понедельник, 25 июля 2011 г.

Ах, эти круглые баночки Bourjois

Круглыми румянами от Bourjois я пользуюсь на протяжении последних 4х лет. Это были первые румяна, которые я себе купила, и с тех пор они не покидали мою косметичку. Они полностью меня устраивают и по оформлению, и по качеству, и по пигментированности.

Первое, на что я вообще обратила внимание в них – это внешний вид: такой милый, девичий. Содержание, впрочем, тоже не разочаровало: красивые естественные цвета, хорошая стойкость - румяна держатся на мне великолепно  безо всяких праймеров и фиксаторов макияжа.

Сейчас я пользуюсь №54 Rose Frisson - очень красивый цвет, такой холодный розовый, немного кукольный. Шиммера в нем не содержится, но коже он придает легкое сатиновое свечение.
 
У меня заканчивается №36 Peache Vitaminee – его уже давным-давно не выпускают, так что показывать не буду. Для меня это эталонный персиковый цвет. Аналога ему я, к сожалению, еще не встретила.

В линейке достаточно много интересных оттенков, но для себя я пока не подобрала ничего, что бы не дублировало уже имеющиеся у меня оттенки румян других марок.
 
Мне попадалось несколько отзывов об этих румянах. Девочки жалуются на их жесткую и неудобную родную кисточку и на невозможность получить хороший цвет другими кистями. Но у меня кисточка никогда не вызывала нареканий и я с удовольствием ею пользовалась. Хотя в последнее время все же предпочитаю наносить  эти румяна кистью – обычная кисть из искусственного ворса так же хорошо их раскрашивает, как и та, что у них в комплекте.

P. S. Я не буду писать сейчас громкие фразы и призывать всех срочно бежать за ними. Нет.  Эти румяна не лучше и не хуже многих. Они просто хорошие. Для меня, по крайней мере, они ничем не хуже цветка Clinique или румян от Clarins.

2 комментария:

  1. Привет)
    Разделяю твою любовь к румяшкам буржуа)оттенки очень приятные)) но меня почему то смущала всегда стойкость(( у меня исчезали с лица..(( у тебя нет такого?

    ОтветитьУдалить
  2. На мне они только слегка тускнеют к концу рабочего дня, но не исчезают полностью. На рабочий день мне их стойкости хватает, а дома я уже мало на них внимания обращаю.
    А на тебе они сколько держатся?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...