среда, 27 июля 2011 г.

Крем для ног от Neutrogena


На прошлой неделе  наконец-то закончился мой крем для ног от Neutrogena.
Впечатления от него остались какие-то неоднозначные. И мне даже не хочется о нем долго писать.
 
Конечно же, никакие натоптыши он не убирает, но ножки после него действительно становились гладкими, мягкими – заявленное он выполняет. С другой стороны, гладкость от него какая-то скользкая, а эффект – только косметический. У него в составе одни сплошные силиконы.
Пока я им регулярно пользовалась, на состояние стоп не жаловалась. Но стоило мне на один вечер забыть о нем, все проблемы вернулись: и сухость, и шероховатость.
Я несколько раз в течение зимы проводила такой эксперимент: насколько же хватит действия крема? К сожалению, эффект от крема длится до следующего принятия душа, никак не больше.
Честно говоря, я очень разочарована. Когда я его покупала, то была настроена на хороший результат: на него много отзывов в интернете, и все исключительно восторженные. Но на деле – это очередной силиконистый крем. Думаю, вполне сгодится как SOS-средство для быстрого результата. Для ежедневного ухода я его больше не приобрету.

P.S. - так как покупала я крем аж в прошлом году, у меня не осталось описания состава. А сам тюбик я так измучила, что он стал очень нефотогеничным. Вот что случается с нелюбимыми средствами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...