понедельник, 22 августа 2011 г.

Мой чемпион: крем для интенсивного увлажнения кожи ног от Scholl

У меня довольно проблемная и сухая кожа на пятках, склонная к образованию натоптышей и трещин. Порвать новые колготки надевая их - да запросто! Стоит только слегка запустить ситуацию и хотя бы пару дней не пользоваться увлажняющим кремом и пилкой.

Эту рутину пилка-крем в ежедневном режиме я соблюдала несколько лет, пока не нашла крем, который полностью преобразил мои пятки, избавив меня от необходимости ежедневного педикюра

Вот он, красавчик:

 
 
От производителя:

Применять 2-3 раза в неделю.
Данный продукт подходит для использования больными, страдающими диабетом.

Состав/Ingredients:

 


У крема приятный, неяркий и ненавязчивый аромат и лёгкая консистенция. Впитывается он довольно быстро и не оставляет ощущение излишней гладкости и силиконистости.



Огромной неожиданностью для меня стало то, что крем имеет продолжительный смягчающий эффект. То есть, например, если я сегодня не нанесу на ночь этот крем, то назавтра ничего страшного с моими пятками не случится. И даже послезавтра - тоже не случится. Это для меня было большим потрясением, потому что я уже и не помню тех дней, когда мне бы не приходилось делать педикюр ежедневно. Наверное, такое было только в детстве.



Крем Scholl 3-4 раза в неделю + использование пилки для пяток хотя бы раз в неделю делают мои ножки просто идеальными - ни трещинок, ни грубой кожи, ни шероховатостей на них не образуется.


В общем, это крем-чемпион. Очень его вам советую.

Цена: около 200 р.
Оценка: 5/5.
Объем: 75 гр.




А какие кремы для ног любите вы? На какой эффект рассчитываете?


9 комментариев:

  1. Полностью поддерживаю твое мнение по повода крема от Scholl. У меня это тоже фаворит и расставаться с ним не планирую:)) Очень радует, как ты и описала, долговременный эффект увлажнения!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже с ним, чувствую, надолго подружилась)

    ОтветитьУдалить
  3. У нас продается в аптеках эта марка. Но я ничего не покупала из их продукции. надо попробовать этот крем для ног.

    ОтветитьУдалить
  4. 2 gotika-7: сейчас она и в Рив Гошах появилась. В понедельник неожиданно ее увидела там.

    ОтветитьУдалить
  5. Неплохие кремя для ног у Эйвон, не на пять баллов, но лучше я пока не нашла, как-то слабо все остальное увлажняет..надо попробовать ваш).

    ОтветитьУдалить
  6. 2 Natashken: от Avon - это "Африканская история"? Я хочу попробовать этот крем. Читала о нем хорошие отзывы. Вообще серия Planet SPA у них очень достойная.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня подруга купила их щетку - очень довольна, говорит, что пяточки преобразились до не узнаваемости! Как у ребенка) Надо и мне такой! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! -)
      А вот щетку я у них еще не пробовала - никак она мне на глаза не попадётся. Хотя я слышала, что её хвалят.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...