среда, 30 ноября 2011 г.

Beauty-free: косметические средства ручной работы


Недавно я в очередной раз наводила порядок на своих косметических полках, в кофрах и косметичках в поисках того, от чего можно уже избавиться. Перекладывала больше по привычке, потому что косметики у меня не вагон, и всю ее я знаю, так сказать, в лицо: неподошедшее выбрасываю или отдаю подружкам, заканчивающееся расставляю поближе, чтобы не забыть воспользоваться и быстрее закончить - освободить место для новых покупок.

И во время такой мини-инвентаризации обратила внимание на пару баночек без опознавательных знаков - в них у меня проверенные временем хенд-мейд средства, которые подходят мне на 100%. Повертела их в руках, подумала и решила написать пост. Не о них, вернее, не только о них, а об "непокупных" бьюти-средствах: тех, что не имеют трехстраничного состава, но по эффективности не уступают всем "революционным формулам".

Итак, делюсь маст-хевами:

Молотый кофе


Уже давно держу на полочке внушительную банку с молотым кофе. Для меня это самый лучший скраб для тела!
Прочитала о таком способе отшелушивать кожу в одном журнале и при случае попробовала. Такую гладкую кожу мне не давало ни одно покупное средство!

Некоторые советуют смешивать кофе с гелем для душа, чтобы получить более нежное отшелушивание. Но мне нравится просто наносить кофе на мокрую кожу массирующими движениями.

Неоспоримые плюсы такого способа: на коже не остается никакой пленки, как после покупных скрабов + скрабящие частички не растворяются и не становятся мягче, так что можно делать массаж так долго, как этого вам хочется.

Зимой смешиваю кофе с парой ложек сметаны - получаю отшелушивание вместе с увлажнением. После такой процедуры кожа меньше сохнет и становится очень мягкой. И при этом - никакой пленки и липкости)


Рисовая мука

 
О том, что некоторые заменяют скраб для лица овсянкой и рисовой мукой, я знала давно. Но меня вполне устраивали покупные скрабы - были свои мастхевы и любимчики. Потом меня потянуло на эксперименты. Экспериментировала вполне безобидно примерно до сентября, а потом купила скраб, который стал забивать мне поры. Купила другой скраб - та же история.
Вот тогда-то я и решила воспользоваться подобным рецептом.

Рисовая мука очищает кожу очень хорошо, при этом довольно бережно. Кожа после нее скрипит от чистоты.

Рисовую муку я делаю сама: горсть риса загружаю в кофемолку и перемалываю до очень мелкого состояния. Храню в обычной пластиковой баночке из-под крема.

Уже 2 месяца использую это средство и к привычным скрабам возвращаться совсем не хочу.


Косметический лед


Стала включать его в свою бьюти-рутину после того, как 2 года назад... отморозила себе лицо)

Выглядела я ужасно: кожа шелушилась, слезала клочьями, умываться было невозможно. Но через полторы недели, когда этот ужас сошел, я получила очень красивую кожу: ни одной поры, ни одного пятнышка постакне - просто идеально! Ходила так примерно пару месяцев, не могла нарадоваться. Но постепенно все стало возвращаться: поры приобетали прежний размер, появился блеск на лбу.
Тогда-то я и решила попробовать замедлить этот процесс при помощи холода, но уже не агрессивного, а домашнего, "ручного". Такого результата я, конечно, больше не получила, но кожа стала выглядеть заметно лучше: вся Т-зона теперь не блестит, только лоб, но не так сильно, как раньше; поры стали заметно Уже да и цвет лица в целом здоровее.

Зимой замораживаю просто очищенную воду, летом чередую отвар ромашки и раствор с лимонным соком - они дезинфицируют и слегка отбеливают.



Зубная щетка вместо скраба для губ


Не совсем косметическое средство, но вполне действенная штука.
Я очень долго не могла понять, для чего покупают скрабы для губ. Что там отшелушивать, на губах-то? Они же только сохнут.

У меня проблем с губами никогда не было, потому что с детства я привыкла массировать губы щеткой после каждой чистки зубов. Делала я это не ради красоты, даже не помню, как появилась эта привычка. И вплоть до недавнего времени не считала этот процесс каким-то особоенно полезным. Раскрыл мне глаза очередной рекламно-медицинский пост, в котором рассказывалось, как правильно ухаживать за губами, чтобы на них любая помада хорошо смотрелась. Вот тут-то я и поняла, что к чему)


Массирую влажные губы влажной же щеткой несколько секунд - никакого садизма и усердия) Но этого вполне хватает.



Вот такие нехитрые в моем арсенале бьюти-средства.
Используете ли вы что-то подобное?



изображения взяты с сайтов:
kakprosto.ru
kladovaia-krasoti.ru

10 комментариев:

  1. Как просто, доступно и великолепно, спасибо!
    Про зубную щетку особо понравилось, вечером обязательно попробую..

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что) Рада, если что-то из этого пригодится)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, несколько раз читала про скрабирование губ зубной щеткой, но каждый раз боялась поранить сухую кожу губ. Попытаюсь перебороть свой страх:)
    Льдом иногда протираю лицо, но стараюсь не увлекаться:)
    Викуля, спасибо, что поделилась простыми, но действенными "рецептами":)

    ОтветитьУдалить
  4. 2 Marinika: Мариш, я мокрые губы массирую. Насухую тоже бы никогда не решилась)

    ОтветитьУдалить
  5. рисовую муку никогда не пробовала.. Я зубную щетку тоже использую, часто даже электрическую)).

    ОтветитьУдалить
  6. 2 Christina: а я от электрической щетка отказалась давно. Неудобно мне с ней. Но в качестве массажера для губ она и правда неплоха))

    ОтветитьУдалить
  7. Банка с кофе это совершенно супер вещь. Я делаю с добавками - сметана, кефир, мед, обычно что-то подворачивается в холодильнике. чистый если только совсем лень на кухню идти)
    Рисовую не пробовала - овсянку как-то попробовала перемолоть и ей умываться, мне очень не понравилось - какая-то кашица, которая по ощущениям должна к тому же и трубы забить. Поэтому овсянку теперь только в ванну в марлевом мешочке, который потом целиком выбрасываю (это вещь! советую), но с рисом бы попробовала опять скраб сделать, спасибо за идею!
    Про лед я слышала что вредно, у сосудов нет мыщц, они не тренируются, эти искусственные сужения холодом короче прямая дорога к куперозу. Может все-таки кислотные маски лучше для цвета лица использовать, чем лед.

    ОтветитьУдалить
  8. 2 Kseniya: овсянку я пробовала - мне тоже не понравилось. А овсянка в мешочке в ванную - она зачем? Какой эффект? Смягчает воду?)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже массирую губы щеткой - правда, не щетиной, а ребристой стороной, которая предназначена для языка)

    ОтветитьУдалить
  10. 2 IMHOstyle: у меня тоже такая щетка, но ребристой поверхностью не пробовала это делать. Щетиной привычнее)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...