суббота, 10 марта 2012 г.

Fabulips - знаменитый бальзам от Bliss

Этот бальзам так же популярен в англоязычной блогосфере, как и бальзам Fresh Sugar. Западные блоггерши повсеместно ставят ему отличные оценки и слагают хвалебные оды - не соблазниться на его покупку мне было трудно. А еще у него дизайн такой приятный - вроде ничего особенного, но нравится и доверие вызывает.


Марка bliss специализируется на средствах СПА для использования в домашних условиях. А для ухода за губами у них не один бальзам, а целая серия:

- бальзам для губ;
- скраб для губ;
- средство для увеличения объема губ;
- средство для очищения губ.


Изначально меня заинтересовали бальзам и средство для увеличения губ (было интересно попробовать), но в итоге решила взять себе лишь бальзам. 

 


Бальзам очень легкий, тающий. Аромат сладковатый, нежный, приятный. Вкуса не имеет. На губах дает небольшой глянец, беловатый по цвету. Нанесенный на помаду, придает влажный блеск - ну чем не идеал?). Но!


К сожалению, не все так радостно и безоблачно. Первым очевидным минусом стало увлажнение.  Его я бы назвала посредственным - если в течение дня наносить на губы только этот бальзам и не использовать при этом помаду, то нужно повторять процедуру через каждые час-полтора. То есть, для того, чтобы было комфортно, он должен постоянно находиться на губах.


Еще один минус бальзама - из-за тающей консистенции он расходуется очень быстро - через 2 недели ежедневного применения от него осталось меньше половины.


Третий минус: после нанесения бальзама во рту появляется привкус, от которого у меня слегка першит в горле. Это вполне может быть моей индивидуальной реакцией, но не написать об этом я не могу.


Очень жаль, что несмотря на хорошие отзывы в блогах, бальзам оказался для меня провальным по всем пунктам. Возможно, для солнечных американских штатов такого увлажнения и достаточно (интересно, как они справляются с его "таянием"), но у россиян, особенно зимой, требования немного другие - вот лично мне нужно увлажнение, а не его имитация.


Сейчас я им не пользуюсь - отложила до лета. Посмотрю, насколько он будет эффективен в теплое время года. Но на многое все же не надеюсь.


Не могу сказать, что огорчена качеством бальзама, потому что изначально не ставила ему какой-то высокой планки. Рассчитывала лишь на дополнительный приятный аромат и эстетически красивую упаковку. Все это я, конечно, получила, но в ущерб качеству самого средства, к сожалению.



Объем: 3.12 гр.


Оценка: 3/5


Цена: 20.52$ на сайте feelunique.


С недавних пор марка Bliss представлена в Москве - эксклюзивно в Рив Гош "Цветной". Онлайн средства марки можно купить также на ASOS и lookfantastic с бесплатной доставкой в Россию.






Мне хотелось бы спросить у вас, ждете ли вы бОльшего качества от средства, цена которого - намного выше средней? Или какого-нибудь супер-результата? Или вам хватит улучшенных упаковки и отдушки?

21 комментарий:

  1. Спасибо за пост! Очень жаль, что тебе он не подошел. Я все смотрю на бальзамы от Fresh, но негуманная цена каждый раз заставляет отказываться от покупки.
    Я могу изрядно потратиться на уходовые средства, кисти, тени, бронзеры, румяна, пудру, основу и консилеры. В остальном, предпочитаю не переплачивать. Есть много отличных недорогих тушей для ресниц, бальзамов, помад и блесков для губ. Например, из бальзамов мне безумно нравится мятный Now Foods, который iherb частенько присылает в качестве подарка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      Fresh я обязательно попробую - просто интересно сравнить с тем, что у меня уже было. Но это так, девичье любопытство.
      И согласна с тобой по поводу айхербовских бальзамов - многие из них просто замечательные!

      Удалить
  2. Ну, конечно, ждем! Я уверена, что если покупка дорогого средства окажется провальной в плане качества и ожидаемых требований, то больше я его не куплю и доверие к марке тоже будет стоять под вопросом.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв, в последний год стала испытывать проблемы с губами, хотя 30 лет до этого горя такого не знала. В связи с чем вопрос - а разве Asos к нам косметику шлет? Вроде же там запрет какой-то и можно заказывать только одежду-обувь-аксессуары?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последний раз я на ASOS косметику заказывала летом - слали без проблем. Недавно девочка из френдленты там помады заказывала.
      У них есть ограничение на доставку некоторых товаров: например, есть товары, которые доставляют только в Англию и Ирландию (Soap and Glory, Nars), а есть те, которые доставляют много куда, кроме России (OPI, Models Own, Nails Inc)

      Удалить
    2. Вот спасибо, буду знать

      Удалить
  4. Лишнее напоминание о том, что надо делать скидку на погодные условия)
    На самом деле, я жду большего от того, что стоит дороже. Супер-эффекта - никогда, даже от La Prairie, но чего-то лучшего, чем мне даёт более дешёвый аналог - обязательно, иначе зачем платить? Упаковка/отдушка, в конце концов, дело второстепенное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой насчет погодных условий.

      Я готова переплатить за упаковку и отдушку, если качество при этом будет выше среднего.

      Удалить
  5. Жаль, что он тебе не очень подошел:(. Цена, конечно, впечатляет. Я уже наигралась в эти игрушки, да, если я плачу за что-то больше, чем за подобное, я жду чего-то особенного. К сожалению, очень часто такие вещи оказываются или обычными или даже хуже более дешевых аналогов:(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Иногда приходится разочаровываться...

      Удалить
  6. Спасибо за пост! мне эта марка интересна в целом, собираюсь как-нибудь заказать на пробу.
    Я даже не знаю, наверно ожидаю эффекта от дорогих уходовых средств, а так нет, и недорогая тушь или помада могут очень понравится. Единственное, что хайлайтеры,шиммеры лучше брать в дорогих марках, из-за оформления, текстуры,оформления и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а что у Bliss хочешь покупать? Что-то из косметики для лица?

      Я очень много встречала бюджетной декоративки, качеством которой была полностью довольна. Но более дорогая мне нравится эстетически, поэтому я готова порою переплачивать.

      Удалить
    2. Я плохо знаю ассортимент, хочется просто познакомиться с маркой, иногда для первого знакомства беру средства для умывания, или что понравится)

      Удалить
  7. В Питере Bliss в РГ тоже есть.
    Скраб для губ мне очень нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марку, наверное, во все крупные Рив Гоши завезли)

      Удалить
  8. Викуля, спасибо за отзыв! И очень жаль, что этот бальзам не оправдал твои надежды!:(
    Безусловно, когда я плачу бОльшие деньги, то и требования выше, нежели к более дешевому аналогу. Одной симпатишной упаковки, приятной отдушки и имени бренда мне мало, в первую очередь меня всегда интересует качество продукта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надежд особых не было, а вот удивление появилось. Подожду лета - посмотрю, как он себя проявит.

      Удалить
  9. В последнее время бальзамы ничуть не лучше некоторых помад. так трудно найти достойное средство, чтобы избавляло от всех проблем на губах. В любом случае, Викуля, спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      Кстати, да. Есть некоторые помады, которые в плане ухода дадут фору некоторым бальзамам.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...