На заре своего интернет-шоппинга, когда я была еще "зеленой" и неопытной, этот сайт мне казался просто манной небесной - бесплатная доставка, накопительные бонусы, огромные скидки и ассортимент из того, что не найти в наших магазинах. Но мне понадобилось сделать всего два заказа, чтобы понять, что покупать я там больше не буду. И вот почему.
У меня есть две помады Bobbi Brown в цвете Old Hollywood. Одну из них я купила в официальном корнере марки в Иль де Боте, вторую - заказала на сайте Strawberrynet.
Внешне они абсолютно идентичны, но внутри... Как говорится, почувствуйте разницу:
Эта помада стала моей последней покупкой с сайта Strawberrynet.
Заказанная ранее пудра Shiseido была настоящей (я уверенна в этом на 98%), а вот в подлинности помады Kanebo и кисти для губ Shiseido я стала сомневаться - помада не представлена на российском рынке и кто знает, какая она на самом деле, кисть для губ выглядит похожей на оригинал, но я все же не уверенна. Тем более, что оба этих продукта (как и злополучная помада) были без оригинальной упаковки (на сайте об этом сообщается), а как я уже успела прочитать в отрицательных отзывах на этот сайт, если заказывать товар без оригинальной упаковки, риск нарваться на подделку очень велик.
И в заключение. По поводу сервиса
Я обращалась в поддержку сайта с моей пролемой. Они обещали во всем разобраться и вернуть мне деньги при условии, что я перешлю им (за свой счет) эту помаду, а они отдадут ее на экспертизу (будто сами не знают, что шлют фейк). В их нечестности я уже убедилась, поэтому была уверенна, что их экспертиза признает товар оригинальным. В общем, оставила все как есть. Уже потом неоднократно видела посты в интернете (в той же самой Косметичке в ЖЖ), что полное отрицание своей вины - это политика компании. Я помню только один пост, в котором справедливость восторжествовала - девушке прислали косметический набор Lancome с 10-ти летней просрочкой, и вернули деньги, когда она опубликовала негативный пост-отзыв на внешней площадке.
После этой покупки этот магазин для меня больше не существуетя на него обиделась. Да, у них довольно привлекательные цены и хороший ассортимент, но:
- с большой скидкой продаются в основном товары без оригинальной упаковки, которые в большинстве своем являются подделками;
- товары в оригинальной упаковке стоят почти столько же, сколько и на других сайтах (не оффлайн);
- есть большой риск нарваться на просроченный товар и магазин не вернет вам за него деньги (ну или вы потратите много времени и нервов на это).
Был ли у вас негативный опыт с этим интернет-магазиином или с каким-нибудь другим? Как решилась ваша проблема? Перестали ли вы покупать там?
У меня есть две помады Bobbi Brown в цвете Old Hollywood. Одну из них я купила в официальном корнере марки в Иль де Боте, вторую - заказала на сайте Strawberrynet.
Заказанная ранее пудра Shiseido была настоящей (я уверенна в этом на 98%), а вот в подлинности помады Kanebo и кисти для губ Shiseido я стала сомневаться - помада не представлена на российском рынке и кто знает, какая она на самом деле, кисть для губ выглядит похожей на оригинал, но я все же не уверенна. Тем более, что оба этих продукта (как и злополучная помада) были без оригинальной упаковки (на сайте об этом сообщается), а как я уже успела прочитать в отрицательных отзывах на этот сайт, если заказывать товар без оригинальной упаковки, риск нарваться на подделку очень велик.
И в заключение. По поводу сервиса
Я обращалась в поддержку сайта с моей пролемой. Они обещали во всем разобраться и вернуть мне деньги при условии, что я перешлю им (за свой счет) эту помаду, а они отдадут ее на экспертизу (будто сами не знают, что шлют фейк). В их нечестности я уже убедилась, поэтому была уверенна, что их экспертиза признает товар оригинальным. В общем, оставила все как есть. Уже потом неоднократно видела посты в интернете (в той же самой Косметичке в ЖЖ), что полное отрицание своей вины - это политика компании. Я помню только один пост, в котором справедливость восторжествовала - девушке прислали косметический набор Lancome с 10-ти летней просрочкой, и вернули деньги, когда она опубликовала негативный пост-отзыв на внешней площадке.
После этой покупки этот магазин для меня больше не существует
- с большой скидкой продаются в основном товары без оригинальной упаковки, которые в большинстве своем являются подделками;
- товары в оригинальной упаковке стоят почти столько же, сколько и на других сайтах (не оффлайн);
- есть большой риск нарваться на просроченный товар и магазин не вернет вам за него деньги (ну или вы потратите много времени и нервов на это).
Был ли у вас негативный опыт с этим интернет-магазиином или с каким-нибудь другим? Как решилась ваша проблема? Перестали ли вы покупать там?
вот это да!
ОтветитьУдалитьникогда этот магазин меня не привлекал, а теперь и вовсе на него не посмотрю.
очень обидно, когда еще и адекватно отреагировать на проблему не могут
Да, это было самым неприятным моментом. К счастью, те магазины, которые появились сейчас и шлют бесплатно в Россию - очень дружелюбные)
Удалитьв не поделитесь ссылками на эти магазины?
УдалитьКонечно)
УдалитьМне очень нравятся Beautybay.com и Beautyexpert.com. У них хороший ассортимент и скидки очень часто бывают. И шлют они бесплатно, что тоже радует)
сочувствую! на территории Франции, кстати, этот сайт заблокирован, для меня это достаточный повод его избегать
ОтветитьУдалитьВот! Нормальные страны не даю дурить своих граждан! И нам бы взять с вас пример...
УдалитьНа территории Франции заблокировано большинство все сайтов, которые продают парфюмерию. Кроме тех, что находятся на территории самой Франции. Я с этой проблемой столкнулась в прошлом году. Я отдыхала в Париже, а это время ebay заканчивался лот с парфюмом, на который я хотела сделать ставку (при этом и сам лот и доставка куда он должен был доставляться - Британия). Когда я залоснилась, чтобы сделать ставку, ebay объяснил мне все трудности французского законодательства и запретил мне делать ставку на лот с французского IP адреса.
Удалитьhttp://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
Не знала о таких тонкостях! Спасибо за разъяснения)
УдалитьМне кажется, что это от того, что во Франции парфюмерно-косметическая промышленность очень хорошо развита и они не хотят "иностранных вливаний".
Да уж! Сочувствую, Викль! А я и не заказываю ничего, предпочитаю пощупать своими руками и купить в магазине.
ОтветитьУдалитьЩупать, да, всегда приятнее) Но эту помаду я пробовала на себе до покупки там, поэтому была в шоке от того, что пришло в итоге) Китайская интерпретация -))
УдалитьЯ ещё не заказывала с этого сайта, но хотела, теперь не буду вообще с ними связываться! У меня как раз мелькала мысль почему же там такие выгодные цены.
ОтветитьУдалитьВот именно поэтому, да -))
УдалитьЯ когда получила эту помаду, сразу поговорку про бесплатный сыр вспомнила)
Ничего себе! Я вообще очень скептически отношусь к покупкам через интернет...так как (возможно я человек древний) но хочется все проверить своими глазами,пощупать и понюхать.Особенно если это касается косметики (в частности люкс или проф.) Давненько у меня были сомнения исходя из цены-некоторые товары отдают по ценам которых в Европе не бывает даже на распродажах. мне это показалось странным. А еще различие качества той же сефора Европа и того же Лэтуаль (не знаю по всей ли стране эта сеть) или Иль Де Ботэ на лицо...
ОтветитьУдалитьО, Летуаль - это вообще обитель зла!) Не хожу туда никогда.
УдалитьАроматы у них часто фейковые встречаются.
в любом случае-спасибо за полезный отзыв! заказывать на клубничке вообще пропало желание. А что касается качества помад-по текстуре они тоже разные))))(МОЛЧУ ПРО ЦВЕТ)
УдалитьНичего себе!!! Я ещё оттуда ни разу не заказывала, что-то до сих пор меня отталкивало. Особенно большие скидки. Подозревала, что там скорее всего фейк. И не зря!
ОтветитьУдалитьОчень жаль, с помадой так вышло...((
Ничего, зато опыт получила) Малой кровью отделалась)
УдалитьКошмар!! Я ничего пока с клубники не заказывала - вообще я боюсь интернет-покупок, все в магазине стараюсь покупать. А теперь клубнику, однозначно, обойду стороной
ОтветитьУдалитьЭтот магазин давно пора по айпи во всей России забанить!)
Удалитья для себя по поводу этого сайта сделала вывод уже давно, если большая скидка и нет коробки, значит прохожу мимо, а если цена как везде, то можно брать, просто некоторые вещи мне там определенно удобно заказывать, тк бесплатная доставка и не везде есть интересующая меня марка
ОтветитьУдалитькстати мне вернули деньги за просроченный карандаш, без всякой пересылки и разбирательств
У них какой-то выборочный сервис)
Удалитьникогда не понимала всеобщих восторгов насчет клубники. ну да, там бывают хорошие скидки, но хорошие скидки бывают везде - просто надо ловить их. асортимент... ну не сказать, что прям вау. многих ходовых цветом там нет, каких-то супер-редкостей тоже. окончательно отказалась от идеи что-то там покупать после истории с фейковыми наборами метеоритов, которыми массово закупилось очень много народу: целая история была на косметичке, не вспомню правда, вернули ли тогда обманутым покупательницам деньги.
ОтветитьУдалитьЯ слышала о метеоритах оттуда, да) Но как-то не придала этому значения тогда.
УдалитьА на Клубничке покупала лва года назад - тогда еще было мало хороших интернет-магазинов. Сейчас столько всего хорошего появилось в сети, что она им явно не конкурент теперь)
Негативный опыт у меня только с iherb - из 4 купленных у них посылок пришли только 2.
ОтветитьУдалитьИ на ebay одна дамочка из "лучших" побуждений сунула к заказанным у неё кремовым румянам NYX дурацкий блеск для губ, который раздавил крышечку румян, вдавив осколки прямо в румяна.
В переписке она обвинила во всём почту и таможню.
А вот когда я на dx.com долго не получала заказ, связалась с ними, они тут же выслали его ещё раз.
Правда, через 4 месяца заказ всё-таки дошёл, и я его ещё раз оплатила :о)
Печальная у вас статистика, сочувствую -((
УдалитьМне с Айхерба тоже один раз не пришла посылка, но магазин деньги вернул. У них вообще более чем адекватный сервис.
А вот еВау для меня - это лотерея. Там много человеческого фактора, поэтому предпочитаю покупать на этой площадке по-минимому.
Честно говоря, про этот магазин я уже давным-давно слышала, что там продают подделки. Очень часто заказываю в интернете, на iherb, ebay и проч. Особых проблем не возникало. Да, посылки идут ооочень долго, но что поделать....((( И на самом деле, в основном, проблема заключается не в продавце, а в Почте России.
ОтветитьУдалитьАйхерб я нежно люблю, с еВау тоже случается заказывать. Всегда жду до последнего, ибо наша почта беспощадна, да)
УдалитьПро Клубничку я тоже слышала разные отзывы. Но два года назад альтернатив ей было не так уж и много + в человеке всегда есть вера в "со мной такого не случится" -))
Не зря меня на него не тянет. Не раз слышала про подобные факты, а с твоими помадами - вообще вопиюще показательный пример. Теперь уж точно туда ни ногой)
ОтветитьУдалитьОнлайн заказываю редко, пока все ок.
У них и интерфейс ужасный, я бы туда все равно перестала ходить, даже если б на подделку не нарвалась.
Удалитьчто радует в клубнике - это скорость доставки. помады я онлайн не окупаю. так что тут оценивать не могу, а вот когда мне понадобилась сыворотка, и срочно, то любимый всеми лукфантастик высылает мне ее до сих пор при заказе 1 июля и дополнительной платной доставке -_- сыворотка пришла быстро, дней за 10 и дала такой же эффект, как и пробник с лукфантастика, а там важны компоненты для яркого и быстрого эффекта. да, чуть дороже, но быстро и я снова довольна хорошей кожей. так же взяла там мужу парфюм, который есть везде обычно, но у нас его фиг найдешь и если найдешь, то в маленьких флаконах, а там пульверизатор иной, расход почему-то идет быстрее. обычно покупаем за границей, но тут поездка отменилась. запах и стойкость соответствуют оригиналу. Так что да, все подряд там брать и не планировала но некоторые вещи брать там наверное буду, т.к. когда надо срочно, они справляются хоошо, а на фоне филюников и лукфантастик, где нужная мне косметика только там или на клубунике онлайн - выбор магазинов невелик.
ОтветитьУдалитьСтранно... У меня оба заказа с Клубнички ползли около месяца. Может быть, сейчас они ускорились.
УдалитьЯ тут в явном меньшинстве, хотя многие и высказались в духе "не читал, но осуждаю". Заказываю на Клубнике уже года три, последняя посылка, вроде 18-я по счету. Конечно, беру то, что у нас "живьем" не пощупать и не купить - цены с максимальной скидкой в ИДБ зачастую пониже. Но, хотя живу в не такой уж дремучей провинции, многие марки базируются только в столице, в лучшем случае - еще и в культурной. За границу выезжаешь раз в год и все желаемое не скупить ну никак... Бобби Браун, Армани, МАС, Kiehl's... В общем, когда нет, а очень хочется - иду на этот сайт. И за все время в фейковости заподозрила лишь пудру Армани, она выглядела несколько иначе, чем я видела на фото, но хорошенько погуглила, и увидела, что это была прошлогодняя рождественская лимитка. То, что распродается с огромными скидками, конечно, брать не стану, хотя всегда мониторю. Там, кстати, всегда написано, что срок годности - до такого-то месяца, подходит к концу. У этого сайта есть еще плюсы - там можно найти лимитки прошлых лет, парфюм, который перестали выпускать, можно отловить. Ну и оперативная доставка с трекингом не может не радовать.
ОтветитьУдалитьВидимо, они сейчас многое поменяли, потому что полтора-два года назад у них не было ни оперативности, ни трекинга. А теперь же столько хороших сайтов появилось, где со скидками можно многое купить! Правда, на Боби Браун, ни Армани, ни МАС я на таких сайтах не встречала еще. Вы в чем-то правы - когда того, что хочется, не достать, его готовы заказывать где угодно. В столицах с этим проще.
УдалитьКрайне неприятная ситуация. Жаль, что нас обманывают фэйками.
ОтветитьУдалитьСамое неприятное - что отказываются признавать своб вину и делают вид, что так и должно быть.
УдалитьСочувствую!:( Мой опыт с этим сайтом больше, все-таки, негативный тоже. Я несколько раз заказывала декоративку и два продукта пришли просроченными. Причем дело даже не в коде, они пахли соответсвенно и расслаивались, я вообще первый раз видела косметику в таком состоянии. Покупала без скидок, причем и блеск, и помада были из вышедшей сравнительно недавно линейки.
ОтветитьУдалитьНа подделки я не натыкалась, но просрочка и отвратительная служба поддержки( мне тоже предложили выслать блеск за свой счет)охладили мой покупательский пыл:)
Там,наверное, даже не просрочка, в неправильное хранение на их складах. Но это тоже их вина, а не покупателя. Но поддержка жжот-)
УдалитьУфф, я уже отвыкла от такого "сервиса" - когда магазин упорно не признает свою вину и требует с покупателя доказательств. Согласна, не все поупатели зайки. Но на первую претензию адекватные магазины всегда нормально реагируют. Пока тебя не заподозрили в покупательском экстремизме, ты априори невиновен.
Вот это разница!
ОтветитьУдалитьСлышала об этом сайте и положительные отзывы и негативные. Сама не заказывала.
Очень неприятно конечно получить не то, чего ждала.
Я тоже видела информацио о нем и хорошую, и плохую.
УдалитьСамое неприятное - это е сама подделка помады, а реакция магазина. К такому я не была готова(
я заказывала с Клубники всего один раз, на пробу.. Опробовала, косметику прислали просроченную.. А цены там сравнимы с нашими магазинными..
ОтветитьУдалитьДа... плучить просрочку тоже неприятно. Как магазин отреагировал? Вам деньги вернули?
Удалитьденьги не возвращала, почему-то не стала с магазином ругаться, но заказывать у них больше ничего не буду.
УдалитьА я вот попыталась поругаться, но результата все равно не добилась(
УдалитьПравильно, что не стали - нервы сберегли.
В кои-то веки моя лень сыграла мне на руку - так и не сделала я ни одного заказа со Strawberrynet. Как-то краем уха слышала, что не все так благополучно с этим сайтом, но твое мнение позволяет поставить жирную точку в отношении Клубники.
ОтветитьУдалитьСпасибо, что поделилась.
Сейчас, когда вокруг столько сайтов, с которых можно нормально заказать косметику, я бы даже не посмотрела в сторону Клубнички.
УдалитьСпасибо за доверие моему мнению, Мариш =)
Викуль, сочувствую тебе, так обидно разочаровываться:(. Я заказывала на этом сайте раньше, но после того, как ты мне написала в комментариях про случай с этой помадой - все, я закрыла для себя этот магазин. Раз есть хоть один такой случай, то и не стоит дальше проверять и гадать подделка придет или настоящее (что не всегда можно сказать наверняка).
ОтветитьУдалитьЯ бы на твоем месте написала в Bobbi Brown, тем более, что на фото так все отлично видно.
Мне кажется, Бобби давно в курсе, что ее косметику подделывают. Это для нее не новость).
УдалитьВ комментариях мне тут еще много случаев описали, так что я реально в шоке от происходящего в этом магаине и от того, что на такое количество случаев магазин еще функционирует и не забанен.
Ничего себе! Разница невооруженным взглядом видна... Я покупала на клубнике шампуни и тени, вроде бы проблем никаких не было, а еще нравилось что дают трекинговый номер
ОтветитьУдалитьДа, разница огромная - это просто две разные помады, по сути)
Удалить