среда, 30 апреля 2014 г.

Кремы для рук чешского бренда Manufaktura

Если вам срочно нужны кремы для рук или вы (вдруг!) собираетесь на майские праздники в Чехию, советую вам обратить внимание на кремы для рук марки Manufaktura.


А если вы вот прямо сейчас собираете чемодан и вам некогда читать все буквы, то сразу скажу: кремы я буду хвалить -).


Итак, за что же я полюбила эти кремы:

- отличные увлажняющие свойства.
Если у вас, как и у меня, сухая кожа рук, то кремы эти для вас станут отличными межсезонными средствами: когда в жирных питательных кремах вам уже жарко, а легких летних кремов еще не хватает.

- прекрасные работающие составы. А в них: масла,  различные экстракты и пантенол. Эти кремы не пустышки и действительно увляжняют, а не маскируют сухость силиконами и жидким парафином. Я совсем недавно писала об очень похожем лосьоне для рук марки Out Of Africa.

- чудесные ароматы.
"Вкусные", яркие, гурманские - это все про них.


- очень удобные упаковки.
Материал тюбиков - мягкий гнущийся пластик. По виду они напоминают сделанные из алюминия суровые тюбики для клея "Момент", но таковыми не являются, а следовательно, не рвутся и не трескаются в процессе эксплуатации. При этом достаточно хорошо гнутся и фиксируются в таком положении, что позволит в дальнейшем использовать всё содержимое без остатка. Ещё несмоненный плюс - откидывающиеся крышки. Теряться они точно не будут.


А теперь пару слов напишу о каждом креме в отдельности, потому что они немного отличаются друг от друга.


Orange and Grapefruit nourishing hand cream

Состав: water, caprylic/capric triglyceride, isopropyl myristate, glycerine, polyglyceryl-3 methylglucose distearate, vitis vinifera seed oil, macadamia ternifolia seed oil, glyceryl stearate, shea butter, panthenol, grapefruit fruit extract, orange fruit extract, cetearyl alcohol, parfum, allantoin, diazolidinyl urea, potassium sorbate, sodium benzoate, limonene, linalool, citronellol.

Самый "вкусный аромат из трех. Пахнет сладким грейпфрутом, ярко и немного терпко. Даже легкая горчинка этого фрукта слышится тут почти идентично.
Аромат яркий и даже очень яркий, может быть навязчивым. Обычно я чувствую его даже когда не держу руки у лица, а, например, печатаю текст на компьютере. Моментально почувствовала его, как только его нанесла моя подруга (а ведь между нами было полметра!).

По консистенции такой же, как и все три крема, но по ощущениям все же более питательный и маслянистый, чем остальные, немного дольше впитывается. Этому крему я, пожалуй, доверила бы руки и при более прохладной погоде.


Объем: 100 мл.
Оценка: 4/5 за слишком яркий аромат
Цена: до 300 р.



Intensive hand cream with grape seed oil and shea butter

Состав: water, caprylic/capric triglyceride, isopropyl myristate, glycerine, polyglyceryl-3 methylglucose distearate, vitis vinifera seed oil, macadamia ternifolia seed oil, glyceryl stearate, shea butter, panthenol,cetearyl alcohol, parfum, allantoin, diazolidinyl urea, potassium sorbate, sodium benzoate, limonene, linalool, amyl cinnamal, hexyl cinnamal.

Крем из серии Wine Cosmetics (у них есть еще Beer Cosmetics) - отдельной серии внутри марки.

Менее маслянистый, чем предыдущий крем, но увлажнение дает достойное. Чуть быстрее впитывается.
Аромат - нежнейший, пахнет сладким виноградом. Абсолютно не резкий и почти не чувствуется далеко от рук.

Несмотя на то, что мне нравятся все три крема, все же именно этот для меня самый любимый).

Объем: 75 мл.
Оценка: 5/5
Цена: до 300 р.




Mojito emollient hand and foot cream

Состав: water, caprylic/capric triglyceride, isopropyl myristate, glycerine, polyglyceryl-3 methylglucose distearate, vitis vinifera seed oil, macadamia ternifolia seed oil, glyceryl stearate, shea butter, panthenol, cetearyl alcohol, allantoin, mentha spicata herb oil, parfum, diazolidinyl urea, potassium sorbate, sodium benzoate, citric acid, citronellol, citral, hexyl cinnamal, limonene, linalool, geraniol.

Крем два-в-одном.
Слегка маслянистый при нанесении, он вскоре впитывается и оставляет на коже приятную полуматовую бархатистость. Увлажняет при этом достойно.

Аромат освежающий и одновременно мягкий, абсолютно ненавязчивый. Пахнет лаймом и мятой. Совсем не холодит, как обычно холодят ароматы с мятными нотками.


Объем: 75 мл.
Оценка: 5/5
Цена: до 300 р.




Вообще, у марки достойны внимания не только кремы для рук. У них еще есть прекрасное ароматное мыло в большом ассортименте, многие хвалят их шампуни из пивной серии и средства для душа и тела.
Помимо косметики, фабрика Manufaktura делает такстиль для кухни и детские деревянные игрушки. Помните мультик про смешного крота? Это один из главных мультгероев Чехии и бренда Manufaktura. Ему посвящена детская серия.



UPD 02.15: все три крема я использовала в качестве ночных питательных кремов в тёплое время года и к качестве дневных кремов в зимнее время. Именно при таком применении они прекрасно себя проявили.
Если сравнивать эти кремы с другими мною использованными, то они дают чуть более сильное увлажнение, чем лосьон для рук Out Of Africa с лимоном и вербеной, или мини-кремы для рук Caudalie.
 

10 комментариев:

  1. Оппаньки))) А я 9 мая в Прагу лечу, вот надо же как вовремя пост. И крема для рук обязательно в планах были, но брала бы наугад, а так знать буду, что глазами искать))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!))
      Я специально поторопилась с постом в преддверии массовых выездов на отдых)

      Удалить
  2. Пробовала шампуни и бальзамя - как-то никак, мыло очень понравилось. А с кремами не знакома, надеюсь исправиьт ситуацию в следующей поездке. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!))
      Мыло у меня лежит в запасе, но я его еще не пробовала. Пока только ароматами наслаждаюсь - они чудесные)

      Удалить
  3. класс, вот хотела в Праге найти эту фирму и что-то прикупить, но не нашла(( теперь буду знать за чем в след.раз ехать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как-то сами эти маазины попадались. Встретила пару отдельно стоящих и один корнет в торговом центре нашелся. В каждом по-немногу покупала)

      Удалить
  4. Я пробовала только мыло ..очень хорошее!Крема бы такие непременно купила.

    ОтветитьУдалить
  5. Знакомство с мылом у меня еще впереди -). Немного жалею, что кремы для тела не привезла. Но в следующий раз непременно куплю!)

    ОтветитьУдалить
  6. У нас (в Мосвке) в ТЦ "Европейский" (нулевой уровень) есть отдел с чешской косметикой. Я много чего там бирала на подарки и мало, что пробовала сама. Надо будет туда наведаться и посмотреть кремы для рук. Спасибо за обзор. Для меня сейчас вопрос ухода за руками стоит остро. Ужас какой то происходит. У меня всегда летом кожа на руках хуже, чем в более прохладное время года. Ну и дача с маникюром ка кто не очень совмещаются, к сожалению. :-(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю этот магазинчик! Там еще есть бренд Attirance, у них тоже довольно интересные средства.

      Я тоже летом без кремов не могу - кожа рук сохнет несмотря на жару. Если б у меня была дача, то делала бы все только в перчатках, иначе смерть рукам!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...