пятница, 12 сентября 2014 г.

Giovanni Smooth As Silk: shampoo and conditioner

Этот пост я хочу посвятить всем тем, кто, проведя отличное лето, к зиме решит подлечить и увлажнить свои слегка подсушенные солнцем/морем волосы и выберет для этого средства Smooth And Silk от Giovanni.


Когда я покупала их, мои мотивы были точно такими же.


У меня жирная кожа головы, пористые тонкие длинные волосы и суховатые секущиеся кончики. Я уже почти 4 года пользуюсь только бессиликоновым уходом, поэтому стараюсь выбрать более питательные шампуни и бальзамы. Плюс к этому делаю масляные маски и наношу несмываемые средства на кончики.

Серию Giovanni Smooth And Silk я выбрала за обещанные увлажняющие свойства и отсутствие силиконов в составе. Рассчитывала, что средства будут более насыщенными по консистенции, придадут сухим и измученным кончикам эластичность, восстановят их. Но, увы, чуда не случилось...



Giovanni Smooth As Silk Deep Moisture Shampoo

От производителя:
Смягчает сухие и повреждённые волосы. Придаёт блеск. Мягко очищает от загрязнений и укладочных средств. Разглаживает волосы, не даёт им "пушиться". Не содержит SLS и SLES.

Состав: water, sodium lauroyl sarcosinate, decyl glucoside, cocamidopropyl betaine, sodium cocoamphoacetate, lauryl glucoside, sodium cocoyl glutamate, sodium lauryl glucose carboxylate, apple fruit extract, aloe vera leaf juice, matricaria leaf extract, valencia orange extract, grapefruit fruit extract, lemongrass extract, echinacea purpurea extract, ginkgo biloba extract, soybean seed extract, lavender extract, rosemary leaf extract, sea kelp extract, mango extract, willow bark extract, xanthan gum, glycol distearate, panthenol (pro-vitamin B5), citric acid, polysorbate 20, potassium sorbate, phenoxyethanol, natural fragrance.


Шампунь прекрасно пенится и им можно промыть волосы с одного раза, но я всегда намыливаю голову дважды - второй раз он даёт намного больше пены на волосах и у меня появляется уверенность, что мои волосы хорошо промыты (а это очень важное чувство при жирной коже головы, которая быстро пачкается - чувствовать волосы чистыми).

Ещё он достаточно насыщенный и волосы после мытья с ним спутанны гораздо меньше, чем с другими шампунями. Если у вас не тонкие и вполне здоровые волосы, то вы даже можете обойтись без последующего использования кондиционера - я слышала, бывают такие волосы -). Но для меня не пользоваться бальзамом - это просто фантастика и настоящее вредительство себе самой, после которого уже не поможет ни один Тангл Тизер!

 
Объём: 250 мл.
Оценка: 5/5
Цена: $5.57




Giovanni, Smooth As Silk, Deeper Moisture Conditioner

От производителя:
Глубоко увлажняет и разглаживает волосы. Облегчает расчесывание. Предотвращает образование секущихся концов. Разглаживает волосы, не даёт им "пушиться".

Состав: water, cetyl alcohol, stearyl alcohol, butylene glycol, cetrimonium bromide, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin, natural fragrance, hydrolyzed soy protein, matricaria leaf extract, valencia orange extract, grapefruit fruit extract, lemongrass extract, echinacea purpurea extract, ginkgo biloba extract, soybean seed extract, lavender extract, rosemary leaf extract, sea kelp extract, mango extract, willow bark extract.

Бальзам по виду почти не отличается от шампуня - может быть только более мутный и консистенция у него слегка гуще.

Смягчает волосы хорошо, но не даёт какого-то сверхъестественного результата, повышенной гладкости и мягкости волосам. Всё его действие - это действие обычного хорошего бальзама.

От времени воздействия результат тоже не зависит - я его держала и минуту, и двадцать. Результат на выходе один.


Объём: 250 мл.
Оценка: 5/5
Цена: $5.57


У средств очень приятный и нежный цитрусовый аромат, который не бьёт в нос при использовании и не чувствуется на волосах после душа.



Несколько слов хотелось бы сказать об упаковке:

Я не очень люблю средства для волос в бутылках, которые нужно переворачивать вверх дном при использовании и предпочтение отдаю тюбикам (которые, увы, большая редкость), но здесь упаковка выполнена таким образом, что не нужно прилагать усилий для извлечения средства. К тому же, через матовый пластик очень хорошо видно, сколько средства ещё осталось внутри.
А вот узкое дно недостаточно устойчиво и бутыльки всё время норовят упасть с полочки в душевой.


Как итог:

Странный пост получился, да? Вроде и ожидания средства не оправдали, но я им пятёрок наставила. А всё просто: я обстрагировалась от своих проблем с волосами, поняла, что моим волосам не поможет ничего, кроме ножниц и оценила средства по достоинству.

Оба средства прекрасно подходят для ежедневного применения - от них нет никакого накопительного эффекта, к ним нет эффекта привыкания. Это хорошие базовые средства без спецэффектов. Поэтому, если вы будете рассматривать их только так и не ждать чуда, то шампунь и бальзам очень вам понравятся.



Вы пробовали эту серию Giovanni? А другие средства для волос этой марки? Какие у вас впечатления о них?
Верите ли вы, что уходовые средства могут восстановить волосы или с проблемами волос нужно бороться изнутри?

2 комментария:

  1. Да, у меня тоже есть список "просто хороших" средств, после разных экспериментов или неподходящих средств всегда возвращаюсь к этому списку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так редко получается вернуться к таким средствам, потому что очень много новых хотелок появляется и интересно попрововать всё!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...