четверг, 6 ноября 2014 г.

LUSH Dream Cream

Добрый день, девушки!
В этом посте я хочу рассказать о креме с уютном ароматом, который хорош как для тела, так и для рук - что большая редкость.

Вообще-то, сейчас начало месяца и самое время рассказывать о пустых баночках и новых приобретениях, но я так давно не писала о хороших средствах... Так что сейчас восполню этот пробел, а потом можно и про баночки!)



На праздник 8 марта в прошлом году мне подарили целую коробку со средствами для тела LUSH, среди которых был и этот крем.
Кремом я начала пользоваться с осторожностью, набирала его по чуть-чуть - мне он почему-то казался слишком насыщенным и питательным, я боялась, что он будет так и лежать на коже жирным слоем и забьёт мне поры. Ох, как же я ошибалась!


Крем оказался великолепным!

В баночке крем кажется густым - по консистенции это именно крем, а не лосьон, но когда набираешь его на пальцы, видно, какая у него воздушная и слегка всбитая консистенция. Может быть благодаря такой косистенции он быстро впитывается, не оставляя белых разводов и жирности на коже.


У меня было немало кремов, которые даже имея более лёгкую и текучую консистенцию, впитывались дольше. А этот крем моя кожа просто поглощает без остатка.

Состав: Молочко из семян овса, розовая вода, оливковое масло первого отжима, какао-масло, глицерин, стеариновая кислота, триэтаноламин, настой бензоина, розовый абсолют, масло римской ромашки, масло чайного дерева, лавандовое масло, цетеариловый спирт, гераниол, лимонен, линалоол, парфюмерная композиция, метилпарабен, пропилпарабен.

- как видно, в составе преимущественно натуральные ингридиенты: масла, эфиры, розовая вода и немного парабенов в конце списка, которых я не очень боюсь.


Моя многострадальная кожа приняла этот крем прекрасно.
Помимо отличного увлажнения, этот крем ещё заметно успокаивает кожу. Раздражение после душа, раздражение после эпиляции - всё ему по плечу!

Я наношу Dream Cream не только на тело, но и на руки, и заметила интересную вещь: обычно даже после нанесения очень хорошего крема без силиконов и парафинов, если через 5 минут после этого помыть руки, то чувствуется какая-то скользкость - сразу понятно, что крем не до конца впитался и смывается. А с Dream Cream ничего подобного не происходит. Я просто чувствую во время мытья свои руки мягкими и увлажнёнными - и всё.
 
Ещё у этого крема очень приятный аромат - он вроде бы отчетливый, но при этом ненавязчивый, не "застревает" в носу. Я его чувствую только когда специально принюхиваюсь. В остальных случаях просто не замечаю его.

Этот момент меня тоже удивил, так как в магазине аромат крема кажется очень ярким, резким, активным. Мне продавцы подсовывали его пару раз - вроде как бестселлер марки и всем нравится, но я с ужасом отказывалась, т.к. очень чувствительна к запахам. Но дома, вне стен корнеров LUSH, аромат раскрывается совсем с другой стороны. Поверьте -) 

Аромат лично мне кажется очень уютным. Пахнет Dream Cream смесью трав и эфиров, среди которых я недавно смогла уловить лаванду. Почитала состав внимательнее - да, лаванда там действительно есть. А потом вдруг поняла, какое другое средство мне напоминал этот крем. Я им пользовалась и у меня всё время было ощущение deja vu. А тут вдруг осенило - Steamcream! И консистенция у них схожа. Так что девушки, кто переживал, что Steamcream больше не будет выпускаться - у вас появилась альтернатива. Не могу сказать, что Dream Cream = Steamcream, но они ОЧЕНЬ похожи по эффекту. Steamcream я в своё время не оценила, о чём у меня есть пост, но потом сделала апдейт, так как крем внезапно раскрыл все свои возможности.
 
 
Объём: 250 мл.
Оценка: 5/5
Цена: 655 р.
 
 
В общем, скажу честно, я под большим впечатлением от этого крема.
Раньше я постоянно покупала только мыло этой марки, но теперь мне хочется попробовать всё то, что LUSH предлагает для ухода за телом. А ещё я хочу сделать вот так:

 
 
А вы пробовали Dream Cream? Какие у вас впечатления? Что можете посоветовать мне из средств LUSH?
 

4 комментария:

  1. Скажи пожалуйста, а он еще есть в продаже? Заинтересовало, что он так легко впитывается) Я в последнее время перешла на сухие масла, он них нет неприятного ощущения холодка и липкости, когда выходишь из ванной. Сразу весь уют и свежесть исчезает((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, не мониторила, но должен быть! Это бестселлер марки, вряд ли они его снимут с производства))

      Удалить
  2. какие милые кактусики))) заинтересовал кремчик, надо будет заглянуть в Лаш

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...