вторник, 18 ноября 2014 г.

Уход для волос с кератином и биотином от Mill Creek


Давно я засматривалась на эти средства на сайте iHerb. И заказала их сразу же, как у меня появилась возможность впихнуть в посылку всё, что я хотела: шампунь и два бальзама. И меня не остановил мой предыдущий неудачный опыт знакомства со средствами для волос этой марки - довольно посредственной линейки из серии Henna.

О моих волосах:
не окрашенные, длинные, тонкие, вьющиеся. Жирная кожа головы, сухие кончики, которые секутся и путаются. Фото можно посмотреть тут.


Mill Creek Keratin Shampoo, Repair Formula

Кератин - это α-структурные фибриллярный белок,  содержащийся в нашей коже, волосах, ногтях, зубах. Кератин синтезируется особыми клетками кератиноцитами в волосяной луковице и входит в состав наружного слоя волос, который защищает их от внешних повреждений.

От производителя:
Содержит натуральные и органические ингредиенты (в т.ч. пантенол, розмарин и ромашку). Улучшает эластичность волос и укрепляет их. Не содержит искусственных красителей, парабенов, силиконов и SLS.

Состав: Deionized water, hydrolyzed keratin, panthenol (provitamin B5), henna extract, chamomile extract, nettle extract, rosemary extract, comfrey extract, quillaja extract, barley extract, sodium myreth sulfate, cocamidopropyl betaine (coconut oil), cocoamphoacetate lauramide, balsam peru, apple pectin, allantoin, sodium caseinate, magnesium citrate, disodium EDTA, vitamin E, organic aloe vera gel, octyl dimethyl PABA, citric acid, organic essential oil, potassium sorbate, sodium benzoate, botanical fragrance.

Шампунь отличный!

У него прозрачная полужидкая консистенция и обалденный конфетный аромат. Мой плюсик в карму производителей за него -)

Пенится очень хорошо, наверное даже лучше всех шампуней с Айхерба (силиконовые шампуни в счёт не беру, т.к. уже 4 года пользуюсь бессиликоновым уходом).

Обычно все бессиликоновые шампуни пенятся примерно одинаково: при первой помывке либо совсем не пенятся, либо очень слабо, при второй помывке уже дают хорошую пену на волосах. Но этот с первого раза даёт нормальную пену, а со второго раза - уже много пены. Может быть, потому, что средства для волос марки Mill Creek не позиционируются как органика. На упаковке лишь написано, что они содержат органические и натуральные ингредиенты.

Ещё с этим шампунем мои волосы остаются чистыми дольше, чем обычно. Летом я спокойно мыла волосы через день и даже на третий иногда ленилась - до ночи второго дня они точно выглядели нормально. Сейчас сезон ношения шапок и отопительный сезон с холодной погодой за окном, поэтому моя голова пачкается намного быстрее, так что даже с этим шампунем я мою волосы каждый день. Но вечером они ещё свежи и прекрасны хоть в клуб намыливайся.


Объём: 473 мл.
Оценка: 5/5
Цена: $8.64



Бальзамы у меня таких восторгов как шампунь не вызвали.


Mill Creek Keratin Conditioner Repair Formula

Состав: Deionized water, hydrolyzed keratin, cottonseed oil, panthenol (provitamin B5), balsam peru, olive oil, vitamin A, vitamin E, rosemary extract, barley extract, stearalkonium chloride (fiber base content), glyceryl stearate, glycerin, cetyl alcohol, octyl dimethyl PABA, PEG-100 stearate, sodium caseinate, sodium hydroxide, corn oil, organic aloe vera gel, citric acid, organic essential oil, caramel, potassium sorbate, sodium benzoate, botanical fragrance.


Mill Creek Biotin Conditioner

Биотин (витамин Н, витамин B7, кофермент R) - водорастворимый витамин группы В. Содержит серу, поэтому его называют витамином красоты для кожи, волос и ногтей.
Биотин контролирует обмен жиров. Т.к он преимущественно находится в клетках кожи и волос, он влияет на содержание жира в коже, оптимизирует использование жирных кислот в организме и может улучшать общую структуру и внешний вид волос.

От производителя:
Содержит натуральные и органические ингредиенты (в т.ч. пантенол, биотин, кератин, коллаген и масло мяты). Укрепляет волосы и делает их блестящими. Не содержит искуссвенных крастелей, парабенов, силиконов и SLS.

Состав: Deionized water, biotin, panthenol (provitamin B5), hydrolyzed keratin, hydrolyzed collagen, cetyl alcohol, stearyl alcohol, dicetyldimonium chloride, oleamidopropyl dimethylamine, cetearyl alcohol, ceteareth-20, hydrolyzed glycosaminoglycans, vitamin A, citric acid, corn oil, sodium chloride, quaternium-15, peppermint oil, organic aloe vera gel, organic essential oil, citric acid, potassium sorbate, sodium benzoate, botanical fragrance.

Аромат кератинового бальзама такой же, как и у шампуня. Биотиновый бальзам пахнет мятой, но не ярко и не пронзительно. Консистенция у обоих чуть жидковатая, цвет белый, полупрозрачный - в общем, всё то же самое, что и у кондиционера с хной этой же марки.

Волосы они распутывают довольно посредственно. В первый месяц мне вообще трудно было нормально расчесать волосы, Тангл тизер всё время спотыкался. Потом, после пары масляных масок, стало получше, но это заслуга именно кокосового масла и того, что оно сделало волосы более гладкими и струящимися и, соответственно, более неприхотливыми.

На этикетке написано, что бальзамы нужно держать на волосах одну-две минуты, а для более глубокого эффекта - двадцать пять минут, но я не заметила никакой разницы на своих волосах. Двадцать четыре минуты ничего не решают.


Объём: 473 мл.
Оценка: 2/5
Цена: $8.64


У моих волос с этими средствами приключилась небольшая история: сначала они отреагировали на шампунь и бальзамы очень необычно: в первую неделю применения они стали ощутимо жёстче на ощупь, появился какой-то нереальный объём у корней и волосы стали завиваться крупными упругими локонами по всей длине (обычно они вьются только на кончиках и половине длины). Кое-кто из моих коллег даже подумал, что я постригла волосы - так сильно они поднялись и завились! Но потом этот эффект сошёл на нет и волосы вернулись к своему первоначальному состоянию. Что это было и почему вдруг закончилось - я не знаю.


Как итог:
Из этой парочки шампунь/бальзам мне понравился именно шампунь. Ничего специфического (как и все, в общем-то, шампуни) он не делает, но хорошо моет и хорошо пахнет. Плюс даёт бонус в виде чистых волос на пару дней. С удовольствием повторю его покупку в будушем. Бальзамы же я могу охарактеризовать как "ни о чём", т.к. со своей задачей распутывания и смягчения волос они справляются плохо.



Вы уже пробовали эти средства? А другие средства для волос с кератином или биотином? Какие у вас впечатления?

3 комментария:

  1. У меня есть такой шампунь! Хороший!! И я ещё с биотином покупала - он пахнет мятной жвачкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...