вторник, 3 февраля 2015 г.

Uriage Hyseac Restructurant - крем для раздражённой и повреждённой жирной кожи

Сейчас, несмотря на февраль, такая приятная погода за окном. Я уже настроилась на весну и по-тихоньку начала доставать из закромов более лёгкие, весенние средства для лица и тела. А заодно перебрала свои черновики и обнаружила, что забыла рассказать об одном креме из семейства "аптечных", которым пользовалась два года назад как раз примерно в это время и при похожей погоде за окном.


Крем для лица Uriage Hyseac Restructurant я купила после того, как воспользовалась пробником - у меня тогда как раз закончился мой любимый зимний крем Effaclar H Compensating Soothing Moisturizer от La Roche-Posay, но бежать за очередным кремом Toleriane Soothing Protective cream я не спешила. Хотела попробовать что-то новенькое для лица.

Пробника мне хватило на 3 дня, после чего я сделала предварительные выводы и купила полную версию.


От производителя:
Восстанавлявающий и успокаивающий уход. Для жирной, раздраженной и повреждённой в результате лечения кожи. Гипоаллергенный. Некомедогенный.
Восстанавливает гидролипидный слой, моментально успокаивает кожу и улучшает её внешний вид.
Активные ингредиенты: эмульсия "масло в воде", Церастерол-2F, термальная вода Uriage.
 
Состав: water, uriage thermal spring water, octyldodecanol, squalane, carylic / capric triglycerides, shea butter, glycerin, cetyl alcohol, pentaerythrytil distearate, pentylene glycol, glyceryl stearate, peg-100 stearate, ptfe, butylene glycol, dimethicone, rapeseed sterols, raspberry seed oil / palm oil aminopropanediol esters, sodium acrylate / sodium acryloyldimethyl taurate copolymer, chlorphenesin, fragrance, acrylates/c 10-30 alkyl acrylate crosspolymer, isohexadecane, polysorbate 80, tromethamine, o-cymen-5-ol, sorbitan oleate.
 
 
У меня не совсем жирная кожа, она скорее комбинированная и имеет как жирные, так и нормальные участки. Но вот слова "раздражённая и повреждённая в результате лечения кожа" снова запали мне в душу (крем от Effaclar H я купила именно по той же причине). Они очень точно описывают мою бедную и измученную кожу.
В юности я над своей кожей как только не издевалась: могла умыться антибактериальным мылом и потом не нанести крем, могла протереть её практически чистым спиртом и снова оставить без увлажнения. Всё, что я делала в школьные годы - это сушила и сушила её, считая увлажнение излишним. А ведь у меня тонкая светлая чувствительная кожа, с ней было нельзя так! Как жаль, что раньше не было интернетов или вообще какой-то доступной информации по правильному уходу за кожей. Иначе я бы не получила то, от чего мучаюсь сейчас - тотальную обезвоженность.
 
Но вернёмся к герою поста...


Крем имеет приятный парфюмерный аромат (редкость среди аптечных средств). Он на удивление не раздражающий, тонкий, не сигналит о том, что его необходимо опасаться. 

По консистенции и увлажнению находится где-то посередине между Effaclar H Compensating Soothing Moisturizer и Toleriane Soothing Protective cream: увлажняет слабее, чем первый, но сильнее, чем второй.
 
Для меня этот крем - стандартная база ухода. Он рабочая лошадка, хорошая такая лошадка - увлажняет, питает, ухаживает.

Я читала несколько отзывов, где девушки писали о заметном успокаивающем эффекте этого крема. Да, он есть. Но не какой-то особо выдающийся. Мои любимые кремы Toleriane и Effaclar H действуют по такому же принципу - увлажнить и успокоить кожу. Возможно, я избалована гипоаллергенным уходом и просто уже не в состоянии оценить эффект, производимый подобным аптечным кремом, когда переходишь на него с какого-нибудь лореаля, или люкса. Так что для меня это просто хороший крем, такой же, как многие.


Увлажняющих свойств этого крема было достаточно для моей комбинированной обезвоженной кожи ранней, ещё прохладной весной, когда уже нет морозов, но ещё не тепло. Дальше, в более тёплое время, мне испытать его не удалось - через месяц, примерно на половине тюбика, крем начал расслаиваться. Пару дней им попользовалась, но потом все же прекратила. Ничего страшного с кожей не произошло за это время, но я решила не рисковать. С тех пор покупку крема я не повторяла. 
 


Объём: 40 мл.
Оценка: 4/5. За то, что быстро испортился
Цена: около 800 р.



А вы пользовались этим кремом? Удалось ли вам использовать его до конца? Совпадают ли наши мнения о нём?


 

2 комментария:

  1. Пользовалась пробниками, уже собиралась покупать, как он забил поры. Поэтому не рискнула. А в целом, понравился. Действительно успокаивает, особенно зимой хорошо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...