среда, 2 сентября 2015 г.

Beauty shopping: июнь-июль-август 2015

Решила не размазывать посты по блогу, а показать свои покупки за весь летний период в одном большом посте.


ИЮНЬ

В июне я сделала очередной заказ на сайте iHerb, в котором не было косметики, а только пара бытовых вещей и кое-что для здоровья:


Очередная упаковка антибактериальных насадок для щёток Bonfit America Inc. Считаю подобные насадки незаменимыми и стараюсь всегда оперативно пополнять их запасы в доме.

Мыло-пенка с потрясающим ароматом гибискуса от Method.
Мой МЧ не так давно стал большим фанатом подобных пенок, поэтому я убрала из виш-листа всё обычное жидкое мыло и стала покупать только пенки. Мне нравится, что они выходят сразу вспененными. И даже кажется, что такая пенка меньше сушит кожу. Но расход у этих пенок просто молниеносный! Месяц от силы на двоих.

Витамины Life Extension Two-Per-Day.
Купила себе сразу три банки - уж очень мне они приглянулись! Понравилось то, что витамины не в таблетках, а в капсулах - это в разы повышает их усваиваемость. Плюс доза витаминов там рассчитана на двукратное применение в течение дня, а значит все витамины из них усвоятся гораздо лучше, чем если принять их сразу в одной таблетке. Но самое главное, все витамины там в хороших формах.

Отдельно решила купить витамин B12 от Doctor's Best в форме рассасывающихся таблеток, потому что в комплексах витамины В1 и В12 конкурируют между собой и В12 практически не усваивается. А у меня сейчас стресс и мне нужны все "бэшки".

В дополнение к этому взяла жевательные энзимы Natural Factors. Это хорошая замена всяким мезимам и креонам, но более натуральная. И хоть до этого я ими не увлекалась и в своей аптечке не держала никогда, но энзимы мне очень пригождаются. Они хорошо помогают пищеварению, если не рассчитали свои силы и съели что-то тяжелое или много всего разного - например, на отдыхе такое обычно случается - всё такое вкусное, а желудок всего один =).


На сайте KrasotkaPro сделала небольшой заказ, когда увидела, что на марку O.R.G. Skincare там огромные скидки. Кажется, они выводят марку из своего ассортимента и распродают остатки.

Про пилинг для лица этой марки я уже писала восторженный пост в блоге.


Пилинг для тела  O.R.G. Skincare я купила для МЧ, чтобы он не изводил для этих целей мой пилинг для лица. Пилинг для лица купила маме своего МЧ. Когда она была у нас в гостях, ей мой пилинг очень понравился и она захотела себе такой же.


Остальные покупки были сделаны в основном в аптеках:

Зубная паста SPLAT Лечебные травы. Приятная. Последние пару лет покупаю только эти пасты.

Мыло ручной работы Сицилия. Даже не знаю, кто мастер. Это мыло купил мой МЧ на Ламбадамаркете, а визитку не взял.


Повторно купила крем для ног российской марки DiaDerm. О нём не так давно был целый пост в моём блоге. Не думала, что так скоро повторю его покупку. Но что делать, в стране кризис, приходится слегка экономить и поддерживать отечественного производителя. Но мне не жалко, ведь крем действительно хороший.

Слегка разорилась на щётки Curaprox. С тех пор, как они ко мне попали на тестирование, ничем другим я пользоваться уже не могу.
Помимо любимых Ultra Soft решила попробовать Soft. У нее меньше щетинок и по ощущениям она оказалась более жёсткой.



ИЮЛЬ

В июле снова купила чуть-чуть косметики и много всякого для здоровья на iHerb. Оффлайна в этом месяце не было.


Шампунь, бальзам и лосьон для рук и тела от Avalon Organics с ароматом грейпфрута и герани. Аромат грейпфрута я очень люблю в любых вариациях, но искренне считаю, что герань здесь была лишней. По крайней мере, в лосьоне для тела она звучит несколько чужеродно и неуместно.

Подтягивающий лосьон для тела с коэнзимом Q10 давно был в моём виш-листе, и наконец-то я его заказала. Пока не поняла, обладает ли он каким-то действием помимо увлажнения. А так в деле довольно приятный, быстро впитывается. Толдько вот пахнет ярко и непонятно чем - какие-то травы вперемежку с чем-то аптечным.

Давно хотела попробовать американские пробиотики. Пусть хоть и кричат в интернете, что диагноз "дисбактериоз" есть только в России, а во всём мире его знать не знают, но вот пробиотиков у американцев огромное количество! Я очень долго не знала, что выбрать. Так как заказывала летом, то в первую очередь искала стабилизированные пробиотики, которые до вскрытия могут храниться без холодильника. В итоге заказала чуть ли не самые дешёвые стабилизированные пробиотики от 21st Century. Пока они мне нравятся, но время покажет.

К мультивитаминам отдельно заказала B-комплекс от тех же Life Extension для своего МЧ. Он курит, а в мультивитаминах довольно большая доза витамина А, который можен быть опасен курильщикам. Поэтому решили совмещать: утром он будет принимать мультивитамины, а вечером - "бэшки".

Для себя взяла комплекс инозитол+холин от Source Naturals. По сути, это тоже "бэшки" - В4 и В8. Но в моих мультивитаминах их мало, поэтому решила дозаказать.

Ко всему этому решила заказать Л-Карнитин от MRM для бодрости. В отзывах читала, что у многих от него аппетит повышался, но я ничего такого не почувствовала на себе.


АВГУСТ

И снова на iHerb я закупалась в основном препаратами. Увлекла меня эта тема не на шутку!


Здесь в основном всё для моего МЧ в рамках программы оздоровления организма:

Альфа-Липоевая кислота от Doctor's Best в болшой дозировке для очистки организма от всего того, что оседает в нём в процессе курения.

Цитратный магний Source Naturals и инозитол Now Foods (витамин В8) для мозга.

Витамин С Natural Factors с рутином и кальцием.


Из косметического купила:

Рефилл жидкого мыла Method с ароматом Sweet Water. Нам понравился аромат гибискуса, но, увы, его на сайте нет в рефиллах. А Sweet Water оказался не таким интересным.

Миниатюра мыла South of France Cote d’Azur. Очень удобный и недорогой формат для того, чтобы попробовать незнакомый аромат.
Я была на Лазурном берегу, поэтому интересно было, каким они сделали этот аромат.


Оффлайн снова получился очень скромным:

Когда гостила у родителей, заехала в The Body Shop за перчатками для душа и пилкой для стоп. Всё это я оставила у мамы, поэтому в блоге фото этих покупок не будет.

Но вот потом случайно в обычном косметическом магазинчике обнаружила клон пилки от The Body Shop. Цена вопроса - 105 р.


Они абсолютно идентичны по всем параметрам, только надписи отличаются. Купила сразу две - про запас. К сожалению, больше у них не было в наличии.



Вот такой у меня был шоппинг этим летом -).


14 комментариев:

  1. Круто! Вы, случайно, не врач? Так хорошо разбираетесь в витаминах и как они сочетаются!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Нет, я просто интересуюсь этой темой)

      Удалить
  2. С покупочками, Викуль! Много всего!
    Я тоже на Сплат перешла, подсела на оранжевую, она такая термоядерная, прям, как я люблю:)

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками! Тоже витамины и добавки в основном купила летом, а в конце августа успела на бесплатную доставку - там заказала для дома, попрошки, добавки спортивные, семечки, немного косметики и т.п.

    А у тебя мч курить бросает сейчас? Помогают эти добавки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Я пользовалась этой бесплатной доставкой с удовольствием. Можно сделать заказ насущного, а потом подумать - и снова заказать, а потом ещё, и не задумываться о платной доставке.

      Он периодически бросает, но БАДы я взяла чтобы просто уменьшить вредное воздействие сигарет на организм. Сейчас пьёт липольку пока. Потом начнется курс для мозга. Вот он может помочь борсить курить или хотя бы снизить частоту походов на балкон.

      Удалить
    2. Понятно :) Да, бесплатная доставка весьма выручает! Я тоже успела пару посылок собрать, будет о чем поговорить осенью))

      Удалить
    3. Пиши давай! Мне же интересно))

      Удалить
    4. Хорошо! На днях фото пока из отпуска выложила и отчет по фаворитам лета, заходи :)

      Удалить
  4. витаминов набрала Викуль) и я такой пилинг для тела хочу! айхерб меня когда-нить разорит) опять жду посыль..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще в процесе, никак не могу остановится. Сейчас ещё посылку получила с витаминами и ещё одна корзина в процессе + бабушке корзину набрала.
      Уже смирилась с тем, что Айхерб меня разоряет. Но успокаиваю себя тем, что всё это для здоровья)

      Удалить
  5. Сколько полезностей! С покупками!
    Приглашаю к себе: http://mynotesaboutbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже люблю эти антибактериальные насадки)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...