четверг, 2 июня 2016 г.

The End: закончилось за апрель-май 2016


Я снова славно потрудилась над пустышками -) Собрала все свои медленно расходуемые средства в одно место и начала ими активно пользоваться.
Хотя вместе с ними и некоторые из любимых средств закончились очень неожиданно и не вовремя, так что пришлось срочно бежать и докупать.



Для душа:

Жидкое пенное мыло у меня заканчивается с какой-то космической скоростью!

Я покупала очень много разного мыла, и недавно пришла к выводу, что больше всего мне нравится мыло с нежными и сладкими незамысловатыми фруктовыми ароматами. В основном такое попадается на iHerb, кое-что можно встретить у Bath & Body Works - хотя, ароматы у них более ядрёные.

На фото - мыло японской марки Lion. Пахнет химической розой - и по запаху больше напоминает бытовую химию, чем уходовое средство. Еще оно антибактериальное, поэтому кожу рук сильно сушит. 
Покупать повторно это мыло не буду точно. Да и вообще, как-то я разочаровалась в японских средствах - что для стирки, что для рук.

Рефилл пенки для рук от Deep Steep с ароматом Passion Fruit Guava. Пенки этой марки мне очень нравятся. Расход у них огромный, конечно, но зато ароматы вкусные и сама пена нежная. Буду повторять.



Кастильское мыло Kirk's Original. Было моей повторной покупкой. Впервые я его покупала года 4 назад и оно мне очень понравилось, так что я решила повторить и взяла аж три бруска! В итоге - разочарование. Наверное, они изменили формулу, потому что старая версия имела очень ненавязчивый аромат и была очень нежной. Новое же мыло очень сушит кожу, щиплет мелкие ранки и царапинки и пахнет как какое-нибудь термоядерное мыло для стирки.
Я сначала очень удивилась и залезла в свой список покупок - проверить, может я какую-то другую версию этого мыла заказала. Но нет, это точный повтор покупки четырехгодичной давности.
В общем, очень НЕ СОВЕТУЮ вам это мыло к покупке.

Очередная паста Splat с магнолией. Приятная, с нейтральным вкусом, хорошо освежает и почти не пенится - в общем-то делает всё, что я ценю в пастах.



Для тела и здоровья:

Два крема для рук от Andalou Naturals. Думаю, многие их пробовали - одно время они продавались по очень низкой цене.
Кремы очень приятные, в меру питательные и с отличным составом. Подошли мне на межсезонье, на лето и на зиму в офис - в общем, универсальные товарищи. Быстро впитываются, кожу действительно увлажняют/питают, а не имитируют эти действия.
По аромату мне больше понравился Clementine (мандариновый): он сладенький и вкусненький - всё, как я люблю. Lime Blossom (лаймово-кокосовый) тоже приятный, но это сочетание какое-то странное для меня. И не моё.

Два лосьона для тела от Avalon Organicsподтягивающий Wrinkle Therapy with CoQ10 & Rosehip и увлажняющий Hand & Body Lotion, Grapefruit & Geranium. Обоих роднит не только происхождение, но и ТТХ: лёгкая консистенция, быстрая впитываемость и хорошие уходовые свойства. У подтягивающего лосьона недавно случился ребрендинг и теперь он выпускается с каким-то ягодным ароматом. Мне очень интересно попробовать его). А вот у увлажняющего ребрендинга, увы, не случилось и покупать его снова я не буду. Очень люблю грейпфрутовые ароматы, но тут на первый план выбивается аромат герани, а он очень специфический для меня.

Эфирное масло органического грейпфрута от Aura Cacia. Очень тонкий аромат у масла и я его практически не чувствовала в аромалампе. Даже не знаю, заказывать ли мне его повторно.


Чудо-грибы для иммунитета Rainbow Light Immuno-Build Mushrooms. Не только укрепляют иммунитет и выводят токсины из организма, но и обладают антикарогенным эффектом. Пить надо 4 раза в год по месяцу, баночки хватает на 2 месяца. В принципе, не слишком дорого выходит для тех, кто хочет жить вечно. Но я почему-то всё время жадничаю и не покупаю их на полный курс. 

Lomatium от Nature's Answer. Это просто песня. С ним ни я, ни МЧ не болели два года.
Как только что-то такое чувствуем - легкое недомогание, першение в горле - сразу принимаем Ломатиум и наутро чувствуем себя отлично.
Мой МЧ вообще не верит во все эти травы и все два года считает эффект ломатиума "просто совпадением"))). Но когда закончился пузырек, он тут же попросил купить второй.
У меня безалкогольная версия ломатиума - то есть, она подходит для детей и для язвенников-гастритников-холециститников. На сайте есть еще версия с алкоголем - она более бронебойная. Если кому надо суперсильный эффект - берите её.


Для лица:

Пенка для умывания Biore. О ней я уже писала целый пост. Не моё средство.

Про коллагеново-эластиновый тонер Reviva Labs я тоже уже писала. Очередное средство ревывы снова мимо меня. Как-то не сильно эффективны для меня средства этой марки.

Про Salcura Derm Spray я расскажу отдельно. Это настоящий спасатель для раздраженной кожи.


Закончился увлажняющий крем для волос Schwarzkopf Professional BC Bonacure Moisture Kick Beauty Balm. Через неделю я поняла, что мне без него никак и побежала за новым. Писала уже про него отдельный пост, но собираюсь сделать новый, потому что я раскрыла другие его свойства, которые помогли мне с моими волосами. Теперь это мой маст-хев.

Бальзам для волос Andalou Naturals Sunflower & Citrus мне ОЧЕНЬ понравился. Идеальный! Упаковка, конечно, подкачала - жаль, что он не в тюбике. Но в остальном - никаких претензий: хорошо пахнет, делает волосы гладкими и струящимися. Буду повторять.




Вот такой у меня итог по пустышкам за 2 месяца. Много? Мало? Как думаете?
Мне всё время кажется, что средства у меня расходуются ну очень долго.



8 комментариев:

  1. У меня еще дольше расходуются, я могу пару дней забывать о том или ином уходе, особенно сейчас, когда тепло и кожа уже не так требовательна) С пустышками, Викуль, у меня ноль совпадений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, есть этот момент в жаркую погоду - многое просто не хочется на себя наносить)

      Удалить
  2. С пустышками! Я и с половиной марок не знакома...

    ОтветитьУдалить
  3. Крем для рук от Andalou Naturals и тоже именно с клементином мой фаворит, с кокосом меньше понравился. А эта серия для волос от Andalou Naturals моя любимая пару лет, пока ничего лучше не нашла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще крем с кокосом немного испортился в конце и стал пахнуть странно, а клементин до конца был хорош).

      Удалить
  4. Много знакомых баночек))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...