вторник, 19 сентября 2017 г.

Серумы Mad Hippie: отшелушивающий и выравнивающий цвет лица


Сначала расскажу про замечательный серум с витамином С. Прошлым летом он поразил меня в самое сердце!



Состав: Deionized water, vitamin C (sodium ascorbyl phosphate), alkyl benzoate, vegetable glycerin, water, glycerin, sodium levulinate, sodium anisate, clary sage, grapefruit, hyaluronic acid, amorphophallus konjac root powder, aloe barbadensis leaf, vitamin E, ferulic acid, chamomile flower extract, sodium phytate, xanthan gum, hydroxyethylcellulose.

- состав здесь очень приятный. В нём нет ничего лишнего, никаких потенциально забивающих поры ингредиентов, которые я встречала в других подобных серумах. 

Испытала я этот серум довольно суровыми условиями: начала использовать еще в Москве, а потом на три недели уехала в Испанию и Португалию, много времени провела на побережье под жарким солнцем и холодным ветром с океана. Мой санскрин катастрофически не справился с такой погодой, потому что был хоть и с высоким СПФ, но на физических фильтрах. В общем, моё лицо частично обгорело, частично загорело и на нём появилось много веснушек.

Уже в поездке я купила небольшой дорожный стик от Avene на смеси физических и химических фильтров и это меня спасло и предотвратило новые ожоги. Но веснушки, увы, уже появились и уходить никуда не собирались.

Сменив санскрин, я начала усиленно наносить серум с витамином С - утром и вечером. И буквально через неделю обнаружила в зеркале светлое чистое лицо. Перемена была поразительной и очень быстрой! Потому что - я знаю точно - без специальных средств веснушки у меня держатся до конца осени. А здесь неделя - и всё, йа красотко)))

Теперь подробнее расскажу о виновнике этих #многобукв, что я настрочила выше:

По консистенции он жидкий, но не как вода - похож на японские софтнеры (если вы знаете, о чём я). Пахнет чем-то кисленьким - ненавязчиво и не резко. Мою чувствительную кожу не раздражает абсолютно. Впитывается просто молниеносно - уже через 5 секунд кажется, что я ничего на кожу не наносила. С кремами не конфликтует.

В составе серума есть гиалуронка, но какого-то увлажняющего эффекта я от неё не увидела. Так что если вы вдруг рассчитывали на это - то не нужно).
В остальном - прекрасное средство, которое я обязательно буду повторять.


Объём: 30 мл.
Оценка: 5/5
Цена: $27.19



Второй серум был не таким удачным, как первый.

Mad Hippie Skin Care Products, Exfoliating Serum

Состав
:
Water, glycolic acid, hydrolyzed vegetable protein PG-propyl silanetriol, vitamin B5 (panthenol), lactic acid, matrixyl Synthe' 6, (glycerin-water-hydroxypropyl cyclodextrin-palmitoyl tripeptide-38), vitamin C (sodium ascorbyl phosphate), potassium hydroxide, niacinamide, sodium hyaluronate, white tea extract, goji berry extract, polysorbate 20, xantham gum, phytocelltec (malus domestica fruit cell culture extract, xanthan gum, glycerin, lecithin, phenoxyethanol, water), gigawhite (water, glycerin, malva extract, peppermint leaf extract, primula veris extract, alchemilla vulgaris extract, veronica officinalis extract, melissa officinalis leaf extract, achillea millefolium extract), methyl cellulose, glycerin, melatonin, caffeine, biotin, tocopheryl, ceramide 3, squalene, behentrimonium chloride, hydrolyzed soy protein, potassium citrate.



От производителя:
Защищает клетки кожи от старения. Смесь из шести альпийских трав помогает уменьшить пигментацию кожи за счет подавления выработки меланина.

В этом серуме очень хороший состав - гликолевая кислота, активный антивозрастной компонент - матриксил, витамин С, ниацинамид, гиалуроновая кислота, куча экстрактов, кофеин, сквалан. Но на моей коже этот состав не работал вообще.

Очень обидно, на самом деле, но серум действительно не делал ничего.
При нанесении чуть пощипывал, но веснушки от него не исчезали (хотя кислоты и витамин С в составе), прыщики не подсушивались (хотя, опять же кислоты), цвет лица - не хорошел и не выравнивался((. 
Увлажнение он мне давал - тут галочку ставлю: сквалан и гиалуронка не зря свой хлеб ели)). Проявил ли себя матриксил - сказать не могу, на мне пока вообще антивозрастные компоненты не срабатывают должным образом - кожа молодая, так что обхожусь гиалуронкой, коллагеном и витамином С.


Я пробовала наносить этот серум 1 раз в день, 2 раза в день (что не рекомендует производитель, кстати - но очень уж хотелось мне результата), под крем и соло.
Если наносила 1-2 раза в неделю без крема -  было нормально, кожа не пересушивалась, дополнительного увлажнения не требовала. Если без крема 2-3 дня подряд, то появлялись и шелушения, и стянутость. Но это всё было зимой и весной - в холода. Как он бы летом себя повёл - не знаю.

В общем, с одной стороны мне жаль, что потратила на него время и деньги, с другой стороны, что не навредил - уже хорошо, особенно с моей капризной кожей.


Объём: 30 мл.
Оценка: 3/5
Цена: $27.99


В общем, серум с витамином С я однозначно буду повторять. Потому что после него я попробовала аналогичный серум от Jeffrey James Botanicals и он здорово проигрывает Mad Hippie по эффекту. Чуть позже напишу о нём.

По второму серуму скажу следующее: попобуйте. На него такие хорошие отзывы на сайте и в сети. Может просто на мне не сработал в силу возраста (мне 32, но кожа в хорошем состоянии). В любом случае, состав богатый, чувствительной коже не навредил. Так что если интересно - go ahead!)



Вы пробовали эти серумы? Какие впечатления?
Каие серумы из опробованных вам понравились и вы готовы их повторить?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...