пятница, 22 июля 2011 г.

Тонизирующее молочко с отбеливающим эффектом от KOSE Cosmeport


Этой весной я искала мягкое отбеливающее средство для лица. Хотелось предотвратить появление веснушек, а не сводить их до глубокой осени.
Так как азиаты большие любители белой кожи, а их косметика сейчас на пике популярности, то выбирала из доступных у нас японских и корейских марок.
По описанию на этикетке мне очень понравился KOSE Cosmeport Moisture Mild Milk Lotion-L. Тонизирующее молочко с отбеливающим эффектом. Его-то и взяла.


От производителя:
Легкая нежирная консистенция. Прекрасное увлажнение.
Эффект глубокого и продолжительного увлажнения обеспечивают 2 вида молекул гиалуроновой кислоты: ацетилгиалуронат натрия и гиалуронат натрия. Имеет слабую кислотность, не содержит ароматизаторов, красителей, спирта, поэтому подходит для людей с повышенной чувствительностью кожи.
Состав: вода, BG, DPG, сквалан, глицерин, оливковое масло, гиалуронат натрия, карбомер, диметикон, стеарат глицерила, стеарат сорбитана,  стеарилглутаминовая кислота, гидроксипропилшметилцеллюлоза, бегениловый спирт, полисорбет-80, гидроксид натрия, гидрогенизированное масло, метилпарабен.

В описании явно погорячились с рекомендацией для чувствительной кожи.
Первое, что мне сразу же не понравилось в новом средстве – это довольно ощутимый запах спирта. В общем-то, средство не пахнет ничем, кроме спирта.
Второе – отсутствие увлажнения. Перед покупкой я изучила состав, и наличие гиалуроновой кислоты как бы намекало, что средство увлажняет. Тем более я уже давно привыкла к тому, что японские лосьоны - это те же кремы, только жидкие.

Лосьон представляет собой субстанцию белого цвета, очень легкую по консистенции. На моей обезвоженной коже впитывается моментально. Лицо после него не липкое, как после гиалуронового лосьона, например.
Нужного увлажнения моей обезвоженной коже он не давал, поэтому дополнительно я наносила на лицо крем.
Долго я им пользоваться не смогла, потому что он стал забивать мне поры. В первый раз пользовалась лосьоном около недели, и кожа начала ощутимо портиться. Второй шанс я дала ему примерно через месяц. И снова появились небольшие высыпания и неровности - уже на второй день. Думаю, это моя индивидуальная реакция на состав – с недавних пор стала замечать, что мне не подходят средства, у которых в составе есть масла.
Лосьон я решила больше не использовать в ежедневном уходе за лицом, вернулась к проверенным увлажняющим средствам, а его я решила применить к веснушкам на руках.


О веснушках на руках:
Они у меня уже очень давно, и всерьез их осветлением я никогда не занималась – мне они нисколько не мешают, никак меня не портят.
Но раз уж у меня появилось непристроенное отбеливающее средство, то почему бы им не воспользоваться? – подумала я и начала экспериментировать.
Наношу лосьон ежедневно после душа на руки до запястий и плечи. Он быстро впитывается в кожу. Она после него мягкая, гладкая.
Осветления веснушек за месяц использования не заметила, может только чуть-чуть, самую малость, побледнели веснушки на плечах (или мне в это просто хочется верить).

Несмотря на не очень хорошее впечатление от лосьона, хочу отметить его упаковку. Стеклянная бутылочка из белого матового стекла оказалась очень красивой. Возможно, только из-за одной этой бутылочки я не отдала его какой-нибудь подруге с менее реактивной кожей, а нашла ему применение у себя.

Объем: 120 мл.
Оценка: 2/5
Цена: 615 р. в Мегуми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...