четверг, 26 января 2012 г.

Интенсивный крем для кожи ступней и локтей с маслом Ши "Африканская история" от Avon

В дополнение к крему для рук, чтобы составить полное впечатление о серии, я купила еще и крем для ступней и локтей. И хотя меня очень устраивал крем от Scholl, который я неоднократно хвалила на страницах своего блога, но мне интересно было попробовать что-то новое.

В покупке средств этой серии я долго сомневалась: знаю, что средства хвалят за качество и действеность, но отдушка у них на любителя. К сожалению, узнать до покупки, что же она из себя представляет, у меня не было возможности, поэтому средства заказывала на свой страх и риск.

 
 

От производителя:
Насыщенный крем эффективно смягчает сухую и жесткую кожу ступней и локтей. Фруктовые кислоты мягко отшелушивают омертвевшие клетки, а масло дерева Ши, витамин Е и алоэ интенсивно увлажняют кожу, возвращая ей мягкость и гладкость.


Состав/Ingredients: вода, глицерин, гликолевая кислота, цетилстеариловый спирт, бегениловый спирт, ПЭГ(21)стеариловый эфир, этилгексилметоксициннамат, масло Ши, аммония гидроксид, ароматизатор, бензиловый спирт, токоферол, бензофенон-9, ПЭГ(2)стеариловый эфир, метилпарабен, лецитин, масло соевое, сок алоэ, пропиленгликоль, спирт денат., лимонная кислота, Cl 19140, Cl 15510, Cl 17200.:


Консистенция у крема очень приятная - напоминает слегка взбитую сметану. Цвет - сметана с добавлением коричневого сахара. Вся масса выглядит очень натурально и даже съедобно, только аромат настораживает.

Аромат, к слову, это самое слабое место серии средств "Африканская история" - он душный и приторный. И в этом креме он даже ярче, чем в креме для рук.

А вот уходовые его свойства на высоте! Крем отлично увлажняет кожу, делает ножки мягкими и гладкими.
Я наношу этот крем также на локти и на колени.


Мне не нравится в этом креме:

- яркий приторный аромат
- впитываемость. Впитывается он немного дольше, чем крем от Scholl, но все же быстрее, чем силиконовое недоразумение от Neutrogena.

Мне нравится в этом креме:

- хорошее увлажнение и смягчение кожи.



Объем: 75 мл.

Оценка: 4/5

Цена: 199 р. без скидок.


6 комментариев:

  1. Согласна с тобой полностью: крем хороший. Но мне нравится и его запах:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост!)
    я без таких кремов тоже не могу вообще), люблю насыщенные текстуры,особенно зимой.Но у меня другая марка), как раз хочу пару слов написать.

    ОтветитьУдалить
  3. я покупаю этот крем уже, наверное, 3. раз подряд. лучшего средства мои локти не знали с пубертатного периода)

    ОтветитьУдалить
  4. 2 gotika-7: Риммуль, тебе повезло! Если б мне запах крема нравился, я бы даже не искала ничего другого)

    ОтветитьУдалить
  5. 2 Irina: ))
    Пиши скорее. У меня скоро этот закончится, а выбирать ему замену нужно уже сейчас)

    ОтветитьУдалить
  6. 2 Christina: надо же!) Ты его только на локти используешь? А что у тебя для ног?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...