вторник, 9 июля 2013 г.

Ended: закончившееся в июне


Закончившиеся в июле баночки не так впечатляют своим количеством, как апрельско-майские.

Шампунь Henna от Mill Creek для всех типов волос. Взяла его за отсутствие силиконов и обещание блеска волосам. Еще он обещал устранение секущихся кончиков, но в это я даже не поверила.
Что я могу сказать о нем? А вот что: нормальный шампунь, без спецэффектов, с неярким травяным запахом и желейной консистенцией. Из-за этого расход у него довольно большой - это первый шампунь, который закончился у меня раньше, чем кондиционер, намного раньше. На кончики, естественно, положительно не влияет (вообще не ожидаю этого от шампуня даже за десять тысяч), блеск волос тоже не усиливает.

Оценка: 3/5.





Крем-лосьон для тела органической марки Natural Being. Я уже писала о нем недавно, но еще раз повторю - отличный легкий лосьон на жаркую погоду. Моментально впитывается и совершенно не ощущается на коже. А какой аромат - ммм...)

Оценка: 5/5.


Пре-маска для волос с авокадо от Burt's Bees. Хотела писать о ней большой пост, но обнаружила, что на iHerb она discontinued. Поэтому большого поста не будет, но в каком-нибудь сборном посте по средствам для волос скажу о ней несколько добрых слов.

Оценка: 4/5.


Гиалуроновый серум от Derma E - сплошное недоразумение. Он не увляжняет мою комбинированную (а летом полностью жирную) кожу даже в московскую тридцатиградусную жару! Вот как так можно?
Я его, конечно, домазала до конца, но безо всякого позитива. Хорошо что хоть без негатива.

Оценка: 3/5.


Сушка для лака INM Out Of The Doоr. Одна из моих любимых сушек для лака! То же самое, что и сушка Seche Vite, только лучше! Раньше я бы подумала - куда уж лучше? Теперь я знаю, что нет предела совершенству. Она лишена всех тех недостатков, которые я отмечала в сушке Seche Vite.

Оценка: 5/5.
Цена: 310 р. на еВау.



Сразу два лака полетели в корзину - Aurelia Fancy и Rimmel Lycra Pro Posh Spice. Rimmel загустел на половине, а Aurelia я смогла использовать практически до конца - очень удачный лак.



Рассталась с очередным санитайзером для щеток Bonfit America. Год назад нашла их на iHerb и с тех пор постоянно заказываю. Очень удобный девайс - надеваешь на щетку и не беспокоишься о микробах. Через три месяца выбрасываешь вместе со щеткой. Часто беру еще вот такие санитайзеры Dr. Tung's. Функционал у них одинаковый, отличается только внешний вид.

Оценка: 5/5.


Ночная пудра Larenim Til Dawn Recovery - очень классная вещь, прилично сужает поры и убирает блеск. Наносится уже на уход, перед сном. Результат я земечаю уже через неделю ежедневного использования.
Сейчас жду вторую упоковку этой пудры. Думаю, скоро созрею на полноценный пост о ней.

Оценка: 5/5.


Пудра Sheer Finish Pressed Powder от Bobbi Brown - хорошая, качественная пудра. Покрытие дает прозрачное, но немного наслаивается. Кожу не сушит, поры не забивает. Матирование среднее. У меня была в самом светлом оттенке White - чистый белый цвет, без сияющих частичек. Пудра в таком цвете - продукт спорный для большинства. Но на мне цвет не смотрелся инородно и даже почти не выбеливал.

Что мне не понравилось в пудре - так это упаковка - глянцевый пластик пудреницы быстро пачкается, а крышка открывается всего на 90 градусов и в нее очень неудобно смотреться. Зеркало там хорошее, большое - от этого вдвойне обидно(.

Оценка: 4/5.
Цена: около 1800 р.


Подошел к концу второй тюбик с корректором-хайлайтером Touch Eclat от YSL. Это самый незаметный корректор под глаза, который я когда-либо покупала. Всегда беру тон №1. Корректор у меня заканчивается примерно за 4-5 месяцев.

Оценка: 5/5.
Цена: около 1400 р. по карте в сетевых магазинах.


Гель Метрогил Дента я использую не совсем по назначению. Оказалось, что он хорошо справляется с подсушиванием прыщиков, особенно тех, которые вызваны внешними причинами. Мой маст-хев последние пару лет.

Оценка: 5/5.
Цена: около 130 р. в любой аптеке.


Паста SPLAT Zero Balance. Очень люблю их пасты без SLS и ментола, перепробовала много "вкусных" вкусов. Самые любимые - Love и Dream (малиновая и клубничная). Это хороший  российский ответ пастам с iHerb.

Оценка: 5/5.
Цена: от 160 до 200 в аптеках и торговых центрах.

4 комментария:

  1. маску с авокадо сняли с производства, мне айхерб написал, сушку инм очень люблю, просто незаменимая вещь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне не приходило никаких писем -(
      Вот что происходит, когда не торопишься с отзывами!

      Удалить
  2. заинтересовала сушка для лака и ночная пудра, кинула себе в виш-лист:) насмотрелась в блогах свотчей с лаками и сама теперь чаще маник делаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время стараюсь не смотреть лаковые блоги - слишком много там всего красивого, а у меня еще свои лаки некоторые не опробованные -)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...