четверг, 27 июля 2017 г.

Умывание от Avalon Organic: апельсиновый и лавандовый гели

В последние пару лет выбор средств для умывания превратился для меня в больной вопрос.
Я решила исключить из ухода всё, содержащее сульфаты, и поэтому годами и прыщами наработанный пласт отличных умывалок стал для меня совершенно непригоден(

Мои предыдущие любимчики: Toleriane от La Roche Posay и совершенно бомбезная пенка от Пропеллер полетели в мусорку из-за состава. Пришлось снова перебирать кучу вредств в надежде, что мне что-то подойдёт. А подходит мне очень немногое, увы.

Так что я запаслась терпением и кредитной картой и стала искать для себя новых фаворитов. Мой первый выбор пал на Biore и Dr. Woods - о них я писала тут, а второй - на умывалки от Avalon Organic.




Avalon Organics Vitamin C Renewal Refreshing Cleansing Gel

От производителя:
Удаляет с поверхности кожи токсины и загрязнения. Освежает цвет лица.

Составaloe barbadensis leaf juice, water, decyl glucoside, sorbitol, coco-glucoside, xanthan gum, bergamot fruit oil, orange peel oil, lemon peel oil, arnica montana flower extract, camellia sinensis leaf extract, matricaria flower extract, lemon peel extract, lavender flower/leaf/stem extract, olive leaf, ascorbyl glucoside, bisabolol, citric acid, glycerin, glyceryl oleate, hydrolyzed wheat protein, tocopheryl acetate, alcohol, benzyl alcohol, potassium sorbate, sodium benzoate, limonene.

Этому средству для умывания я даю второй шанс.

Первый раз я купила его 4 года назад. Тогда я еще не знала о двухступенчатом умывании и не очищала лицо с помощью масла (а с масляным умыванием мое лицо чище - это факт!).

В тот период умывалка мне совершенно не подошла: буквально через несколько дней после начала использования, на лице стали появляться воспаления. Средство плохо пенилось и я решила, что оно мне просто не подходит - недостаточно очищает мои капризные поры.

Но средство это я всё-таки не забыла. Мне очень нравился приятный аромат апельсина, удобная упаковка с дозатором и хороший состав, поэтому, когда передо мной снова встал вопрос о выборе средства для умывания, я вспомнила её и решила дать шанс: посчитала, что с маслом в качестве первого этапа очищения мне уже ничего не страшно.

Увы, я ошиблась.

В это раз все действительно было не так страшно, как 4 года назад, но где-то через 2 недели у меня под скулами - в местах, где активность сальных желёз очень маленькая - стали появляться мелкие прыщики. Они никак меня не беспокоили, но и не проходили. Я сначала не связала это с уходом, грешила на питание. Но когда закончилось средство для умывания - прошли и прыщики.


Объём: 251 мл.
Оценка: 2/5
Цена: $9.06


Со вторым средством мне повезло больше.
Уже понимая, что средства, которые плохо пенятся, мне не очень подходят, я стала прицельно искать умывалки с хорошим пенообразованием. Прочитала много отзывов и в итоге остановила свой выбор на пенке с лавандой.


Avalon Organics Brilliant Balance Cleansing Gel With Lavender & Prebiotics

От производителя:
Удаляет загрязнения и омертвевшие клетки кожи. Гипоаллергенно. Подходит для чувствительной кожи.

Составаloe barbadensis leaf juice, water, coco-glucoside, sodium coco-sulfate, decyl glucoside, glyceryl oleate, sorbitol, borago officinalis seed oil, lime oil, lemon peel oil, lavender oil, rosa canina seed oil, arnica montana flower extract, camellia sinensis leaf extract, matricaria flower extract, chenopodium quinoa seed, cucumber seed extract, licorice rhizome/root, lactobacillus ferment lysate, lavender flower/leaf/stem extract, leuconostoc/radish root ferment filtrate, linseed seed extract, saccharomyces/xylinum/black tea ferment, tocopheryl acetate, bisabolol, citric acid, disodium cocoyl glutamate, sodium cocoyl glutamate, sodium cocoyl threoninate, sodium sulfate, alcohol, benzyl alcohol, potassium sorbate, sodium benzoate, coumarin, limonene, linalool.


Пенка оказалась чудесной!
Хоть я и не фанат аромата лаванды, запах этой пенки я считаю очень приятным и ненавязчивым. Она хорошо пенится и совсем не сушит кожу, даже в морозы. А летом отлично справляется с очищением.
Кстати, вспоминаю, что каких-то 5 лет назад я делила свой уход в зависимости от температуры воздуха за окном - на зиму у меня были одни средства, на лето другие. Сейчас такой потребности у меня нет. Видимо, кожа изменилась.

В общем, почти год я ею пользуюсь (с небольшими перерывами на новые средства) и с уверенностью могу сказать, что это пока лучшее беЗсульфатное средство, которое я пробовала и точно одно из лучших средств для умывания вообще.

Если говорить предметно, то она:

- прекрасно очищает кожу
- приятно пахнет
- имеет безопасный состав
- имеет удобную упаковку
- экономичная
- стоит недорого.


Объём: 237 мл.
Оценка: 5/5
Цена: $9.42


А какие у вас фавориты среди средств для умывания?
Заморачиваетесь с составом или не обращаете на это внимание?


6 комментариев:

  1. а вы просто маслом или гидрофильным умываетесь перед гелем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня масло абрикосовой косточки. Вот здесь писала о нём подробный пост:http://albabeautyblogger.blogspot.ru/2014/11/blog-post_26.html

      Гидрофильные масла, особенно на минеральном масле мне не подходят, к сожалению(. Про них можно прочитать в блоге по тегу "очищающее масло"

      Удалить
    2. спасибо)
      я пыталась перейти на систему умывания с маслом, ничего не увидела, кроме мороки) а вот после таких постов , начинаю вновь
      попробую и на этот раз
      осмелюсь посоветовать вам https://kosmetista.ru/blog/uhodovaya-kosmetika/82987.html
      не практикуете?
      я это к тому, что мне прям реально помогло
      а я борюсь с кожей намного дольше вас)

      Удалить
    3. Если честно, вообще впервые слышу о холодном гидрировании!
      Может как-нибудь и получится попробовать)

      Удалить
  2. Привет, дорогая!
    Спасибо тебе за отзыв, я бы хотела попробовать средство с лавандой, аромат ее обожаю, а раз ты еще и хвалишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая!)
      Да, тут лаванда хорошая. Хоть я и не фанат, но оценила)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...