среда, 13 июля 2011 г.

Summer Must Have: без чего я не выйду из дома этим летом

Содержимое косметички я меняю не только в зависимости от сезона, но также под настроение. В ней постоянно присутствуют или отсутствуют разные средства, происходит круговорот помад, карандашей, ароматов. Неизменны только мелочи вроде жвачек и пары заколок.

Но этим летом к обязательным мелочам прибавились 3 косметических средства, с которыми я не расстаюсь вот уже пару месяцев. Ношу их с собой, даже когда выхожу из дома совсем без косметички.



Крем для рук Красота и молодость от Natura 36.6

Состав: вода, масло вазелиновое, масло кокосовое, спирты высшие жирные, цетеарет-22, пальмет-2, глицерилстеарат, масло ши, глицерин, масло виноградных косточек, масло оливковое, аскорбилфосфат натрия, оксид цинка, диметикон, экстракт женьшеня, экстракт лотоса, витамин Е, метилпарабен, пропилпарабен, отдушка, лимонная кислота.

Покупала только из-за UV фильтров, которые в нем заявлены. Но крем оказался на удивление хорошим. Он отлично увлажняет, быстро впитывается и не оставляет на руках никакой пленки. Запах очень легкий и ненавязчивый - уже через минуту я перестаю его чувствовать. Пахнет чуть-чуть цветочками, чуть-чуть парфюмом.


На работе он всегда стоит у меня возле компьютера. Люблю его за то, что сразу после нанесения можно приниматься за бумаги - не будет никаких жирных пятен.

Помню, когда подошла с ним к кассе, аптекарь пыталась меня отговорить от покупки: "зачем он вам, он же омолаживающий, вы слишком юная для него", предлагала другие кремы. Хвалю себя за то, что не поддалась на уговоры).


Объем: 75 мл
Оценка: 5/5
Цена: 119 р. в аптеке 36,6.


Обязательно повторю покупку этого крема и попробую другие в линейке.



Petit Moi oil blotting paper от Kracie

Замечательные и однозначно самые лучшие из опробованных, салфетки против блеска на лице.

Из-за особенностей моей кожи я не могу пользоваться обычными матирующими салфетками - обезвоженная кожа реагирует на них шелушениями. Мне не подходят ни стандартные салфетки с пудрой (Sephora, The Body Shop), ни промокание Т-зоны обыкновенными бумажными салфетками.

А вот салфетки от Kracie подошли мне идеально. Они заявлены как увлажняющие, так как содержат гиалуроновую кислоту. Никаких шелушений после их использования у меня не появляется.
В день у меня уходит примерно 4-5 штук.



Количество: 120 шт
Оценка: 5/5
Цена: 208 р. в сети "Мегуми".




Бальзам для губ Giovanni Street Chic SPF 35

Об этом бальзаме я уже писала здесь. В целом, впечатления о нем не изменились. К его аромату я привыкла, хотя он по-прежнему мне не очень нравится.

Дополнительно хочу отметить его экономичность - за 2,5 месяца ежедневного использования по 3-5 раз в день, израсходовался он менее чем на четверть.


А что у вас в косметичке этим летом?


 

2 комментария:

  1. Ya tozhe polzuyus etimi salfetkami Kracie. Oni dejstvitelno luchshe chem drugie, hotya v opite u menya tolko lish Shiseido Pureness. Ispolzuyu ih ezhednevno, odna upakovka eje v zapase, no vot uzhe nachinayu dumat gde zh mne mozhno budet ih kupit v Gollandii :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ты так и не нашла магазинов с японской косметикой у себя? Или еще не искала?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...