понедельник, 18 июля 2011 г.

Средства для коррекции фигуры: моя летняя программа


Благодаря правильному питанию и фитнессу, у меня нет лишнего веса и проблемных областей, которые портят мне жизнь. Но все же средства для коррекции фигуры я покупаю регулярно – за несколько лет я убедилась, что с ними намного лучше, чем без них: если они у меня есть, я обязательно ими воспользуюсь, а если ничего нет, то пропущу этот этап и, возможно, запущу ситуацию.
От средств подобного рода я жду улучшения тонуса кожи, выравнивания ее рельефа и минус пару сантиметров на талии (в идеале).

В сегодняшнем посте я расскажу о 3х средствах для коррекции фигуры, которыми пользовалась в последнее время.


Лосьон Solutions Body Cellu-Sculpt от AVON
От производителя:
Значительно улучшает и выравнивает текстуру кожи, придает фигуре более подтянутый вид, способствует уменьшению проявлений целлюлита.
Состав: aqua, propylene glycol isoceteth-3 acetate, propylene glycol, lauryl  lactate, glyceryl polymethacrylate, glycerin, zea mays starch, magnesium silicate, perilla ocymoides seed oil, prg-2 isoceteth-20 acetate, benzyl alcohol, parfum, methyl lactate, carbomer, phytol, ethoxydiglycol, butylenes glycol, disodium EDTA, methylparaben, sodium hydroxide, choleth-24, menthol, PEG-8, xymenynic acid, ceteth-24, phospholipids, ginkgo biloba extract, crataegus  monogina fruit extract, bupleurum falcatum root extract, PVM/MA copolymer, phosphoric acid, sodium benzoate, carnitine, lagerstroemia indica extract, potassium sorbate, caffeine, phenoxyethanol, polysorbate-20, propylparaben, malva sylvestris extract, panax ginseng extract, inulin, BHT, ethylparaben, disodium EDTA, palmitoyl pentapeptide-3,  isobutylparaben, butylparaben.
 
Покупала это средство по рекомендации бывшей коллеги. На данный момент использовала уже два тюбика.
Средство имеет консистенция густого лосьона. Запах химический, но не резкий и достаточно быстро выветривается. По коже распределяется легко. Я наношу его, долго массируя нужную область. Лосьон впитывается в течение 3х минут. После этого, если я продолжаю делать массаж, то на коже появляются катышки – это скатывается само средство.
Первые недели после покупки я пользовалась им, как и написано в инструкции, 2 раза в день. Наносила я его всегда только на область талии и на живот. Заметный результат появился уже через 2 недели: исчез небольшой животик, который появился у меня зимой, талия стала более тонкой.
Как только я достигла результата, стала пользоваться им 1 раз в день перед сном. В объемах я больше не уменьшалась, но тот результат, которого я добилась для области талии, сохраняется довольно долго.
Лосьон достаточно экономичный. Мне каждого тюбика хватало примерно на 3 месяца при ежедневном использовании 1-2 раза в день. 
 
Объем: 200 мл
Оценка: 5/5
Обязательно повторю покупку в ближайшее время.


Турбослим крем для коррекции фигуры от Эвалар
От производителя:
Регулярное применение крема повышает  тонус и упругость кожи.
 
Действие крема Турбослим на основе аминофиллина направлено на борьбу и с целлюлитом, и с подкожными жировыми отложениями в целом.
Аминофиллин вызывает локальный нагрев жировых тканей, «растапливает» жировые клетки, тем самым сокращая жировые отложения и целлюлит.
Состав: дистиллированная вода, соевое масло, глицерин, кофеин, триэтаноламин, ментол, спирт этиловый, натуральное эфирное масло грейпфрута, д-пантенол, карбопол, л-карнитин, неомеккин-м16, витамин Е, экстракт фикуса, аминофиллин, экстракт гинкго билоба, экстракт иглицы, экстракт конского каштана, бензиловый эфир никотиновой кислоты.

 
Купила крем на замену предыдущему лосьону. Меня он устраивал полностью, но хотелось попробовать что-то новое.
По консистенции это такой же густой лосьон, как и Solutions Body Cellu-Sculpt. Наносится на кожу легко, в сочетании с массажем полностью впитывается минут за 5. Сразу после нанесения кожу холодит и печет одновременно – ощущения достаточно интересные. Этот же горячий холодок я чувствую какое-то время на ладонях, уже после того, как вымою руки с мылом.
Крем имеет очень сильный запах. Он чувствуется даже через закрытый тюбик. Меня этот момент не очень радует.
Эффекта от него я совсем не вижу – ни подтянутости кожи, ни даже минус одного сантиметра, чему очень удивлена: от термоэффекта ожидала результатов.
Несмотря на небольшой объем средства, я за месяц использовала примерно половину.  Оставшейся части хватит еще на столько же.
Повторять покупку средства не буду.

Объем: 100 мл.
Оценка: 2/5


Подтягивающий спрей для кожи тела AVON Solutions Body Instant Tone  
Состав: alcohol denat, aqua, polyvinyl alcohol, glycolic acid,  propylene glycol, PVP,  polysorbate-20, parfum, ethoxydiglycol, ammonium hydroxide, menthol, alisma orientale tuber extract, butea frondosa flower extract, punica granatum fruit juice, glycerin, butylenes glycol, crataegus monogina fruit extract, phenoxyethanol, porphyridium cruentum extract, celosia cristata extract, steareth-20, caffeine, panthenol, retinyl palmitate, , daucus carota extract, prunella vulgaris flower extract, palmitoyl tetrapeptide-7, foeniculum vulgare extract, medicago sativa extract, tocopherol, foebiculum vulgare seed extract, superoxide dismutase, saccharomyces lysate extract, lactoferrin, phospholipids, decapeptide-1, saccharomyces ferment filtrate.
 
Этот спрей – для летнего времени хорошая альтернатива кремам: кожа в жару под ним не потеет.
Спирт, заявленный в составе, я ощущаю и по запаху, и по действию – у меня на руках сейчас есть ссадины, и их немного щиплет.
Наношу спрей каждый вечер после душа на ноги выше колена, на попу и на область живота по-очереди. Втирать его в кожу  нет смысла - по консистенции это практически вода. Я просто прихлопываю его на коже. Через несколько секунд спирт испаряется и средство становится более липким, ладони прилипают к нему все сильнее, и хлопки получаются более ощутимыми – тоже своего рода массаж.
Как и корректирующий крем от AVON, спрей на коже скатывается – должно быть, специфика состава.
Сейчас использую это средство в сочетании с кремом от Эвалар. Крем мне ничего не дает, я им пользуюсь просто по привычке. А вот после того, как ввела в ежедневный уход спрей, кожа стала очень гладкой, упругой, действительно подтянулась.
 
Объем: 150 мл.
Оценка: Это мое первое средство для упругости кожи, поэтому ему пока оценку не ставлю. Обязательно попробую что-то еще со схожим эффектом.

Расскажите, чем сейчас пользуетесь от целлюлита и для коррекции фигуры.
Какими средствами вы довольны и могли бы посоветовать?

6 комментариев:

  1. Pervoe predlogenie pryamo Ah!)) ya veru v Green Mamu, dva krema v nabore, no bolwe nichego ne probovala, sravnit´ne mogu, nanoshu neregulyarno, pitayus nepravilno, poetomu iz effekta vigu tolko gladkost´kogi)).

    ОтветитьУдалить
  2. Грин Маму не пробовала, но встречала хорошие отзывы об это системе.

    ОтветитьУдалить
  3. Я пользуюсь cellulite serum от THE BODY SHOP. Мне он очень нравится и по эффекту и по запаху, в нем содержится грейпфут (обожаю ароматы цитрусовых). После нанесения чувствется холодок. Советую попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Грейпфрут тоже люблю)
    А какое у него еще действие, кроме охлаждающего? Кожу гладкой он делает?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...