четверг, 8 сентября 2011 г.

Японская пенка Silk Moist Essence от Kracie

Бум на косметику японских производителей случился в русскоязычном интернете этой весной. Стало появляться столько информации об удивительных и волшебных уходовых средствах, что быть в стороне от этого просто не представлялось возможным.
Примерно тогда же у меня появилась специальная карта для интернет-покупок и я в срочном порядке освоила еВау. Сначала закупалась там, и только потом разыскала неплохой итнернет-магазинчик в Москве, откуда и были все мои последние приобретения.
 
Сегодня я хочу рассказать об очищающем средстве, которым пользуюсь уже достаточно долго - Kracie Silk Moist Essence facial wash.
Это базовое очищающее средство для склонной к сухости коже, которое призвано хорошо очистить кожу и при этом не пересушить. В принципе, так оно и действует, не обещая спецэффектов и выполняя все заявленное - с истинно японской честностью.

Прежде чем покупать для себя умывание, изучила много информации. Вообще вокруг японской уходовой косметики сложился миф, что она чуть ли не волшебная, а если тебе не помогает, то ты сам дурак.
Один из самых распространенных мифов: японские умывалки хорошо очищают поры, кожа после них скрипит от чистоты. На самом деле, скрипит кожа от того, что средство полностью смывается водой. Во многом поэтому в японском уходе почти не встречаются тоники (за редким исключением) - ведь тоник призван удалить остатки очищающего средства с поверхности кожи, а здесь удалять просто нечего.

Теперь непосредственно о средстве:
От производителя:
Бережно и тщательно очищает поры, не нарушая естественный баланс кожи. Подходит для сухой, склонной к появлению морщин коже.
Состав: вода, миристинат калия, глицерин, миристиновая кислота, стеарат калия, стеарат глицерила, PEG-32, PEG-6, стеариновая кислота, кокоилметилтаурин натрия, сквалан, гидролизованный коллаген, лаурамид DEA, касторовое масло, цитрат натрия, поликватерниум-39, соль эдетовой кислоты, отдушка.

Средство представляет из себя довольно плотную пасту перламутрово-белого цвета (если кто пробовал, то очень похожа по консистенции на Shiseido Perfect Whip).
Наносить средство на лицо советуют уже вспененным с помощью специальной сеточки - вроде бы, так лучше очищает. По моим ощущениям, обоими способами очищает одинаково. Но взбитая пенка показалась мне более нежной и менее сушащей кожу.


Сеточку я так и не купила, поэтому до сих пор размыливаю руками. Пушистая пена получается достаточно легко, особых усилий прикладывать не нужно.

Пена очень приятно "липнет" к лицу. Знающие люди советуют смывать ее не сразу, а подольше массировать кожу, чтобы поры лучше очистились. Но я особого действия на поры не наблюдаю. Возможно, черные точки становятся чуть светлее, но этот эффект очень поверхностный. Сами поры никакой пене вычистить не под силу, к сожалению...

Покупала я эту умывалку в мае. Тогда еще моя кожа страдала от обезвоженности после зимы. Уже через пару дней использования заметила, что шелушения стали не такими глобальными. На большее я и не надеялась - это всего лишь умывание, и перекладывать на него функции увлажняющего средства было бы глупо. В июле-августе из-за стоящей жары моя обезвоженная кожа превратилась в жирную и я перешла на более сильные очищающие средства, потому что Silk не справлялся. Сейчас уже похолодало и я опять к нему вернулась.
В принципе, средство достаточно качественное и подойдет для неспецифического ухода (акне, сильную сухость кожи, купероз ему лучше не подставлять). Комбинированной обезвоженной коже на осень-весну будет идеально.
Видела в их линейке такой же тюбик, только синий - в нем содержится каолин и он рассчитан на более жирную кожу, хоть тоже заявлен как увлажняющий. Но я не пробовала, поэтому рекомендовать не буду.

Объем: 110 мл
Оценка: 4/5
Цена: 190 р. в Мегуми.

7 комментариев:

  1. Я перепробыаала все, что только можно, у нас сеть японской косметики есть. Это средство зимой мне очень сушит кожу, постоянные шелушения, хотя производитель пишет о сухой коже. Да, средство очень приятное и экономное, хорошо пенится и смывается, все как я люблю, но мне уж больно тянет кожу после умывания. Использую только летом теперь. Единственное, что помогает зимой- это японское цитрусовое масло для умывания.

    ОтветитьУдалить
  2. Зимой я его еще не использовала. Предполагаю, что и мне будет сушить. Но вот для относительно теплой погоды как сейчас она идеальна.

    Я уже ищу себе средство на зиму. Посмотрю по погоде, но думаю, что в середине октября перейду на более щадящее, а зимой как обычно заменю утреннее умывание на протирание мицелляркой.

    А чем ты обычно пользуешься зимой кроме масла? А то у меня с маслом отношения сложные...
    У тебя какой тип кожи?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, для теплой погодки самое оно.)
    Мицелляркой я тоже утром умываюсь круглый год, а вечером что-нить пенное.
    У меня очень сухой зимой,а летом комбинированный. Зимой всегда просто ад, я уже запаслась маслицами для лица ( вместо крема), еще зимой умываюсь молочком Клиник для очень сухой кожи.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не купила большей части из-за лени с доставкой. Соорудила сама. Была у меня новая мочалка для мытья, из сеточки сделанная (таких множество везде, как шарик связанные), развязала, отрезала лоскут длинной 30-35 см, перевязала посередине, вот и сеточка готова. Пенится превосходно, только вот для "снятия" с нее пенки у меня не кольцо, а мои пальцы в виде кольца. Делала ее минуту, пользоваться тоже как показалось удобней, чем взмыливать в руках

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я не пробовала это средство, но мне понравилась пенка для умывания Natura Siberica (вроде правильно написала). Кожа после нее мягкая и присутствует ощущение сежести.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...