четверг, 11 апреля 2013 г.

Бьюти-кейс: пилки для ног. Борьба за гладкие пятки

Весна дохнула в окна и уже припекает мне на работе спину. Внезапно пришло осознание того, что лето уже скоро, вот-вот накроет нас теплом и солнечными днями, а поэтому пора готовить свое разленившееся тело к открытым кофточкам и босоножкам. Я его не радикально так готовлю, потому что и зимой не запускала особо, но интенсивность процедур все же повысила. В основном это коснулось тела и ног, а в особенности пяток.
Про свои кремы для ног я уже рассказывала. Мой многолетний фаворит - крем для ног от Scholl. Но сегодня пост будет о не менее важном - о пилках/терках для стоп.




Этот девайс я всегда недооценивала: я терла пилкой пятки каждый день в дУше, делала распаривающие ванночки раз в неделю с последующим использованием пемзы - но все было малоэффективно. Скрабы тоже не давали мне никакого эффекта. Меня, можно сказать, спас пост Кати Blondycandy о том, что она использует пилку для шлифовки ног насухую. В этот момент у меня в мозгу произошел перещелк! За всю свою жизнь я ни разу так не делала, хотя, как оказалось, многие с удовольствием используют такой способ. И вот я решила попробовать. Дома у меня была только пилка EcoTools с Айхерба.

Первый раз я очень боялась содрать себе кожу, поэтому действовала аккуратно, почти как пилочкой для ногтей. Результат превзошел мои ожидания! Такой гладкой кожи на пятках у меня в жизни не было! С тех пор я пользуюсь только этим способом.


А теперь немного о самих пилках, которые у меня в ходу:


Пилка Ecotools Bamboo Mini Foot File имеет 2 стороны - одна мелкообразивная, вторая чуть покрупнее. Одна сторона убирает все лишнее, вторая шлифует кожу.


Пилка сделана из бамбука, поэтому ручка у нее не прогибается и пилкой очень удобно работать. Летом я пользуюсь ей почти каждый день, зимой - пару раз в неделю.

При довольно интенсивном использовании мне хватает пилки примерно на полгода, так как абразивный слой затирается и качественный педикюр уже не сделать. Я уже использовала три пилки, в запасе лежит еще две.
 
У этих пилок отличное качество - бамбук не трескается и не ломается, название ТМ выбито на ручке. Ни на одной из пилок у меня не отклеился абразивный слой.
 
 
Оценка: 5/5 
Цена: 1,15$ на сайте iHerb.





Пилка от Oriflame устроена по такому же принципу, как Ecotools: 2 стороны, одна из которых абразивная, а другая полировочная.


Пилка сделана из пластика, но достаточно жесткого, при работе она не пружинит и с ней легко управляться.

Кстати, имено она стала моей первой пилкой много лет назад, еще когда я училась в школе. Использовала я ее тогда в душе, влажным способом, результата никакого, конечно же, не видела. Когда прошлым летом ездила к родителям, отыскала ее - столько лет прошло (кажется, больше 10!), а у нее ничего не отклеилось, не потерлось, и абразивный слой еще достаточно абразивен). За эти годы у пилки даже дизайн не поменялся! Только надпись Oriflame написана немного по-другому. В следующий раз, когда поеду в гости к родителям, обязательно сфотографирую обе пилки рядом).

Новая пилка у меня в работе всего 3 месяца и пока с ней все прекрасно. Интересно, ее мне тоже хватит на 10 лет?)


Оценка: 5/5
Цена: 140 р. в каталоге марки. На скидках она стоит 99 р.




Откровенный фейл у меня случился с пилкой The Body Shop (я ее показывала в покупках здесь) - худшей пилки я в жизни не встречала!

Пилка из пластика и пластиковый же абразивный слой. Ручка достаточно тонкая, поэтому при работе пилка пружинит, от этого сильно устает рука и запястье. По форме пилка тоже очень неудобная - у нее маленький диаметр абразивной поверхности, а полировочная сторона сильно выпуклая где был мой мозг, когда я ее покупала. В общем, пользоваться ею было одно наказание и я нисколько не расстроилась, когда отправляла ее в мусорное ведро. Это самая ужасная и притом самая дорогая из моих пилок - 180 р.



А чем вы пользуетесь для того. чтобы пятки были гладкими красивыми? Есть ли у вас любимые пилки или другие девайсы для этого?

17 комментариев:

  1. пилки брала одно время, но что-то у меня с ними не сложилось (помню только Tanita фирма), а так пемза спасает) но нужно пощупать чтоб была хорошо так шершавая, а то взяла для загорода запакованною в магазине, а она гладкая и толку от нее, хоть бери и лицо скрабь%( пока что гладкие пятки мне может обеспечить только аппаратный педикюр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня наоборот- с пемзой не очень. Хотя, возможно мне попадались действительно малообразивные. Надо попробовать! Но только на сухую)

      На аппаратном я не была, и вообще ни на каком салонном - у меня стопы почти интимная часть тела, не хочу, чтобы посторонние их трогали.

      Удалить
    2. на сухую? а будет толк? :) я обычно после приема ванны, когда пяточки распарены пемзой тру и все лишнее убирается.
      Я вот тоже свои пятки никому не давала, а тут подруга позвала на обучение своей подруги аппаратному педикюру (ну так сказать в роли модели), заверила насадки все новые, крема немецкие и еще под присмотром профессионала из России.. я и повелась) так все и было, чисто аккуратно, вся процедура без замачивания ног в ванночке, крема новые дорогие (поинтересовалась что мне для смягчения подошвы моей можно взять, было это лет 5 назад и кремик стоил в р-не 40 у.е., что для меня шибко дорого было... да и сейчас бы подумала 10 раз надо ли оно мне настолько), девочка в масочке и перчатках работала. Осталась я довольна и пятки были ну просто идеальные! за лето опять конечно испортились, но эффект был. К сожалению работает эта девочка далеко и в моднем салоне, сейчас процедура стоит наверное в районе 30-40 у.е., а я делаю комби педикюр возле дома за 15 у.е. (аппарат тут попроще, ручной, а там целое кресло было с насадками, как у стоматолога, но для ног))

      Удалить
  2. как ты знаешь, я теперь подсела на металлическую терку:) больно сидеть, но пятки классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню тот твой пост и восторги. Я даже захотела себе такую. Но: Аааа! Как это - больно сидеть? Прям вот больно? И нафик такое надо?

      Удалить
  3. Аппаратный педикюр у меня не пошел, после процедуры состояние ног шикарное, но ровно через неделю кожа поднимается "иголочками", я такого и не видела никогда.
    Пятки - проблемная часть моего тела, к сожалению, играет роль наследственность.
    Ecotool не пошел, как-то ни туда, ни сюда, слишком нежная для меня.
    А вот лазерная проф пилка - просто какое-то чудо. Тру не на сухую, а на влажную, только что вытертую кожу. ТО есть влаги быть не должно, но кожа еще мягкая. Слетает все, катышками, прости за подробности, результат радует неимоверно. НИкаких трамвм при этом. Главное пилку тож подобрать, сейчас у меня с толстой крепкой ручкой и большой поверхностью работы, она шикарна. До этого была с овальной поверхностью, не маленькой, но все же. Вот она такого эффекта не давала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой марки твоя лазерная пилка? Я читала у Кристины про подобную - тоже заинтересовалась. А ты меня сейчас окончательно убедила попробовать) Если увижу где-нибудь в продаже такую пилку - куплю обязательно!
      Хотя меня мои две очень устраивают - сейчас использую пилку через день, по чуть-чуть - проблем не знаю. Но мне кажется, последующее увлажнение тоже роль играет: когда у меня был плохой крем, что и пятками я была не очень довольна, хоть и "пилила" их каждый день.

      Аппаратный педикюр, да и вообще, педикюр в салоне я побаивалась всегда. Вообще ,ничего не люблю делать в салонах, кроме массажа.

      Удалить
    2. Что-то не сильно раскрученно, в проф магазине куплено, для парикмахер и мастеров маникюра. Главное бери сразу длинную, не с округлой небольшой частью, он разочарует. У меня двухсторонняя, одна сторона просто лазерная, другая лазерная с пупырышками (для более остры ощущений :))
      Той, что с пупырями, для начала, второй полирую. Главное чтоб кожа была распарена, но совершенно сухая, вытереть чтоб и капли не осталось. Сначала ничего не видно, а потом начинает лететь шкура кусками, даже страшно )
      Кто б спорил, что уход в этом деле почти 80% всего. Я для ноги люблю кремы с кислотами, мои гинетически проблемные ноги они спасают.
      Тоже не люблю, когда меня чужие люди трогают )) На массаже первые полчаса всегда уходили на преодоление себя )))

      Удалить
    3. Педикюр с острыми ощущениями)) Клево!))
      У меня и от этих пилок хлопья летят, особенно если не делала педикюр неделю) Даже боюсь представить, что будет с твоей пилкой)

      В салонах я боюсь щекотки - это раз, а еще инструментов нестерильных. А вот массажа не боюсь совсем, как ни странно)

      Удалить
    4. Кстати, прощу прощения за дикое количество ошибок выше, я поэтому у себя посты и не публиковала. у меня когда температура, я текста не вижу, пишу вслепую. Вот сейчас вроде на ногах, и снова в адеквате ))

      Удалить
    5. Да ты вообще герой - с температурой читать френдленту, да еще и печатать!)

      Удалить
    6. Про лазер впервые слышу, пойду почитаю что в нете пишуть и де его брать)
      Мужу моему везет, ничего не делает и пятки как у младенца, аж обидно!

      Удалить
    7. Вот меня тоже удивляет, что у мужчин с пятками полный порядок!

      Удалить
  4. У меня вот такой формы, и очень нравится
    http://www.lapochca.ru/product/ltnso/
    А вот такая не пошла
    http://www.lapochca.ru/product/ltnsk/

    Фирма не эта, картинки приблизительные, на моей пупырышек больше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо! Очень ценное уточнение! Я бы как раз на кругленькую и нацелилась. Хотя практика показала, что круглая от Бодишопа была самой ужасной пилкой ever.

      Удалить
  5. спасибо за обзор=)) такие пилки я не пробовала, сразу начала с Solingen http://beautyunearthly.blogspot.be/2012/11/my-foot-care.html, очень довольна, педикюр делаю раз в месяц=)

    п.с стала твоим ПЧ, заходи и ты ко мне www.beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отличный обзор!) Понравилось, заинтересовала пилка с iHerb,часто заказываю у них всякие банные штучки. Полезный блог, подписалась, жду взаимности:)))
    http://fanojournal.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...