вторник, 20 августа 2013 г.

Черные туши в моей косметичке: Chanel, Armani, Bourjois



В этом посте я решила рассказать сразу обо всех тушах, что живут а кто-то уже готовится к позорному выселению в моей косметичке.




Le Volume De Chanel Mascara

Новинка прошлой весны и по совместительству - самая идеальная для меня тушь! С ней ресницы длинные, пушистые, распахнутые. Она делает нереальный объем! Наслаивать ее можно практически бесконечно - в будни мне хватает 2х слоев, но в выходные я отрываюсь и делаю, делаю себе ресницы как у Мальвины  бггг

Первые несколько дней тушь была довольно жидкой, водянистой, приходилось дополнительно разделять ресницы, но эффект мне все равно нравился. Через неделю она стала немного гуще и пользоваться ею стало удобнее. А эффект остался таким же классным и очень заметным.

Тушь не отпечатывается на веках и не осыпается (хотя, нанесенная в 5 слоев, она может слегка осыпаться). Смывается тушь без проблем моим привычным способом: вода + пенящееся очищающее средство. Пигмента в межресничном пространстве не остается.


Кисточка силиконовая, очень удобная, имеет необычный острый кончик. Вроде бы он нужен для чего-то, но мне его применение и польза не очевидны, поэтому я его игнорирую.


Как то раз, когда я только стала пользоваться этой тушью коллега отметил, что я как-то по-другому накрасила глаза (хотя с макияжем там обычная история - полупрозрачные нюдовые тени + тушь) и вообще, мы хоть и в прекрасных дружеских отношенниях, но макияж мой не обсуждали никогда, даже близко его не касались. Но тушь Chanel оказалась заметной  - резкий контраст после вороха очень средних тушей.

П.С. - Фотографий "того самого эффекта" с этой тушью у меня нет - я не так часто показываю в блоге свои глаза, чтобы вы действительно увидели какую-то разницу из серии "было-стало".


Объем: 6 гр.
Оценка: 5/5
Цена: 1399 р.

У меня эта тушь уже почти закончилась, но я обязательно ее повторю - давненько тушь для ресниц не вызывала у меня столько положительных эмоций.


Об этой туши вы также можете почитать у Ани akanego-ann и у Кати blondycandy.



Armani Eyes To Kill - легендарная тушь, которая, увы, не произвела на меня сильного впечатления.

Нанося ее на ресницы впервые, я была в предвкушении того самого эффекта, о котором писали на форумах и в блогах. Я готовилась испытать этот самый восторг, но второй слой туши на ресницах принес разочарование: никакого экстра объема, абсолютно никакой дополнительной длины.  Ни намека на "To Kill", заявленный в названии.

Может, я, конечно, многого требую и стала жертвой рекламы и своих неоправданно завышенных ожиданий - не спорю. Это и правда хорошая тушь, которая делает хороший объем. Она не склеивает ресницы, дает им глубокий черный цвет, не осыпается и не отпечатывается на моих жирных веках (проверено в жару), смывается без проблем. Что меня особенно в ней поразило - она не утяжеляет и не склеивает ресницы, с ней они остаются эластичными: если провести по ним пальцем, то кажется, будто на них совсем нет туши. Но вот по эффекту эта тушь совсем не отличается от базовой объемной туши Lancome Hypnose и бюджетной L'Oreal Volume Collagen.


Когда я ее покупала, консультант в Сефоре сказала мне, что безумно любит эту тушь, потому что она не зысыхает и спокойно живет полгода (кстати, девочки, для тех, кто будет в Сефоре в Ницце - у них есть 3 русскоговорящих консультанта). Если сказанное правда, то это несомненный плюс, т.к. Hypnose у меня засыхает ровно через месяц, бюджетные туши тоже к концу месяца становятся заметно хуже и начинают осыпаться.


Отдельно хочу сказать об упаковке. Тушь выглядит очень стильно: выдавленное название, тяжелый увесистый патрон (по сравнению с ним тушь Chanel ощущается в руке перышком).


Объем: 6,9 мл.
Оценка: 4/5
Цена: 29€ во французской Sephora.




Bourjois Beauty'Full Volume Mascara

Одна из самых провальных моих тушей за долгое время. И это не потому, что тушь из масса априори будет хуже люкса. Я вообще не сноб и не фапаю на бренды.

Первое и главное, что мне в ней не нравится - это очень жесткая щеточка, которая буквально царапает веки. Такой щеточкой очень неприятно работать.


По консистенции она вполне комфортна с самого начала - не густая и не жидкая, но сам пигмент  туши не эластичный, быстро фиксируется на ресницах и последующие слои наносятся уже комковато, осыпаются с кончиков и ресницы выглядят короткими и толстенькими - "лапки паука" во всем их великолепии.


Объем: 9 мл.
Оценка: 2/5
Цена: 249 р. со скидкой по золотой карте в Рив Гош.



Как итог: пока по всем параметрам в моем личном списке лидирует тушь Chanel Le Volume и я не припомню больше ни одной туши, которая настолько меня впечатлила. Второе место я бы поделила между Lancome Hypnose и Armani Eyes To Kill - хорошие базовые туши на каждый день. Третье место делят между собой туши L'Oreal и Max Factor. Я давно не покупала тушей этих марок (все пробую и пробую что-то новое), но их качество мне определенно нравилось. По крайней мере, у максфакторовских Masterpiese'ов и лореалевский Collagen'ов.



10 комментариев:

  1. klevaya tush'!
    http://differentcands.blogspot.kr/2013/08/how-to-mix-pastel.html

    ОтветитьУдалить
  2. "хотя, нанесенная в 5 слоев, она может слегка осыпаться" - ггг))) Значит, я не одна такая))) Эта тушь была у меня прошлым летом и очень нравилась тоже. Спасибо за напоминание, надо как-нибудь повторить покупку.
    А у D&G не пробовала никакую тушь? У нас открыли их корнер, брожу вокруг него, и почему-то тянет именно на тушь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у D&G еще ничего не пробовала. В Москве ее корнер не лежит по моему маршруту, а за границей мне марка тоже не попалась. Так что я пока в танке).

      Удалить
  3. спасибо за обзор, очень интересно было почитать=)

    ОтветитьУдалить
  4. Тушью Armani Eyes To Kill я полностью разочарована. На ресницах не сидит как надо и осыпается. Тушью Chanel Le Volume я пользуюсь сейчас, для меня она когда как, на первое место на поставлю.Может. ресницы мои такие кривые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока не осыпается, посмотрим, что будет потом).
      А Chanel я очень довольна, и обязательно повторю - хочу сравнить качество туши, купленной во Франции и в России. Мне кажется почему-о, что разница будет между ними.

      Риммуль, ресницы у тебя хорошие, не наговаривай)

      Удалить
  5. из этих трех пробовала только Шанель, мне нравилась. а вот армани хочу, но пока что не созрела

    ОтветитьУдалить
  6. интересный обзор! первые две заинтересовали:) даже больше 2я.. попробовала бы)
    вообще хорошая тушь это такая редкость!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...