понедельник, 2 июня 2014 г.

Две коробочки Glambox: апрель-май 2014


Коробочки Glambox я получаю впервые и безумно рада возможности попробовать этот сервис. Это как киндер-сюрприз, только лучше!)

В майской коробочке, которую я получила совсем недавно, пришло следующее:



OPI Don't Know... Beets Me! (ок. 430 р. в рознице).

Яркий розовый цвет. По консистенции - крем-желе, как у OPI Red Lights Ahead... Where? Такой же простой и комфортный в нанесении. Чувствую, быть ему любимчиком предстоящим летом)

GOSH BB Skin Perfecting Kit

Хайлайтер + консилер + корректор 3 в 1.
(714 р. в Рив Гош).



Идея этого средства очень похожа на Bobbi Brоwn Creamy Concealer Kit.



Видела недавно в магазине мельком этот GOSH, но не рассматривала подробно.

В нем три отделения: более темный тон, более светлый тон и белый хайлайтер. Предлагают его использовать для всего: для маскировки, скульптурирования, подсвечивания. Очень универсальная вещь.



И миниатюрки:

Шампунь Klorane c маслом манго, для сухих волос (25 мл.)

Очень люблю эту марку. Когда-то у меня была миниатюра шампуня с овсом - оставила положительные впечатления. Небольшой отзыв о нем можно почитать здесь.

ВВ-крем для волос Schwarzkopf Bonacure (30 мл.)

Несмываемый бальзам для волос без силиконов (!), с функцией стайлинга и термозащиты. Обещает защиту, разглаживание и увлажнение.

У меня есть полноразмерная версия этого средства. Я пользуюсь им не так давно, но пока впечатления положительные.

Смягчающее масло для тела L'Occitane Миндаль (15 мл.)

Сначала я подумала, что это масло для душа и очень обрадовалась. А прочитав, что это масло для тела, обрадовалась еще больше! Масло для тела я не пробовала, но давно хотела. Зато масло для душа покупала уже дважды. Правда, в блоге о нем не писала - мне кажется, оно такое известное и прямо вот маст-хев всех и вся, что писать о нем - уже моветон.

Лосьон для снятия макияжа с глаз Avene (25 мл.)

Незнакомый мне зверь. Нейтральный запах, полужидкая консистенция. Предполагаю, что средство задумано для использования с ватным диском, но я терпеть не могу связку "ватные диски-глаза", поэтому снимаю им макияж без использования оных.
Средство не пенится, глаза не щиплет. Мне нравится.


Если вы так же, как и я, не любите смывать косметику ватными дисками, но вынуждены ими пользоваться по каким-либо причинам, то вот вам лайфхак: выбирайте для снятия косметики не жидкие средства, а полужиткие: гелеобразные, лосьонообразные и т.д. Увлажните глаза, чтобы тушь немного размягчилась, разотрите немного средства для снятия макияжа между ладонями и нанесите на глаза. Слегка помассируйте. Смойте. Всё). Я так даже с базовым маслом косметику смываю.


Восстанавливающий гель для волос CHI Silk Infusion (15 мл.)

Несмываемые средства для волос я люблю, но сдаётся мне, что в этой бутылочке сплошной Силикон Силиконыч (к сожалению, состава на упаковке нет). Так что с этим средством я в пролете -(

Guerlain La Petite Robe Noire EDT (1 мл.)



А вот у меня предыдущая коробочка, которую я получила аккурат перед майскими праздниками, а потом укатила в отпуск и так о ней не написала. А коробочка-то была отличной:


Набор тонирующих средств для лица и тела представлен довольно широко:

Саше тонирующего флюида для тела от Caudalie (2 х 5 мл.)

По одному на каждую ногу -)).

Lancaster Self Tan Beauty (3 мл.)

Тонирующий флюид для лица

Lancaster Tan Maximizer (15 мл.)

Усилитель загара.

Clarins ВВ Skin Perfecting Cream (8 мл.)

 Я загар не люблю, но знаю, кому из моих друзей эти средства пригодятся. А вот ВВ-крем Clarins в новом оттенке 00 я все же попробую.


Миниатюрка ВВ-крема для волос Schwarzkopf Bonacure (30 мл.)

В предыдушей коробочке тоже она была, и в эту положили, чему я очень рада. Хорошая штука! А мини-форматы хороших штук у меня всегда в почёте -).

Avene Extremely Gentle Cleanser Lotion (25 мл.)

У меня была уже миниатюра этого средства когда-то. Как умывалка она мне не пригодилась - слишком деликатная и плохо очищает мои проблемные поры. 

Emporio Armani Diamonds Rose EDT (1 мл.)



Но самые главные звезды апрельской коробочки, это крем для рук с ароматом болгарской розы и ми-ми-мини помада Givenchy.


My Rose of Bulgaria Hand Cream

Я всегда не очень любила аромат розы в косметике, но и неприязни к нему не испытывала. Просто воспринимала как данность. Обычно во всех своих отзывах писала "не люблю аромат розы", но теперь буду писать это с оговоркой.

Впервые пробую именно болгарскую розу и она просто восхитительная! Как так получилось, что я не знала этого аромата? -((

Прекрасный легкий крем с идеальным летним ароматом. Не вылезаю из него с момента получения коробочки -).



Le Rouge Givenchy Lipstick

Это моя прелесть и моё разочарование.

Оттенок  #202 - чудесный летний оттенок, который мне очень идет, и смотрится на моём бледном лице как мои губы, только лучше.


А вот текстура подкачала -(



11 комментариев:

  1. Жду комментариев "а обычным людям пришло два пробника и трое духов по 1 мл"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычным людям? -))
      Согласна, что содержимое коробочек немного может отличаться. Некоторым "обычным людям" пришли полноразмерные средства Benefit и мицеллярная вода Uriage - вот тут я сама обзавидовалась)). Вообще, сколько коробочек я видела за несколько лет, в каждой присутствуют 1-2 стар-продукта, которые с лихвой компенсируют её стоимость. Вы так не считаете?

      Удалить
  2. Интересные коробочки *__*
    А можно поподробнее о снятии макияжа с глаз без ватных дисков? Всю жизнь ими снимаю, даже не знала о другом способе.
    Недавно, кстати, попалась миниатюра молочка Avene для снятия макияжа, мне не понравилась - сильно приходится глаза тереть, плохо очищает, обычное молочко гарнье и то лучше справляется :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пыталась ватными дисками снимать раньше, но у меня потом вечно полные глаза ваты и неприятные ощущения на коже от трения.
      Снимаю макияж так: сначала увлажняю глаза, чтобы тушь размягчилась. Можно делать это прямо в душе - половина слоя туши точно смоется водой, оставшаяся половина сильно размягчится. Потом выдавливаю на пальчики небольшое количество средства и наношу на веки, слегка массирую и смываю. Главное, чтоюбы это было не сильно жидкое средство - не консистенции мицеллярки. У меня не водостойкие тени и тушь, но на глазах всегда стойкая база и стойкий карандаш - всё смывается без проблем. А по ощущениям этот способ намного приятнее, не растягивает и не трёт кожу.

      Удалить
    2. Спасибо! Надо попробовать.

      Удалить
  3. Мне понравилось наполнение. Вообще это один из лучших коробочных сервисов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень понравилось содержимое обеих коробочек!)
      И соглашусь по поводу лучшего сервиса. Если не ошибаюсь, он уже 3 года существует, что о многом говорит)

      Удалить
  4. отличное наполнение в обеих коробочках! помада отлично тебе идет!! жаль что с текстурой что-то не так(( как тебе легендарный CHI Silk Infusion? представляю какой крем с розой приятный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Крем с розой обалденный!)
      Я силиконовым уходом уже года 4 не пользуюсь, ничего не слышала о CHI Silk Infusion(( Чем он знаменит?

      Удалить
  5. Хороший набор, с майской сервис особенно постарался. Рады, что BB-крем пришелся к месту, полноразмерку Moisture Kick Вы сами покупали, по рекомендации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, узнала об этом средстве после "Бьюти-битвы" Shwarzkopf -)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...