вторник, 28 октября 2014 г.

Две коробочки Glambox

Кажется, я уже давным-давно не показывала в блоге корбочки красоты, а меж тем они приходят и радуют меня.

Под катом - много картинок и немного слов.



В прошлом месяце курьер привёз коробочку, в которой была только продукция марки Givenchy. Я бегло показала её в инстаграме, но пост делаю только сейчас, с опозданием.


Коробочка "упала туду, куда надо", как говорится).

Особенно меня порадовали миниатюры уходовых средств.
Я, как и многие обладатели проблемной и чувствительной кожи, очень настороженно отношусь уходу за кожей класса люкс, предпочитая ему лечебную и аптечную косметику. Но попробовать уход известных марок мне всегда было интересно.

Из ухода в коробочке были кремы для лица и век Le Soin Noire для девочек и  крем против морщин Intensive Age-Fighting Force для мальчиков. Мой мальчик им пользоваться не захотел, так что всем буду пользоваться сама.


Декоративная косметика:

Тушь Noire Couture Volume. Почти полноразмерная
Миниатюра тонального крема Teint Couture Fluid
Минипомада Le Rouge в оттенке #202 (он уже попадался мне в другой коробочке и я даже его показывала здесь).

И ароматы...


Dahlia Noire
Dahlia Divin

Последние несколько лет я покупаю одни и те же парфюмы: Paco Rabanne Black XS, Valentino V, Guerlain L'Instant Magic. Новые ароматы - почти всегда для меня провал, раздарила уже не помню сколько еле начатых флаконов. Все пробники - тоже мимо. Но Dahlia Noire неожиданно прекрасно на меня сели: ношу и не чувствую ничего инородного, как обычно бывает. Dahlia Divin тоже, кажется, из серии парфюмов "для меня".


Приятно, что ароматы семейства Dahlia представлены в коробочке не пробниками, а миниатюрами. Я их очень люблю, в дьюти-фри покупаю иногда. Есть в этом "открыл крышечку-капнул на пальчик-нанёс на кожу" какой-то оттенок ретро. Моя мама такими духами пользовалась, когда я была маленькой.


Коробочка сентября - юбилейная для Glambox. Именно в сентябре 2 года назад сервис Glambox стал сотрудничать с журналом Allure.

И слоган-заголовок, под которым она вышла, мне определённо нравится! ))
 
Коробочка №9 получила большое количество вариаций. В моей было следующее:



За декоративную косметику в 9-м выпуске отвечают:


Clinique Superdefence CC Cream в универсальном оттенке. Миниатюра довольно увесистая, мне её точно на месяц хватит!

Саше тонального крема Clarins True Radiance.

Миниатюра туши Clarins Wonder Perfect, которая уже не в первый раз попадается в коробочках. Я достоточно её уже распробовала, чтобы понять, что обязательно пойду за полноценной версией

Жидкая помада Sephora Rouge Infusion, полноразмерная версия.
Красивая, красная))



За средства для лица:
 
Avene Soothing Moisture Mask. Хоть марке Avene я начала симпатизировать (особенно серии для чувствительной и раздраженной кожи), но эта маска перекочевала в пакетик под названием "отдать тёте" - там в составе минеральное масло на первом месте после воды. А мне оно не очень подходит.
 
Decleor Hydra Floral Creme. Марка для меня новая и интересная.
Состав ещё не гуглила, но если понравится, буду пользоваться.


Средств для волос и тела в коробочке оказалось больше всего:

Гель для душа L'Occitane Аромакология. Пахнет лавандой, довольно приятно. Я его сплавила своему мужчине, т.к. сама не пользуюсь гелями для душа.
Мне очень понравилось оформление этой новой серии марки - эстетично. Продукция в таком оформлении вызывает доверие.

Двухфазная жидкость Clarins Instant Eye Make-Up Remover

Шампунь и масло для волос Schwarzkopf Professional Bonacure BC из новой серии Oil Miracle с Берберийским маслом. Ещё не пробовала эти средства, потому что у меня какая-то гора уходовых средств для волос образовалась - всё тестирую и тестирую, покупаю и покупаю. Но пахнет эта парочка чудесно! У средств для волос этой марки вообще какие-то нереальные ароматы!


Ещё в коробочке должно было быть, судя по вкладышу, экстраординарное масло Melvita L'Or Bio, но его не было. У меня вообще знакомство с этой маркой как-то не складывается, даже в качестве миниатюр ни разу не попадалось(
 
 И два аромата:

 
Viktor & Rolf Bonbon и Fendi L'Acquarossa.
К обоим ароматам я даже не прикасалась, хотя стараюсь каждый поносить на себе хотя бы пару дней, чтобы понять, моё-не моё. Но в этот раз я очень увлечена, разнашивая Далайу...
 
 
 
Как вам содержимое этих коробочек? Что-то из этого уже пробовали?

Я пока к половине из представленного даже не прикасалась - моя аллергия уже проходит, и врач просил воздержаться от нового ухода и декоративки ещё примерно месяц. Но если вдруг у вас есть отзывы на что-о из этих средств - с удовольствием прочитаю.

11 комментариев:

  1. Мне обе понравились! Видела уже наполнение 9 у девочек, помады ни у кого не припомню. Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня помадка в составе была!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А остальной состав такой же?
      Где можно посмотреть на вашу коробочку?)

      Удалить
  3. Только у тебя увидела помаду Сефора.Классный состав!

    ОтветитьУдалить
  4. Bonbon конфетка конфеткой, с меня слетел очень быстро, но флакон в виде бантика такой мимими))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, конфетные ароматы я не очень люблю( Но всё равно попробую))

      Удалить
  5. вот это интересное наполнение! все бы попробовала) желтенький Деклеор у меня был также в пробничке и коже понравился

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...