вторник, 4 октября 2011 г.

Ended: закончившееся в сентябре 2011



В этом месяце закончилась целая кучка всякого косметического добра. Так приятно было выбросить все баночки-бутылочки скопом. Сразу столько свободного места на полке образовалось)



Мыло Shea от STYX

Показало себя с лучшей стороны: кожу очищало до скрипа, не сушило, дарило ей легкий приятный аромат. Через месяц использования заметила, что кожа тела стала светлее - отбеливающий эффект был заявлен производителем, но я на него особо и не рассчитывала. Теперь всякий раз, как выхожу из душа, задерживаюсь перед зеркалом - любуюсь). Надеюсь, этот эффект сохранится надолго)
К концу брусочка аромат стал мне немного надоедать. Но на впечатлениях о мыле это никак не повлияло: как средство для тела оно заслуживает самой высшей оценки.


Еще у мня закончилось сразу 2 средства для снятия лака: желе от Lady Rose и японское молочко Loujene.
Молочко оказалось совсем не мягким, а вполне себе обычным средством для снятия лака. В общем, просто "смывка", без спецэффектов. И никакого вам бережного отношения к ногтям.


Шампунь Phytorum от PHYTO


Тоже особого впечатления не произвел - оказался обыкновенным шампунем. Правда, аромат был хорош - я мыла голову и наслаждалась)
Читала о нем либо очень положительные отзывы, либо категорично отрицательные. Но моим волосам от него не было ни пользы, ни вреда. На том мы с ним и расстаемся...


The Body Shop Moringa Shower Gel


Эта мини-версия геля заканчивалась очень долго. И не потому, что средство плохое, а потому, что нежной любовью люблю кусковое мыло и с гелем ему "изменяю" крайне редко и под настроение.
Аромат у геля очень теплый, сладкий, цветочно-медовый, немного приторный и душный. На теле сохраняется около часа. Какие-то другие свойства отметить не могу, потому что гель для душа - это просто гель для душа. Его в подавляющем большинстве случаев "делает" аромат.
Возможно, как-нибудь снова повторю покупку мини-версии. Полноразмерную версию вряд ли бы когда-нибудь осилила)

От крема для тела Oriflame Молоко и Мед я избавилась, не использовав и половины. Надоел он мне страшно!
Не буду сейчас ругать напрасно этот крем, говоря, какой же он плохой-никакой. Скажу лишь, что и консистенция не моя, и вообще средство не про меня. Я люблю полужидкие лосьоны с разглаживающим или подтягивающим эффектом, потому что проблем с сухостью кожи тела у меня нет. А этот крем по текстуре не совсем крем, а скорее крем-гель: легкий, желеобразный, и дает лишь увлажнение, что мне не особенно и нужно.
Из положительного в средстве могу отметить аромат. Это не запах молока или меда, но в общем очень приятная композиция.

О креме Hydraphase от La Roche-Posay я уже писала здесь. Наконец-то он закончился!)

С туши L'oreal Extra Volume Collagene началась моя любовь к коричневым тушам.
Цвет у нее не рыжий, а такой правильный темно-коричневый. Даже на моих белых ресницах не смотрится чужеродно.
У туши хорошая НЕ силиконовая щеточка - что для меня несомненный плюс.

Блеск для увеличения объема губ от Cherie Ma Cherie был последним в моей косметичке. Блесками перестала пользоваться уже очень давно, но этот купила зимой не знаю зачем, не спрашивайте. Вспоминала о нем только когда перебирала косметику и наносила на губы с мыслью "когда же ты закончишься". Но выбросить, почему-то, было жалко). Когда и он канул в Лету - радости моей не было предела. Не прошло и года)


Выбросила все и задалась резонным вопросом: чего бы такого еще купить? 



П.С. - пост о сентябрьских приобретениях будет немного позже. У меня дома небольшая перестановка, и я никак не могу поймать адекватный свет, чтобы сделать приличные фотографии для блога.


8 комментариев:

  1. Викуля, ты половину отзывов о закончившихся продуктах сопроводила фразой "наконец-то":)) О, у меня такое тоже частенько случается, и вот эти "любимые" продукты какие-то самые нескончаемые:))
    Ура! Я нашла аптеку где продается мыло STYX:))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, ну уж не половину) Но действительно, в сентябре закончилось много явных аутсайдеров и "долгожителей")

    А что ты у STYX себе присмотрела интересного?)

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, не обижайся, значит показалось:))
    Я растерялась, хочу мыло, но их столько:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Obozhayu gel dlya dusha Morenga ot Body Shop. Ya s uma soshla i kupila 750ml banku :P Teper vsej semyej polzuemsya :D Dlya menya pryam aroma terapiya v dushe s etim sredstvom!

    ОтветитьУдалить
  5. 2 Adelya: дорогая моя, и тебе не надоедает запах?? А крема для тела у тебя случайно нет?))

    ОтветитьУдалить
  6. Zapah sovsem ne nadoedaet, no kremom etoj zhe serii ne polzuyus, tam razve est? :))) Mne ochen len' polzovatsya lotionami dlya tela, hotya nado priuchat, osobenno seichas, ocenyu.

    ОтветитьУдалить
  7. 2 Adelya: у них и лосьон для тела есть, и баттер. А у вас как раз начинается сезон ветров, так что пора закупаться увлажняющими приблудами для тела)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...