пятница, 17 июня 2011 г.

Лосьон для тела с мерцанием от Natura

     
Наткнулась на это замечательное средство совершенно случайно. Вообще, я очень люблю аптечные марки, и если оказываюсь в аптеке – с удовольствием изучаю ассортимент.
Средства под маркой Natura выпускает компания «Аптеки 36,6». У нее очень много достойных средств: я уже попробовала крем для рук, гель для душа, шампунь. Качество хорошее, ароматы интересные.

От производителя:
Сливки для тела Natura – это целый комплекс натуральных ухаживающих компонентов. Их шелковистая текстура и фруктовый аромат подарят вам истинное удовольствие.
Состав: вода, глицерин, пропиленгликоль, спирт цетеариловый, изопропилпальмитат, диметикон, цетеарет-6. Воск эмульсионный, каприк-каприлик триглицерид, масло кокоса, масло парфюмерное, масло облепиховое, циклометикон, рыжиковое масло, токоферил ацетат, ПЭГ-7 глицерил кокоат, мочевина, экстракт земляники, экстракт алоэ, экстрако малины, экстракт клюквы, экстракт черной смородины, ПЭГ-40,  гидрогенированное касторовое масло, карбопол, слюда, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, бутилпарабен, феноксиэтанол, отдушка, cl 15980, cl 14720.

Лосьон бледно-розового цвета, содержит мерцающие частички.
Консистенцию имеет полужидкую, распределяется по коже легко, впитывается быстро, жирной пленки на теле не оставляет. Аромат у него  приятный и ненавязчивый - землянику напоминает отдаленно, но сходство все же есть. На коже я чувствовую аромат примерно в течение часа.
Мерцающие частички в нем деликатные, нет никаких крупных блесток. Кожа с ним приобретает эффект припудренности, мне даже кажется, что выравнивается ее тон. Хотя никакого пигмента средство не содержит. Сияние оно дает нейтральное, нет ни отчетливо выраженного золотого подтона, ни серебряного.
Увлажнение с ним довольно посредственное, но оно есть.  Постоянно я использую его только летом и в теплое время года - он достаточно легкий, не перегружает кожу. Зимой наношу его на открытые участки тела на предварительно увлажненную кожу. При таком подходе хватает его очень надолго.
Если предстоит какое-то мероприятие и я надеваю что-то черное, то лосьон наношу заранее, даю время ему впитаться, а потом уже одеваюсь. Но в повседневной жизни у меня нет времени соблюдать этот ритуал. С одеждой при этом ничего страшного не происходит. Просто на черном я перестраховываюсь.

Объем: 200 мл
Оценка: 5/5
Цена: 129 р
Купить средство можно в любой аптеке 36,6.

Как итог: средство очень достойное. Когда закончится, обязательно приобрету себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...