четверг, 16 июня 2011 г.

Pureness - линия по уходу за кожей от Shiseido

     
Еще зимой я получила в подарок набор средств для лица от Shiseido – знаменитую серию Pureness. Линия позиционируется как идеальный уход для жирной и обезвоженной кожи.


О серии Pureness:
Победа над жирным блеском, обезвоженностью и несовершенствами.
Акне, жирный блеск, расширенные поры. Избыток себума и недостаток влаги часто возникают одновременно, нарушая нормальное функционирование кожи. Специальные частицы в составе продуктов линии Pureness поглощают излишек кожного жира и делают кожу матовой, а экстракт мексиканского растения Пало Азуль сохраняет идеальный водный баланс. Расслабляющий аромат линии действует  в гармонии с активными компонентами, препятствуя выработке кожного жира в условиях стресса.

Моя кожа: комбинированная, обезвоженная, без серьезных проблем. Лоб блестит время от времени, но не критично.
Так как коже зимой нужно увлажнение, я отложила тестирование средств до более теплого периода. Такой период настал в апреле. По прошествии двух с половиной месяцев делюсь впечатлениями.
 
На момент начала пользования средствами на лице были небольшие начинавшиеся воспаления из-за неправильного ухода – с непонятной весенней погодой долго не решалась перейти с мягких и увлажняющих зимних средств на более легкие, весенние.



Итак, подопытные:
 



Shiseido Pureness Deep Cleansing Foam


От производителя:
Небольшое количество средства взбейте в ладони до образования обильной пены, добавляя прохладную или теплую воду.

 
Состав: aqua, stearic acid, peg-8, myristic acid, glycerin, potassium hydroxide, butylene glycol, lauric acid, glyceryl stearate se, sorbitol, cera alba, sodium lauryl glycol, carboxylate, sodium methyl cocoyl taurate, polyethylene, menthol, magnesium aluminium silicate, paeonia albiflora root extract, rosmarinus officinalis, trisodium edta, hexyl cinnamal, linalool, buthylphenyl methilpropional, limonene, talc, ethylcellulose, disodium edta, benzoic acid, parfum, cl 77947, cl 77007, cl 77492.

Средство мне показалось очень приятным в использовании. Консистенция у него кремовая, с мелкими редкими гранулами. Цвет – светло-голубой, запах не резкий. Производитель советует взбивать средство в руках.

Средство очень экономичное. Небольшой порции хватает на все лицо. Некоторыми средствами до этого я умывалась по 2 раза – не было ощущения чистоты. Но с этим и одного раза более чем достаточно.
 


После всех манипуляций  смывается с лица очень быстро. Скажу честно, этот момент приятно удивил. После гелей, в том числе моего любимого Effaclar от La Roche-Posay, которого я использовала  аж 3 тюбика, это было открытием – и гели, и пенки мне приходилось смывать с лица намного дольше.
Лицо после умывания становится очень гладким, скрипит, рука по нему не скользит.
Мою обезвоженную кожу средство немного сушит.

За время использования средство не вызвало раздражений, аллергий. Думаю, идеально подойдет для жирной кожи как всесезонное средство. Для комбинированной кожи хорошим будет в теплое время года. Сухой и обезвоженной коже точно не подойдет.
Я использую его только  для вечернего умывания. Утром мне хватает протирания лица мицеллярной водой.


Объем: 100 мл
Оценка: 4/5

 
Сравниваю это средство с моим маст-хевом последних 4х лет - La-Rosh Posay Effaclar foaming gel. Shiseido мне нравится чуточку больше, но однозначно повторять покупку не буду – мне требуется более щадящее умывание.




Shiseido Pureness Balancing Softener Alcohol-free

 
От производителя:
Восстанавливает баланс кожи, смягчает и придает сияние. Увлажняет и разглаживает кожу, дарит ощущение комфорта. Не содержит спирта.
Содержит экстракт растения Пало Азуль.
Не закупоривает поры.

Состав: aqua, dipropylene glycol, butylene glycol, glycerin, xylitol, magnesium chloride, paeonia albiflora, saxifraga sarmentisa, rosmarinus officinalis, calcium chloride, eysenhardtia polistachya, wood extract, ppg-13 decyl tetradeceth,-24, sodium citrate, sodium hexametaphosphate, citric acid,  dimorpholinopyridazinone, hydroxylsosohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, hexyl cinnamal, linalool, butylphenyl methylpropional, benzyl benzoate, limonene, tocopherol, phenoxyethanol, methylparaben, benzoic acid, parfum, cl 19140, cl.

 


Голубоватого цвета жидкость с легким приятным запахом.  Ни пленки, ни липкости на лице не оставляет. Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать о нем.

Тоники как этап очищения лица я не очень люблю, предпочитаю использовать увлажняющие спреи или протирать лицо кубиком льда. Но  этим тоником послушно  протираюсь каждый вечер. Личико после него приятное, мягкое.

В целом, бесполезный для меня продукт. Закончится он, и я продолжу игнорировать подобные средства.


Объем: 150 мл
Оценка: 3/5


Shiseido Pureness Moisturizing Gel-Cream


От производителя:
Легкий гель с кремообразной текстурой увлажняет, смягчает и выравнивает поверхность кожи. Обладает освежающим эффектом и дарит здоровое сияние.
Содержит эксклюзивный комплекс Shiseido (Hydro-Balancing Complex) с экстрактом растения Пало Азуль, который восполняет недостаток влаги и сохраняет оптимальный уровень увлажнения кожи.
Не закупоривает поры.

 
Состав: aqua, glycerin, butylene glycol, dimethicone, alcohol denat, xylitol, pentaerythrityl tetraoctanoate, hedrogenated c6-14, olefin polymers, zea mays, xamtan gum, magnesium chloride, calcium chloride, eysenhardtia polistachya wood extract, paeonia albiflora, rosmarinus officinalis, carbomer, dimethicone copolyol, potassum hydroxide, acrylates/c10-30 alcyl acrylate crosspolymer, sucrose stearate, sodium hexametaphosphate, tpisodium edta,  hydroxyisohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, hexyl cinnamal, linalool, butylphenyl methylpropional, benzyl benzoate, limonene, alpha-isomethyl ionone, tocopherol, methylparaben, benzoic acid, parfum, cl 77492.

 
Легкий гель-крем голубоватого цвета. В мою обезвоженную кожу быстро впитывается, и слегка ее матирует. Пленки не оставляет, я вообще не чувствую присутствия крема на коже.
Увлажнения мне от него явно не хватает даже в теплую погоду. Нет, лицо выглядит вполне прилично, нигде ничего не тянет, но если нанести пудру – будут видны шелушения.

К слову, у моей подруги такой же гель и она мажет его на все места, лишь бы быстрее закончить. Для нее он слишком жирный (!), долго впитывается и на лице чувствуется. Вот уж поистине, сколько людей столько и мнений! Вывод из этого можно сделать следующий: жирной коже с ним будет комфортно даже в прохладную погоду.
Из минусов могу отметить только упаковку. Банка с крышкой – это прошлый век.


Объем: 50 мл
Оценка: 3/5

Сравниваю этот гель-крем с Neutrogena Visibly Clear fluide, который покупала 3 раза. Особой разницы я не вижу, Neutrogena даже в плюсе – он и цвет лица улучшает (личные наблюдения), и стоит раз в 5 дешевле.



Как итог по всем трем средствам:
 
На мой взгляд, эта серия именно уходовая, а не лечебная. С серьезными проблемами на лице не справится. Средства хорошие качественные. Ситуацию на лице подправили, ничего нового не спровоцировали.

Из трех средств мне больше всего понравилась пена для умывания, остальные два продукта меня не впечатлили. Повторять опробованные средства, в том числе и пену, я не стану. Сейчас пользуюсь японской умывалкой от Kracie, которой пока довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...