пятница, 8 июля 2011 г.

Shiseido Perfect Smoothing compact foundation

Эта пудра-тон была куплена еще зимой. На данный момент она прошла со мной 3 сезона и сейчас я готова рассказать о ней.


От производителя:
Обладает нежной текстурой, легко распределяется, идеально подходит даже для сухой кожи с шероховатой поверхностью.
Мгновенно выравнивает тон, уменьшает видимость морщин и сужает поры.
Держится на протяжении всего дня вне зависимости от того, сухая или жирная кожа.
Содержит увлажняющие компоненты: экстракт маточного молочка и гидровосстанавливающий комплекс (Hydro-Wrap Vitalizing DE) и эксклюзивный разглаживающий комплекс Shiseido (Micro-Smoothing Complex) для предотвращения негативного воздействия факторов окружающей среды.
Пудра дает среднее покрытие. Не закупоривает поры. Наносится только сухим спонжем.

 

Наносила я эту пудру двумя способами – спонжем и кистью. Спонж дает более плотное покрытие, актуально, когда есть что скрыть.
Кистью пудра ложится тоньше. У меня от такого способа она не так сильно плывет на лбу.

 
Мне нравится в этой пудре:

- пудра не забивает мне поры и не подчеркивает их;
- дает эффект бархатной кожи, выравнивает тон. С ней лицо выглядит очень ухоженным 4-5 часов;
- имеет мелкие-мелкие светоотражающие частицы. Они практически не заметны на коже, даже если пристально вглядываться;
- имеет хорошее покрытие, мелкие недостатки скрывает отлично. Более крупные недостатки я маскирую этой же пудрой - наношу на проблемное место внабивку. Она вполне справляется;
- не подчеркивает шелушения;

- к ней есть рефилы. Это очень удобно.

Мне не нравится в этой пудре:

- оттенок. Мой оттенок - I 00 - самый светлый в линейке. Он достаточно светлый для моей бледной кожи, но сильно отдает в желтизну.
- неудобно расположенное зеркальце. Оно находится не под крышкой (там лежит спонж), а в нижнем отделении, где сама пудра. Во-первых, это не очень удобно, если хочешь просто посмотреться в зеркало, а во-вторых, зеркальце всегда оказывается в частичках пудры.

- через несколько часов пудра на моей комбинированной коже начинает плыть и по-немногу исчезать.
 
 
 
Как итог: мне кажется, эта пудра больше подойдет для нормальной или сухой кожи. На комбинированной она плохо держится и норовит исчезнуть к концу рабочего дня.



Вес: 10 гр.
Оценка: 4/5
Цена: 1400 р. со скидкой в Рив Гош
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...