четверг, 18 августа 2011 г.

Из старых любимчиков: Neutrogena Visibly Clear 2-in-1 wash & mask

Долго раздумывала, публиковать или нет этот пост. Средство, о котором пойдет речь ниже, я не использую уже год – не потому, что разонравилось, а потому что захотелось чего-то нового. Впечатления о нем у меня остались очень положительные.

Neutrogena Visibly Clear 2-in-1 wash & mask – первая умывалка для проблемной кожи, которая мне в свое время очень понравилась и которая изменила ситуацию на моем лице в лучшую сторону.

На период активного пользования этой умывалки/маски моя кожа была комбинированной и проблемной. Задачу перед средством для умывания я ставила только одну: качественное очищение кожи, по возможности неагрессивное.
Средство я покупала 2 раза, оно прошло со мной все 4 сезона, а также смену типов кожи: от жирной, до комби с обезвоженностью.
 

От производителя: 
Гель-Ма­ска 2 в 1 идеальна для глубокого очи­щения кожи лица. Мягкая формула геля эффе­ктивно удаляет загрязнения, маки­яж и избыток кожного жира во вре­мя ежедневного очищения. В качестве маски для еже­недельного использования средство глу­боко и надолго очищает поры, дарит ощу­щение свежести и одновременно боре­тся с недостатками кожи.

В каче­стве маски наносить один раз в неделю на 5 мин.

Состав: aqua, glycerin, kaolin, bentonite, sodium methyl cocoyl taurate, titanium dioxide, trideceth-9, salicylic acid, menthol, PEG-5 ethylhexanoate, coconut acid, xanthan gum, sodium chloride, disodium EDTA, citric acid, sodium citrate, methylparaben, propylparaben, ethylparaben, chlorphenesin, parfum.

По консистенции это не гель и не пенка, а некая непрозрачная субстанция, без перламутра. Белая глина легко узнается в составе – средство не пенится, имеет характерный цвет и запах.
Очищает хорошо. Не до скрипа, но у меня всегда после нее было ощущение чистого лица. Оно после умывания становилось матовым – глина в составе имеет хорошие абсорбирующие свойства, за счет этого средство матирует и обезжиревает кожу. Когда моя кожа была жирной, меня это не беспокоило. А вот комби кожа после умывания испытывает небольшой дискомфорт и ее срочно хочется увлажнить.
 
Как маску я использовала это средство 1-2 раза в неделю. Эффект был хороший – воспаления заметно подсушивались.
В холодное время года средство также не пересушивало мою жирную кожу.
Средство отлично работало в тандеме с Neutrogena Visibly Clear fluide.

Два года назад моя кожа перестала быть проблемной, и превратилась в комбинированную и обезвоженную на период осень-зима-весна. Поэтому этим средством я могла пользоваться только жарким летом, когда обезвоженность уходила и кожа начинала слегка «зацветать».

Объем: 150 мл.
Оценка: 5/5
Цена: около 350 р.


Как итог:

Для жирной и/или проблемной кожи это очень достойное средство в любой сезон. Для комби кожи подойдет на теплое время года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...