вторник, 3 апреля 2012 г.

Aurelia Magnifique Fancy 314

Я очень редко показываю лаки. Лаки вообще не моя тема: мне не нравится форма моих ногтей, я вечно недовольна своей кутикулой или покрасом. В общем, всегда найду к чему придраться.
Но иногда меня прорывает. Когда я нахожу красивый и беспроблемный лак - я готова кричать о нем на каждом углу.




Лак беспроблемный во всем - нанесение, стойкость, высыхание. "Накрасил и пошел" - это как раз про него. 


Он особенно красив на солнце. Хотя и в тени - тоже ничего. Вообще, он может быть очень разным - все зависит от освещения.


(картинка увеличивается)


Текстура лака - призма. Финиш - глянцевый.


За что я его особенно люблю:

- он скрывает неровности ногтей. У меня ногти с продольными бороздкам, которые многие лаки только подчеркивают. А текстура призма делает их незаметными - как будто и нет их вовсе.

- им легко маскировать любые сколы, которые могут появиться на второй день. Просто наношу новый слой поверх старого - и покрытие как новое, даже при ближайшем рассмотрении.


На всех фотографиях - 2 слоя без топа (он ему просто не нужен). На мне лаки такой текстуры держатся 2-3 дня (кремы на мне держатся меньше суток с топом и базой).


Aurelia - российская марка. Все их лаки big3free.


Объем: 9 мл.
Оценка: 5/5
Цена: 170 р.

9 комментариев:

  1. Лак безусловно прекрасен :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, последнее фото просто ВАУ!!!! Лак показан во всей красе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво смотрится!
    у нас не видела этой марки( вроде).

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай, Викуль, у тебя такие красивые ногти! Мне такая форма очень нравится. А лак симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Здесь, да, они удачными получились. Но такими они бывают, к сожалению, не всегда: слишком быстро растут, приходится резать и пилить часто, и если у меня нет времени, то пилю плохо и форма получается абы какая(

      Удалить
  5. Очень красивая форма ногтей! И неважно, как пилите, я смотрю на то, что от природы дано. Такие грех не красить :)
    А голографики я тоже уважаю. не знала, что Aurelia big3free, почаще буду обращать внимание на их продукцию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))

      Да, я их тоже люблю)
      У Аурелии очень хороший сайт, там на каждый лак дан состав: http://www.aurelia-laki.ru/about/

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...