понедельник, 21 мая 2012 г.

Одной строкой: 36,6, Natrol и Kiss My Face

Бальзам для укрепления ресниц и бровей от 36.6


Дает ресницам базовый уход - увлажняет, питает. Роста расниц я не заметила, но то, что они у меня стали более пушистыми и упругими - факт. 
Помимо натуральных ингридиентов (касторовое масло, пантенол), в составе есть также различные парабены(. 


Я думаю, что буду пользоваться подобными средствами в профилактических целях зимой.


Объем: 8 гр.
Оценка: 4/5
Цена: 89 р.



Крем для ног Красота и мягкость серии Natura от 36.6


От производителя + состав:


 Я очень люблю кремы для рук, выпущенные под этой маркой, поэтому и средства для ног не могла обойти своим вниманием. Из двух кремов, представленных в серии - Красота и легкость и Красота и мягкость - выбрала последний, потому что он не содержит ментола (не люблю ни его, ни мяту, ни другие "холодящие" кожу компоненты).


По консистенции это полужидкий текучий крем. Впитывается со средней скоростью - примерно так же, как крем с маслом ши от Avon. Пахнет неброско... стиральным порошком. Довольно необычная отдушка).

Увлажнение от этого кремя мне кажется очень посредственным. А смягчающих свойств он вообще не имеет. И если бы не моя замечательная тёрка для пяток от Ecotools, не знаю, что было бы с моими ногами.

Не выбрасываю его лишь по той причине, что ко мне еще не доехал крем с iHerba. Но руки уже чешутся...


Объем: 75 мл.
Оценка: 3/5
Цена: 109 р.





Оживляющий шампунь Shen Min от Natrol
 

Для меня это базовый шампунь без спецеффектов, потому что отлично промывает волосы, не сушит их, но не увлажняет и не делает мягкими. Так что все, что он делает с волосами - это моет их, не причиняя вреда. Пенится прекрасно. Во время мытья волосы слегка путаются, поэтому кондиционер с ним просто жизненно необходим.

Моим волосам (длинные, некрашенные, с сухими кончиками. Жирная кожа головы) он отлично подходит для ежедневного применения - с ним они остаются чистыми до позднего вечера (от мягких шампуней мои волосы уже к вечеру выглядят несвежими).


По консистенции шампунь средней густоты, прозрачный, с лекарственно-травяным нерезким ароматом. Не содержит силиконов и их аналогов. Вместо SLS (лаурилсульфата) в нем SLES (лауретсульфат) - вроде бы он считается более безопасным. Хоть немного, но это греет мне душу)

Повторять покупку этого шампуня я вряд ли буду в ближайшее время, но надолго забывать его не стану - мне как-то спокойнее, что помимо всяких супер-пупер средств для волос, которые обещают все на свете и содержат всякие хитрые ингридиенты, где-то в заначке у меня лежит простой и хороший проверенный шампунь.


Объем: 237 мл.
Оценка: 4/5
Цена: 6,62$ на сайте iHerb (состав можно посмотреть по ссылке).


Кстати, это единственный шампунь и вообще, единственное уходовое средство марки, так как она специализируется на БАДах и витаминах. Почему они решили выпустить шампунь - единственный, даже без кондиционера в пару - загадка).




Увлажняющее жидкое мыло для рук Kiss My Face с ароматом груши


Мыло перламутрово-белого цвета. Пенится отлично, кожу не сушит. Очищает хорошо.


Аромат груш очень нежный, не явно химический. Помните мелкие компотные груши? У мыла как раз такой аромат - сладко-свежий, легкий. Если не подносить руки близко к лицу во время размыливания, то кажется, что мыло совсем без отдушки. Такую деликатность я как раз очень ценю.
В общем, хорошее мыло.


Объем: 266 мл.
Оценка: 5/5
Цена: 4,98$ на сайте iHerb (состав можно посмотреть по ссылке)



9 комментариев:

  1. Викуль, спасибо за пост, компотную грушу закажу обязательно:).

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, а за счет чего реснички стали более пушистыми?
    Я периодически пытаюсь питать ресницы маслами, но не последовательна я в этом вопросе ужасно, как вспомню, так и наношу средство. И естественно от такого "ухода" не вижу результата:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что за счет масел.
      Я тоже не каждый день его наношу, вечно забываю. Но и этого хватило, чтоб ресницы стали мягкими. В принципе, ничего такого радикального с ними не случилось, но они как-то свое качество повысили, что ли)

      Удалить
    2. Но это тоже хороший результат!:)
      Еще было бы такое средство чтобы реснички держали изгиб! У меня только одна тушь держит изгиб какое-то время после завивки щипцами, но эта тушь не дает объем. Вроде и ресницы не короткие, а и-за того, что торчат как палочки, не красиво смотрится...

      Удалить
    3. Я читала про электрощипцы - вроде они изгиб помогают держать.
      У меня вообще такой проблемы нет - ресницы всегда вверх смотрят. Но это генетика, тут нечем хвалиться...

      Удалить
    4. Викуль, да у меня самые обычные щипцы (не электро), не знаю как правильно название написать..
      Во, у моего сынули ну, такой изгиб, это нечто!:)) От мужа достались:))

      Удалить
  3. Я все хочу купить укрепляющее средство для ресниц ... и забываю. Надо записать в виш-лист. Забыла, как пахнут груши((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже все время забывала купить. А теперь иногда забываю пользоваться)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...