понедельник, 14 мая 2012 г.

The Body Shop SPA Wisdom Yuzu & Rice Body Milk

Я долгое время пытаюсь найти свое средство для тела. В баттерах и плотных кремах мне "жарко" и скользко, они не впитываются и "плывут" на мне. Лосьоны для тела, которые встречаются в оффлайне, вполне комфортны, но оставляют пленочку и небольшую липкость.  А вот средство с консистенцией молочка оказалось для меня в новинку. И кажется, это то, что мне было нужно.

Купила я его во время новогодних праздников, наслаждалась им половину зимы и всю весну, и только недавно обнаружила, что оно почти на исходе, а я о нем даже не заикнулась. Недоразумение)

Итак, сегодня в блоге - молочко для тела с ароматом японского грейпфрута и рисового из серии SPA Wisdom.

 
SPA Wisdom - более дорогая линейка средств по уходу за телом, представленная брендом. От основной продукции ее отличают более сложные, нелинейные ароматы, а также экзотические масла в составе. SPA Wisdom  представлена несколькими сериями: Полинезия, Япония, Марокко, Африка.

 


От производителя:
Легкое нежирное молочко быстро впитывается и деликатно увлажняет кожу, придавая ей мягкость, упругость и легкий приятный аромат.

Состав: Water, Ethylhexyl Palmitate, Glycerin, Cyclomethicone, Orbignya Oleifera Seed Oil, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Sesame Seed Oil, Fragrance, Dimethicone, PEG-40 Stearate, Phenethyl Alcohol, Caprylyl Glycol, Camellia Sinensis Seed Oil, Propylene Glycol, Cetearyl Alcohol, Butylene Glycol, Linalool, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Xanthan Gum, Disodium EDTA, Sodium Carbomer, Sodium Hydroxide, Citronellol, Oryza Sativa (Rice) Extrac, Sorbitol, Citral, Citrus Junos Peel Extract, Tocopherol.

Я не очень люблю классические моно-запахи в уходовых средствах, предпочитаю что-то посложнее. И в молочке как раз именно это "посложнее", и такое интересное: японский грепфрут юдзу с рисовым молочком дают очень приятный флёр - цитрусово-свежий, при этом без кислинки в аромате, с терпкими нотками, но достаточно мягкими для того, чтобы не  быть горьким.


Первоначально я прониклась лишь ароматом и особо не рассчитывала на увлажняющие качества. Но эффективность средства оказалась выше всяких похвал!

Несмотря на жидкую консистенцию, молочко отлично увлажняет, моментально впитывается, никакой липкости на коже после него не чувствуется - я практически сразу могу одеваться.

Помните, я жаловалась на небольшую шероховатость кожи на некоторых участках? Так вот, при регулярном применении, благодаря этому средству, кожа стала гладкой-гладкой, мне даже самой не верится).
Примерно такой же эффект мне давал восхитительный крем для тела от Molton Brown, но он стоит в 3 раза дороже, при меньшем объеме и бОльшем расходе.



И так же, как и в случае с кремом для тела от Molton Brown, аромат бодишоповского молочка я считаю немного ярче, чем мне нужно - это единственный микроминус обоим средствам.

Все дело в том, что я не сторонница сильно парфюмированных и излишне ароматизированных средств для лица и тела. В идеале, мне бы хотелось иметь лишь намек на аромат, чем аромат, который отчетливо чувствуется на коже больше часа. Хотя, если быть честной, совсем непарфюмированные средства я тоже не люблю - с ними удовольствие от ухода за собой куда-то пропадает, он превращается в рутину. Это очень тонкая грань, и я пока не нашла для себя идеальной ароматной концентрации.

Еще мне не очень понравился форм-фактор, в котором выпущено средство: распылять лосьон оказалось не совсем удобно, я то и дело давала маху и лосьон попадал на одежду и покрывала, которые приходилось сразу отправлять в стирку, он посадил мне несколько жирных пятен на икеевские картонные коробки. И хоть со временем я и научилась минимизировать свои "потери", удовольствие от использования этого отличного средства у меня немного поубавилось(


Объем: 250 мл.
Оценка: 4/5
Цена: 550 р.


3 комментария:

  1. Спасибо за обзор, Викуль. Люблю БодиШоп за запахи. Вообще очень люблю ароматы, тогда и крем или молочко гораздо приятнее наносить.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, как мне понравилось описание аромата, у тебя очень красиво получилось! Жаль, что тебе он показался очень ярким:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Галюнь, средство хорошее и я им пользуюсь с удовольствием. В любом случае, это не самый сильный аромат - мне встречались поядренее. А этот, скорее, средний. Эх, если б мы жили в идеальном мире... )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...