четверг, 26 июля 2012 г.

Твердые шампуни: SPA и J.R. Liggetts

В этом году я впервые попробовала твердые шампуни. Пока в моем активе их всего 2,  но я планирую и дальше знакомиться с ними.


Какие у твердых шампуней плюсы:


- они достаточно удобны, чтобы взять в дорогу ( маленький вес и объем, а также уверенность, что ничего не прольется)
- они имеют очень простые составы. В них меньше химии.


Твердый шампунь Ромашка от российской марки SPA произвел на меня самое приятное впечатление.


От производителя и состав:

 
Эта небольшая бело-желтая односторонневыпуклая шайбочка. Помимо активных ингридиентов в ней замешаны сухоцветы ромашки - они придают шампуню очень натуральный вид и дают дополнительный аромат.

 
Шайба отлично пенится, хорошо промывает волосы, не спутывает и делает их очень мягкими - они начинают струиться между пальцев. Мне кажется, если волосы прямые и беспроблемные, то даже кондиционер использовать не обязательно. Но мне, увы, такая роскошь не позволительна(.



Объем: 50 гр.
Оценка: 5/5
Цена: 100 р. Средства под маркой SPA выпускаются для сети Ол Гуд, поэтому встретить их можно только там.

 


J.R. Liggett's, Old-Fashioned Bar Shampoo

Этот шампунь другой по всем параметрам.

 
От производителя:
Шапмунь не вымывает из волос естественную защиту и не сушит их, поэтому можно не использовать после него кондиционер. Идеально подходит для окрашенных и обесцвеченных, а также кудрявых волос.

Состав: Olive oil, coconut oil, castor oil, fresh pure New Hampshire spring water, sodium hydroxide (a binder), Rosemary-Lavender-Cedarwood and other essential oils for fragrance.
 

Шампунь имеет форму и цвет обычного мыла - стандартный желтовато-белый брусочек. Аромат у него не самый приятный для нооса - сильный, резкий, с характерной для мыла примесью щелочи. В общем, пахнет даже хуже хозяйственного мыла. Этот запах щекочет в носу и практически не выветривается из емкостей, в которых находится - пока шампунь был новым, я держала его в пластиковом контейнере с другой косметикой, и сейчас эта косметика пахнет им очень сильно.

Так же, как и предыдущий, шампунь отлично пенится, хорошо промывает волосы, они дольше остаются чистыми.
Но!: все, что написал о нем производитель совершенно не похоже на то, как он действует на мои волосы: они становятся жестче, больше путаются, без кондиционера их расчесать практически невозможно.


Вес: 99 гр.
Оценка: 2/5
Цена: 4,55 $


Вот такой у меня пока что небольшой и разносторонний опыт с твердыми шампунями. Я настроена и дальше экспериментировать с подобными средствами, поэтому буду рада вашим советам. Очень активно смотрю в сторону  "шайбочек" Fresh Line. Кто-нибудь ими пользовался? Как они вам?

 

12 комментариев:

  1. Я пробовала ФрешЛайн, только было это миллион лет назад, поэтому название не помню (розовый вроде был:). Очень мягкий шампунь, очищал хорошо, мне нравился. Был бы магазин где-то рядом - то покупала бы наверняка, а так только в поездках могу покупать и про шампунь обычно забываю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас их много теперь вокруг - забыть невозможно)

      Удалить
  2. Викуль, от ФрешЛайн пользовалась Терпсихорой, отличный шампунь с оригинальным запахом. Очень экономичный, дает красивый блеск и хорошо очищает волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпсихора? Красивое название)
      Спасибо, я посмотрю его))

      Удалить
    2. Ага, у ФрешЛайн фишка: линейки называть именами героев греческой мифологии:))
      Не за что:)

      Удалить
    3. Я заметила) У меня есть мыло Деметра))

      Удалить
    4. Хаха, у меня сразу ассоциация с Гарри Поттером:)))
      Да, и правда, красивые названия:)

      Удалить
  3. О, а у меня никогда не было твердых шампуней. Даже не представляю, как их использовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Пробовала твердый шампунь от Lush - ядовитого голубого цвета и с резким запахом. Прилип намертво к металлической коробочке, в которой продавался, из-за чего наносить его было очень трудно. Странная штука и не особо натуральная, никакого супер-эффекта на волосах не было.
    В ревью прозвучало то, что твердый шампунь SPA практически без химии. Как насчет детских шампуней? Не хотите ли сделать на них обзор? Раз их делают для малышей с рождения, значит, проходят более строгий контроль, то они уже точно должны быть безвредными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Лаш кроме мыла меня мало чего привлекает, а на их шампуни в интернете слишком полярные отзывы.

      Детские шампуни мне в основном не подходят, т.к. я использую для волос бессиликоновый уход, а они практически всегда содержат poliquaternium - катион, родственный силиконам, которого я стараюсь тоже избегать. За все время мне не попалось ни одного шампуня без этого компонента(

      Удалить
  5. Интересно было почитать) Заходи ко мне
    http://kristina92-kristina92.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не пробовала твердые шампуни, интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...