понедельник, 10 сентября 2012 г.

Бьюти-кейс: бальзамы для губ. Часть 2

Я уже давно и безнадежно являюсь помадным маньяков - покупаю помады и бальзамы почти в промышленных количествах но не крашусь ими и никому не показываю. Конечно, нормальному человеку столько не надо, но фетиш есть фетиш, а у меня он такой безобидный, что грех было бы себя винить). Тем более, что бальзамы, котороые мне надоели или не подошли, с удовольствием забирает себе моя великодушная мама. А это ли не повод, чтобы накупить себе новых?)

Итак, сейчас в моей косметичке обитает следующее:



Now Foods Completely Kissable lip balm с ароматом граната

От производителя:
Увлажняет и восстанавливает сухую кожу губ. Содержит натуральные компоненты - алоэ, масло ши и витамин Е. Не содержит глютена.

Состав: beeswax, sunflower seed oil, coconut oil, castor seed oil, lanolin, vitamin E, natural pomegranate flavor, aloe barbadensis leaf extract, shea butter, cocoa seed butter.


Запах у него приятный, не резкий. По консистенции он восковой - я такие не очень люблю за их "тугое" нанесение. Похожий бальзам есть у Yves Rocher, и мы с ним не подружились. С этим же товарисчем все намного лучше - он натуральнее, легче в нанесении, больше по объему. Просто немного не в моем вкусе, а так, очень даже неплох. И состав у него отличный.
 

Объем: 4,25 гр.
Оценка: 4/5
Цена: $1,85.




Lip Smacker lip balm с ароматом кока-колы

Бальзам с колой стал для меня откровением хотя бы потому, что покупала я его только из-за аромата и думала, что состав у него будет не самый лучший. А оказалось, что его "начинка" - в лучших традициях Айхерба: масла, природные воски и прочие полезности, хотя без минерального масла они не обошлись:


Состав: castor seed oil, cetylacetate, beeswax, candelilla wax, flavor/aroma, polybutene, sesame seed oil, propylene glycol, ozokerite, carnauba wax, acetylated lanolin alcohol, mineral oil, hydrogenated soy glycerides, paraffin, wheat germ oil, stearic acid, propyl gallate, citric acid, limonen, cinnamyl alcohol, methyl 2-octynoate, benzyl benzoate, linalool, citronellol, geraniol, coumarin, cinnamal, citral, eugenol,isoeugenol, neotame sodium saccharin.

Увлажняет он отлично, пахнет превосходно, дает влажный блеск и легкий-легкий оттенок губам. Правда, оттенок какой-то желтовато-коричневый и мне не идёт, но бальзам от этого плохим не становится.

А еще этот бальзам сладкий! Со вкусом колы).
И на губах совершенно не липкий.


Объем: 4 гр.
Оценка: 4/5
Цена: 4 евро.


Покупала его в Голландии. В России марка, к сожалению, не представлена. И из крупных интернет-магазинов тоже никто  Россию не шипит. Лучше всего искать на еВау.
Под маркой выпускается еще куча разных видов бальзамов, от довольно простых лимонадно-ягодных, в духе Crazy Rumors, до всяких интересных - с ароматом конфет Starburts, Skittles, M&Ms,  напитков Sprite, Fanta, Dr. Pepper, 7Up и даже пива, выриациями на тему Coca Cola (помимо классической, есть еще вишневая и ванильная).




Desert Essence Ultra Hydrating lip rescue с маслом ши

От производителя:
Смягчает и увлажняет даже очень сухие, потрескавшиеся губы. Содержит масло Ши и экстракт гинкго.

Состав: glycine soja oil, beeswax, candelilla wax, ozokerite, carnauba wax, shea butter, ginkgo biloba leaf extract, rosemary leaf oil, tocopherol, propyl gallate, peppermint oil.


От бальзама с маслом ши в составе я ожидала теплого шоколадного аромата, а оказалось, он пахнет лимонадом. Этот приятный и свежий, без кислинки, аромат, я просто обажаю!

Консистенция у него восковая, но не такая, как у бальзама Now Foods, а помягче. Он лучше распределяется, быстрее подтаивает от тепла тела, им не нужно неистово возить по губам, чтобы получить увлажнение. Для меня он находится где-то между Now Foods и Burt's Bees.
В плане увлажнения он хорош. Даже в холодную погоду справлялся на ура! Сейчас я им пользуюсь в основном на ночь.


Объем: 4,25 гр.
Оценка: 5/5
Цена: $1,68.




Navitas Naturals Cocoa lip balm

Бальзам очень аппетитно и сладко пахнет какао - насыщенный и теплый запах. Сам стик довольно питательный, бальзам хорошо распределяется по губам, но не оставляет липкости или жирного блеска.

В теплое время года я им не пользуюсь - слишком уж у него сильный увлажняющий эффект: наношу перед сном, а с утра ощущение "шубы" на губах, быстрее хочется его смыть. Но зимой, я уверенна, ему не будет равных по части приведения губ в чувство.


Объем: 4,25 гр.
Оценка: 5/5
Цена: $3,18.



С гранатовым бальзамом я к моменту написания этого поста уже рассталась - отдала бабушке. С остальными тремя прощаться не хочется. Наверное, никому их не отдам. И пусть у меня лежит еще 4 неопробованных, а в вишлисте только на Айхербе - 17, все равно. Буду пользоваться всеми сразу. Маньяки - такие маньяки и это не лечится)

24 комментария:

  1. Я обожаю бальзамы Lip Smacker. У меня их уже очень очень много. Любимые кола чери, спрайти и фанта (апельсин и клубника). В Германии они стоят 2€.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на бальзамы со Skittles и M&Ms глаз положила)

      Удалить
    2. У нас я таких не видела, а то б тоже глаз положила...

      Удалить
    3. Я на еВау их нашла, буду там заказывать.

      Удалить
  2. А я вот такой была небальзамоманьяк, что даже страшно сказать. Все. что лежали в косметичке, подарила подруга, изредкая про низ вспоминала, пользоваться под помаду или блеск ими - для меня вообще был нонсенс. А как открыла айхерб, так понеслось. И что характерно, губы вообще не проблемные, не сохнут. Но пользуюсь, просто потому что полезности всякие и вообще приятно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А покажи, пожалуйста, как-нибудь свою коллекцию бальзамов?)) Я так люблю на них смотреть в чужих косметичках)

      У меня тоже губы беспроблемные. Но мне кажется, что губы не сохнут как раз потому, что мы постоянно на них что-то наносим - у меня вот рука автоматически к бальзаму тянется, не зависимо от того, сухие они или нет.

      Удалить
    2. А где показать? Хотя... я кажется, знаю, как изобразить )) сошлюсь на тебя ))

      Удалить
    3. Ой..) А это не больно будет?))

      Удалить
  3. Отличная бальзамо подборочка ;) на самом деле из всех бальзамов меня привлекают больше всего органика и обязательно в стике-как показывает практика они самые удобные))спасибо за твой обзор было интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Я тоже считаю стик самым оптимальным форм-фактором. Органика - это хорошо. Если бы не Айхерб, даже и не знаю, где бы искала подобные средства...

      Удалить
  4. Ой, 17! Ну, а что, нормальное такое кол-во!:)))
    Викуль, это страшная болезнь - бальзамомания! Вот буквально сегодня вечером зашла за бытовой химией и конечно прихватила бальзам!:)) Самый обычный от Nivea:)) Похоже, что моя первая помада от Шанель окажется последней:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормальное, конечно) Главное. мужчине это не озвучивать. Все между нами - девочками))

      А что с шанелью не так?

      Удалить
    2. Ты не поверишь, но муж по моему выражению лица уже догадывается, что я что-то из косметики купила:))

      В течение недели красила помадой из серии Rouge Coco, вроде было все нормально, а потом бамс - и на губы без слез не взглянешь:( (при этом я усиленно пользовалась 2 разными бальзамами)

      Удалить
    3. Ужас какой! Это не из вельветовой серии помада?

      Удалить
    4. Не, не из вельветовой, из нее однозначно не взяла бы!

      Удалить
    5. А мне у вельветов один цвет нравится, все-таки хочу его попробовать. Вдруг мне повезет и будет все ок)

      Удалить
    6. Очень желаю, чтобы повезло!:) И нам не забудь рассказать про помад!:))
      Викуль, что-то ты давно про декоративку не писала... (это ооочень тонкий намек;))

      Удалить
    7. Все никак с мыслями не соберусь... Надо, надо...
      У меня много новых помад. Несколько уже использую, а 7 еще неоткрытые лежат.

      Удалить
    8. Не, ну, ты даешь!!!
      Очень Убедительная Просьба написать о своих помадах!:))))

      Удалить
    9. Мне прям стало немного неловко: не каждый день меня убедительно о чем-то просят))
      Напишу))

      Удалить
    10. Мне самой что-то неудобно, ты может и не собиралась, а тут я!
      Ты, главное не думай, что "надо_написать_потому_что_ обещала", будет желание - напишешь:)))
      А то я по себе знаю, стоит только пообещать кому-то, так у меня ступор, пост не хочет писаться:))

      Удалить
    11. Так оно и бывает обычно...
      Я попробую собраться с мыслями)

      Удалить
  5. Хорошие у тебя бальзамы. Да, осень наступила, надо активно увлажнять губы. А я как-то про них забыла. Хорошо, твой прочитала, буду рыться в косметичке:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...