понедельник, 29 октября 2012 г.

Несмываемый бальзам для волос от Alba Botanica

Уже который день хочу рассказать вам про этот бальзам, но все откладываю. Потому что каждый день жду, что вот сегодня он мне выдаст что-то этакое покажет кузькину мать, превратит волосы в немытое нечто. Но нет, краха иллюзий не происходит. Значит, можно вещать).

Alba Botanica, Leave-in Conditioner, Fragrance Free


Перед покупкой этого средства читала отзывы. Были они сплошь положительные, но без восторгов. А у меня вот случился восторг.



От производителя: Подходит для поврежденных и окрашенных волос. Сохраняет и защищает цвет.
Бальзам обогащен маслами, экстрактами трав и растительными протеинами.
Не содержит SLS и SLES, парабенов, фталатов, искусственных красителей и силиконов.
Не тестируется на животных.

Состав: water, cetearyl alcohol, coconut oil, glycerin, behentrimonium methosulfate, panthenol, camellia sinensis leaf extract, moringa pterygosperma seed extract, sisal extract, fenugreek seed extract, althaea officinalis leaf/root extract, aloe barbadensis leaf juice, lavender extract, calendula officinalis flower extract, matricaria flower extract, citric acid, phenoxyethanol, potassium sorbate.

Состав здесь исключительно положительный: экстракты, масла. В качестве консервантов - безопасные и проверенные лимонная кислота и феноксиэтанол.


В певую очередь это средство должно порадовать приверженцев несиликонового ухода. Я, по правде говоря, до этого не встречала несмываемых средств подобного типа, по крайней мере, в оффлайне. А жаль, ведь это так удобно: нанес и все, никакого выжидания по времени, никаких смываний.

Бальзам белого цвета (очень похож по виду на своих силиконовых собратьев) практически без запаха. Легко распределяется по волосам, прекрасно их распутывая.
Его можно наносить как на влажные, так и на сухие волосы, но мне нравится наносить его на почти подсушенные волосы.

У меня волосы довольно длинные, но тонкие. На них мне хватает сантиметрового шарика этого средства, чтобы распределить по всей длине и слегка тронуть корни. Такое количество бальзама волосы не жирнит, не утяжеляет их и не лишает объема. Волосы становятся боле гладкими, уходит их излишняя пушистость (на моих вьющихся волосах это особенно заметно). Они совсем перестали путаться - пальцы и расческа скользят сквозь них не застревая. А еще мне хочется до них постоянно дотрагиваться - настолько они стали мягкими.


Этот бальзам хорошо сочетается с обоими моими шампунями - яблочным от Desert Essence и увлажняющим от Shikai - результат на выходе всегда один - мягкие, блестящие, рассыпчатые волосы. 


В общем, этот бальзам просто чудесный от начала и до конца. Так что советую всем любителям несиликоновых средств.



Объем: 198 гр.
Оценка: 5/5
Цена: 5,58$

15 комментариев:

  1. Я этот бальзам то выкидываю, то опять добавляю в виш, все сомневаюсь, нужен ли он мне или нет. Теперь точно возьму:).
    Я с айхерба перепробовала много подобных средств (вот этот крем только не пробовала), некоторые мне понравились, но есть и провалы, конечно, куда ж без них).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кроме этого и брать ничего не хочу - так он мне нравится)

      Удалить
  2. Я стала вашей читательницей
    http://pechalnaya.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html
    Вот ловите награду)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько отзывов о iherb читаю, подумать страшно, Сколько в виш-листе уже тоже заглядывать боязно. Но заказываю почему-то все точно за твоими отзывами ))) Причем не специально, а посылка когда уже приходит, там обязательно то, что ты посоветовала. Видимо это магия реферала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Magic is around us!)) Искренне надеюсь, что заказанное тебя не разочаровывает)
      У меня в више сейчас 400 с хвостом товаров))

      Удалить
    2. Пока все очень нравится )) у меня в више примерно столько же, и мне страшно ))) неужели это когда-то получится все купить и попробовать

      Удалить
    3. Клево!)
      По себе могу сказать - вряд ли это когда-то кончится. Я как только убираю из виш-листа уже заказанное, снова кладу туда что-то новое))

      Удалить
    4. А я еще параллельно в корзину собираю, "то что самое важное и отложить нельзя". Вот сейчас там на 600 баксов лежит, неотложного ))

      Удалить
    5. Ну у тебя и аппетиты)) Молодец! Мне тоже все время что-то надо, и нет этому конца и края)

      Удалить
  4. о, волосы по описанию у нас похожи.. добавлю-ка в виш-лист его, а то достали кончики спутанные, выдирается куча волос(( и недорого:)

    http://84amina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Да, у него отличное соотношение цена/качество)

    ОтветитьУдалить
  6. а он как-то подчеркивает пряди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что нет, это ведь уходовое средство. Хотя, я никогда этого не пробовала -)

      Удалить
  7. Профессиональный бальзам для волос от какого производителя бы рекомендовали???

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...