среда, 13 марта 2013 г.

Крем для лица с пикногенолом Derma E, Soothing

Все! Не могу молчать! Мне срочно хочется поделиться впечатлениями об одном очень хорошем креме для лица, который обитает на Айхербе.




После большой взаимной любви с тоником, я решила и дальше знакомиться со средствами, в состав которых входит пикногенол. В качестве подопытных выбрала средство для умывания и крем для лица.





Со средством для умывания у меня сразу же не сложилось - оно совсем не пенится и больше похоже на очищающее молочко, поэтому после первого же применения было отдано на растерзание подруге. А вот крем для лица, напротив, оказался очень удачным приобретением.


Крем бежевого цвета, с легким запахом. Консистенция средней плотности, быстро впитывается, липкости абсолютно не оставляет.


Этим кремом я начала пользоваться в начале декабря, еще до интенсивных морозов. Положительное мнение о нем сложилось почти сразу - он показал хорошо себя в увлажнении, не забил мои склонные к забиванию поры. Также я заметила, что цвет лица улучшился, стал ровнее. С ним покраснения на коже стали менее выраженными, хотя он не тонирующий и не содержит в себе светорассеивающих частиц. Еще я заметила, что с ним кожа меньше блестит.

С макияжем и серумами крем тоже отлично дружит - ничего никуда не скатывается и не сползает.

Мою комбинированную обезвоженную кожу крем прекрасно увлажняет при +5 - 10 "за бортом". Но в сильные морозы увлажнения от него мне недостаточно даже с гиалуроновой сывороткой под ним (хотя эта сыворотка сама по себе очень странная субстанция, не несущая в себе положительных функций и действующая на уровне какого-нибудь oil-free moisturiser для подростков за 200 р). Поэтому с наступлением холодов мне пришлось отложить его и вернуться к своим привычным, более плотным средствам для лица - кремам Tolerane и Effaclar H - они со мной уже вторую зиму и достойной альтернативы им я пока не нашла. С потеплением на улице я снова к нему вернулась.


Как и тоником этой серии, кремом я пользуюсь с удовольствием. Планирую не расставаться с ним до наступления тепла, а после перейти на более легкую гелевую версию этого крема.




Объем: 56 гр.
Оценка: 5/5
Цена: 20.97$ на сайте iHerb



Мне было интересно услышать стороннее мнение, и я отсыпала немного этого крема на пробу двум своим подружкам. У одной из них нормальная кожа, у другой нормальная чувствительная. Обе взвизгнули от удовольствия и просили заказать его для них.

Вообще, средства для лица марки Derma E оказались для меня очень удачными - не все из них выполняли заявленные функции, но вреда моей коже ни одно из них не причинило и поры не забило. Так что я буду продолжать эксперимнты с уходовыми средствами марки и дальше.

21 комментарий:

  1. Возьму на заметку этот крем, спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!) Это пока первый крем для лица с Айхерба, который мне захотелось повторить!

      Удалить
    2. Кстати, мне пока хочется повторить Mad Hippie Skin Care Products, Face Cream, 13 Actives

      Удалить
    3. А что за зверь такой? От чего помогает? Может и мне надо?

      Удалить
    4. По мне так просто хороший увлажняющий крем. Я со своими кислотами и прочей борьбой со своей кожей часто ее высушиваю. Иначе никак, все средства практически направлены на подсушивание. Так вот мне адекватное увлажнение найти проблема. Это вполне добротное, во всяком случае пользуюсь и радуюсь в данный момент.

      Удалить
    5. Если плохого не делает - уже хорошо!)) Значит, мне он тоже нужен! Спасибо)))

      Удалить
    6. Впитывается быстро, но он приятно пахнет, знаю, что эту фирму за это ругали. Но мне и их крем для глаз хорошо пошел, как утреннее средство ухода.

      Удалить
    7. За запах? Я вот тоже опасаюсь отдушек в косметике для лица...

      Удалить
    8. Для меня он достаточно спокойный, не дикий )) приятный )

      Удалить
  2. У меня странные отношения с этой фирмой, или средство нравится, или сначала нравится, но потом я вижу, насколько не подходит другим проблемам кожи. Буду пробовать облегченную версию этого крема потихоньку, раз, говоришь, хороший )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что ты пробовала и что не подошло - напиши, пожалуйста, хотя бы вкратце. Оч интересно! А то на марку так мало инфы, я по крупицам собираю(

      Удалить
    2. У меня нет негатива к марке, потому что все средства работают в том направлении, что мне нужно. Они просто негативно действуют на друго направление моей кожи. Но на нее так 90% косметических средств действует ))
      http://www.iherb.com/Derma-E-DMAE-Alpha-Lipoic-C-Ester-Cream-2-oz-56-g/6157
      н отлично увлажнял мне кожу и придавал упругость. Но как меня с него сыпет, а все потому, что забивает поры нещадно. А они у меня не сидят забитыми в ожидании прихода чуда, а сразу воспаляются.
      http://www.iherb.com/Derma-E-Hyaluronic-Hydrating-Cleanser-6-fl-oz-175-ml/40774
      Чудесная умывалочка, такая нежная, освежающая, не знаю на какой компонент у меня реакция в виде гадостей на лице.
      http://www.iherb.com/Derma-E-Refining-Vitamin-A-Oil-Free-Gel-8-fl-oz-236-ml/14479
      Вот эта штука крутая вместо гиалуроновых лосьонов по бб-кремы. И вообще легкое такое увлажнение. Но что-то в нем не так, тоже после ежедневного использования начинаются проблемы. Но я не ориентир, у меня глубокая внутренняя проблема с кожей. Как сказала, я на все реагирую, при этом я не аллергик абсолютно. реагируют именно высыпаниями и забитыми порами.

      Удалить
    3. Наташ, у меня есть подозрение, что у тебя реакция на витамин С или витамин А (или оба). Потому что ничего комедогенного ни в одном из этих средств нет. У меня на С такая реакция - через несколько дней на коже появляются небольшие бугорочки, потом они твердеют и воспаляются. Убираю средство из уходовой рутины - все приходит в норму, воспаления вызревают, я их удаляю и еще месяц-два вывожу пятна.
      Вот с этими двумя умывалками такое было: http://www.iherb.com/Avalon-Organics-Vitamin-C-Sun-Aging-Defense-Refreshing-Cleansing-Gel-8-5-fl-oz-250-ml/4432 и http://www.iherb.com/Alba-Botanica-Facial-Cleanser-Pineapple-Enzyme-8-fl-oz-237-ml/11646. Во втором средстве нет С в составе, но я подозреваю, что какой-то экстракт может на выходе давать кислоту, сходную с витамином С. А, казалось бы, всеми любимые умывалки, всем нравятся, никому не делают плохо.

      Удалить
    4. На А вроде нет, ретиноиды мне подходят. А на С сомневаюсь, потому что крем, про который я тебе выше написала тоже всякое содержит, только вот на него нормально все. Кстати, мне кажется, что средства, вообще не забивающего мне поры не существует )))
      Avalon-Organics-Vitamin-C-Sun-Aging-Defense-Refreshing-Cleansing - ее я сразу испугалась, почему-то было подозрение, что все будет грустно )))
      А вот вызревают, удаляю и вывожу пятна - этим я только и занимаюсь. И кто бы знал, как мне это надоело )))
      Кстати, одно время пользовалась LRP, забивание пор медленное, что ухода моя кожа не чувствует, что было, что нет. Мне подходил Кларанс в свое время (кто бы мог подумать, с их-то составами!) и все было отлично. но сейчас я финансово не могу эту косметику позволить. Там одна банка как вся моя айхербовская посылка ))

      Удалить
    5. В твоем креме Мад Хиппи нет витамина С)
      А Кларансом давно пользовалась? У меня, по ощущениям, кожа изменилась за несколько лет, сейчас стала более чувствительная и более сухая, чем раньше.

      Удалить
    6. Года года три-четыре назад, до рождения сына и в беременность, тогда у меня на это были деньги )))
      Кожа суше не стала, а вот пигментации стало больше.

      Удалить
    7. Пигментация - да, тот еще враг((

      Удалить
  3. Интересная марка, никогда о такой не слышала. Сама на перепутье в кремах, надо что-то новое подбирать( А он не очень жирный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он абсолютно не жирный! Но у них есть также гелевая версия (у меня ссылка есть в тексте) - может вам с нее лучше начать, если сомневаетесь?
      А вы до "перепутья" чем пользовались?

      Удалить
  4. Мне еще очень нравится крем увлажняющий крем с комплексом DMAE-Alpha Lipoic http://iherbnaturalproducts.blogspot.com/2013/04/derma-e-firming-moisturizer-with-dmae.html тоже заказывала на iHerb

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На него очень много прекрасных отзывов, но я не тороплюсь его заказывать, потому что боюсь, что он вызовет у меня аллергию(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...