вторник, 24 декабря 2013 г.

Уход за ногами: Caudalie, L'Occitane и Organic Shop

Сегодня расскажу о кремах, которыми пользуюсь с лета.
Я по-прежнему люблю крем от Scholl и считаю его лучшим кремом для смягчения кожи стоп ever, но иногда мне так нестерпимо хочется попробовать что-то новое, что я "изменяю" ему -)).

 


Caudalie Vinotherapie Foot cream

Влюбившись в аромат крема для рук из этой серии, я пожелала видеть на своей косметической полке так же и крем для ног. Done!).


Состав: water, glycerin, dicaprylyl carbonate , shea butter extract, cetearyl alcohol, sodium stearoyl glutamate, butylene glycol, sodium polyacrylate, hexyldecanol, hexyldecyl laurate, dimethicone, polymethyl methacrylate, stearalkonium hectorite, parfum, potassium sorbate, caprylyl glycol, propylene carbonate, grape seed oil, tocopheryl acetate, citric acid, grape leaf extract, ginkgo biloba leaf extract, sodium phytate, tocopherol, sodium carboxymethyl betaglucan , limonene, linalool, geraniol.

Аромат у крема был ожидаемо прекрасен. Если вы любите аромат этой серии, то точно получите наслаждение от ежедневного ухода за ногами.

Консистенция у него тоже один в один как у крема для рук и крема для тела, так что иногда закрадывается в мою голову мысль, что все это было разлито из одной бочки.

Уход для стоп с ним выходит довольно стандартным: немного увлажнения, чуть-чуть смягчения - вот и все, на что можно рассчитывать. Такой же результат показывает и крем для тела этой серии, нанесенный на пятки, да и любой другой крем для тела, использованный в качестве крема для ног.

Я специально сравнила его состав и состав крема для тела. Да, они разные. Да, в креме для ног есть компоненты, которых нет в креме для тела. Но результата это не меняет.

Помимо того, что этот крем, в общем-то, плюсов не имеет, у него нашелся еще и довольно жирный минус: он скатывается. Его способность к скатыванию не зависит от количества крема, которое я наношу. Вообще ни от чего не зависит. Как только он впитывается, сразу же появляются эти катышки и сыплются на пол. Странно, но у крема для тела такого эффекта нет.


В общем, считаю этот крем очень сомнительной покупкой.


Объем: 75 мл.
Оценка: 2/5

Цена: около 12




L'Occitane Dry Skin Foot cream

 
От производителя:
Смягчает, питает, увлажняет кожу ног. Оказывает освежающее успокаивающее воздействие, снимает раздражение и усталость ног. Предотвращает образование мозолей и натоптышей, способствует заживлению трещин. Формула крема содержит15% масла Карите

Состав: water, shea butter, glycerin, isohexadecane, corn starch modified, cyclomethicone, peg-100 stearate, glyceryl stearate, dimethicone, menthyl lactate, glycol distearate, dimethiconol, ppg-26 buteth-26, polyacrylamide, montana flower extract, coconut oil, peg 40 hydrogenated castor oil, propylene glycol, c13 14 isoparaffin, perfume, phenoxyethanol, lavender oil, vitamin e, xanthan gum, laureth-7, panthenol, benzoic acid, dehydroacetate acid, rosemary extract, glycine soja oil, bisabolol, linalool, citronellol.

Крем средней густоты, в меру маслянистый, но впитывается прекрасно и довольно быстро: нанес, залез в тапки и пошел дальше по своим делам.

В целом, впечатления от крема положительные - он и смягчает, и увлажняет. Долгоиграющего эффекта, как крем Scholl, он не дает, но пятки после него выглядят и ощущаются мягкими и гладкими.

Немного меня удивил аромат лаванды. Я не люблю лаванду совсем - не мой это аромат. Я рассчитывала, что крем будет пахнуть так же, как вся серия карите у L'Occitane, а тут - сюрприз... Хотя, не сюприз на самом деле. Кристина уже писала о нем и даже упоминала этот аромат, но я как-то подзабыла об этом в приступе шопоголического экстаза в Ницце.

О повторной покупке этого крема уже сейчас задумываюсь. В принципе, это не самая ужасная лаванда в моей косметической жизни, да и сам аромат не яркий и далеко от лица не чувствуется совсем. Так что он неплохая альтернатива, чтобы изредка можно было разнообразить свой уход от Scholl.


Объем: 30 мл.
Оценка: 4/5

Цена: 7,5



Organic Shop крем для ног с кумином и эквалиптом

 
От производителя:
На основе органического масла эвкалипта, черного тмина и карфского лайма. Насыщенный крем-бальзам превосходно снимает усталость, питает, защищает и смягчает кожу ног благодаря органическим маслам эвкалипта, черного тмина и органическому экстракту лайма.

Состав: aqua with infusions of organic eucalyptus globulus leaf oil, oganic nigella sative seed oil, organic citrus aurantifolia extract, shea butter, isopropyl palmitate, glicerin, cetearyl glucoside, cetearyl alcohol, sodium stearoyl glutamate, xanthan gum, parfum, benzyl alcohol, benzoic acid, sorbic acid, citric acid.

Не буду писать о нем много. Просто скажу, что крем ни-о-чем: не увляжняет, не смягчает.

Даже консистенция у него довольна жидкая, напоминающая больше молочко, а не крем. А те средства для пяток, которые я люблю и которые на мне работают, имеют именно кремовую и достаточно плотную консистенцию.

Вы можете сказать: "А на что ты рассчитывала за 57 рублей!". Честно? На многое. Косметический снобизм - не про этот блог. Я знаю много прекрасных бюджетных средств и мой опыт показывает, что средства за бешеные тысячи часто тоже бывают так себе по качеству.

Об этом креме писала Галя Plush-koala здесь. Я, как и она, тоже приобретала его по рекомендации Наташи Nobellarezi, чтобы использовать для лица. Но после того, как несколько продуктов этой марки вызвали у меня аллергию, я решила не рисковать и использовать крем по назначению. Увы, даже по назначению толку от него было мало.

Объем: 75 мл.
Оценка: 3/5
Цена: 57 р.



 

16 комментариев:

  1. спасибо Вика за обзор! буду знать, де пройти мимо) у меня для ног 2 любимчика Scholl и болгарская Роза Импекс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шолл - да, это вещь! Уже несколько лет у меня в фаворитах.
      А розу твою я помню, но у нас ее не продают -((

      Удалить
  2. Интересный обзор)) Я как-то давно пользовалась кремом для ног от Орифлейм аромат Шведского пряника, что ли. Уже не помню. И сомневаюсь, что его ещё выпускают. Поначалу ноги скользят от крема, но я одеваю х/б носочки и под одеялко. Наутро ножки мягенькие такие *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, пряник?) Прекрасно! Никогда его не заставала, но мечтаю...
      У меня был крем от Орифлейм, от которого ноги скользили. Видимо, это у них "семейное" -))

      Удалить
  3. Спасибо за обзор!
    Эхх, а я чайник - про крем для ног вспоминаю ра в 3 недели...
    Хотя что-то у кровати стоит рядом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, повезло вам с гладкими пяточками. Я не могу позволить себе забыть про крем для ног, увы -((

      Удалить
    2. Зато мне не повезло с кожей на руках ;)

      Удалить
    3. Руки - одна из моих больших проблемных зон, так что тут я с вами -((

      Удалить
  4. для меня эти крема в новинку. обязательно что-то попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше сразу Sholl покупайте - за него я ручаюсь. Ну или L'Occitane.

      Удалить
  5. Caudalie я ожидала что некудышный, мне и для рук из этой серии не нравится, хотя наборы частенько у нас продают по выгодной цене, я держусь-не покупаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне для рук крем нравится, я как раз и миниатюрки купила недавно - не удержлась -) Но для меня эт окрем на лето. Зимой он меня абсолютно не спасает.

      Удалить
    2. Вот он у меня сейчас как раз в ходу, увлажнение слабое и поверхностное, обидно, потому что марка мне нравится.

      Удалить
    3. Мне тоже марка нравится. Очень люблю их крем для тела из серии Vinotherapie - как раз сейчас пользуюсь и довольна.
      А крем для рук - только летом достаю. Сейчас меня спасает только локситановский крем с карите и парочка таких же питательных с Айхерба.
      Мой вам совет - отложите его до теплых деньков, а на зиму купите что-то более питательное. У меня кожа рук очень сухая, я перепробовала массу всего и ни разу мне не попадался крем, который я могла бы использовать круглый год, увы...

      Удалить
  6. У меня как раз от loccitane сейчас такой крем, очень им довольна! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Викочка, спасибо за пост, очень интересно! Представляешь, я вот еще не пробовала крем для ног Локситан, но ведь надо же. Надо записать себе в список покупок, у нас точно не куплю, а вот в поездке можно купить:).
    Последний крем я покупала не для лица, просто в посте о нем сделала пометку, что можно и так им пользоваться. У меня впечатления о нем похожи на твои, крем ни о чем.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...