вторник, 24 июня 2014 г.

Бьюти-кейс: кремы для ног LUSH, Eucerin и Manufaktura



Лето у нас пока довольно дурацкое в этом году, но к июлю нам все-таки обещают потепление. А это значит, мы снова наденем открытую обувь, красивые летние платья и будем гулять, гулять...

Если вы еще не привели в порядок свои пятки и они у вас не готовы к новому сезону, то природа даёт вам второй шанс - у вас еще есть время этим заняться. А я пока опишу для вас три крема, которыми я пользовалась в последнее время. Возможно, я сэкономлю вам кучу денег -D.


Manifaktura Mojito Hand & Foot Cream

Я уже писала об этом креме в рамках небольшого обзора на чешскую марку Manifaktura. Но так как этот крем предназначен не только для рук, но и для ног, пришло время рассказать и об этой стороне его функционала.

Для ног крем вполне приятен - быстро впитывается, не оставляет скользкой плёнки, увлажняет, освежает и здорово пахнет мохито. Ощущение свежести очень деликатное, без холодящего эффекта. А ещё у него очень летний аромат. Вкупе с освежающим эффектом - это двойное наслаждение.

К сожалению, на тактильно-обонятельных ощущениях вся прелесть этого крема заканчивается. То увлажнение, которое в случае с кожей рук приносило мне радость, в случае с ногами оказалось невостребованым: увы, моим пяткам не достаточно лишь увлажнения, которое даёт этот крем.  Им требуется смягчение. И серьёзное такое смягчение, вместе с попутным отшелушиванием.


Объем: 75 мл.
Оценка: 3/5
Цена: до 300 р.




Eucerin Intensive Repair Extra-Enriched Foot Creme


Состав: water, glycerin, urea, cetearyl alcohol, sodium lactate, caprylic/capric triglyceride, petrolatum, ethylhexyl cocoate, hydrogenated coco-glycerides, octyldodecanol, aluminum starch octenylsuccinate, dimethicone, sorbitan stearate, PEG-40 castor oil, sodium cetearyl sulfate, carbomer, lactic acid, phenoxyethanol.

Белый негустой крем, практически без запаха. Наощупь силиконистый.

Впитывается в кожу довольно долго, немного скользит.

Визуально и тактильно выглаживает кожу на пятках, но эффект этот всего лишь косметический. Если регулярно не пользоваться пилкой, то пятки очень быстро становятся шершавыми, на них образуются натоптыши.

От этого крема я ждала большего. Содержание мочевины на третьем месте в составе как бы намекает, что крем должен ДЕЙСТВОВАТЬ, а не маскировать проблему.


Объем: 85 гр.
Оценка: 3/5
Цена: $6.16





LUSH крем для ног Розовые пяточки



От производителя: Делает кожу ног мягкой, увлажняет и тонизирует ее. Масла курчавой и перечной мяты усиливают микроциркуляцию крови, обладают противогрибковыми и антибактериальными свойствами, приносят заметное облегчение усталым ногам.

Состав: Water, Arnica Infusion, Almond Oil, Organic Cocoa Butter, Glycerine, Stearic Acid, Triethanolamine, Spearmint Oil, Peppermint Oil, Tagetes Oil, Lanolin, Cetearyl Alcohol, Limonene, Linalool, Perfume, Colour 17200, Methylparaben, Propylparaben.

Крем очень приятного розового цвета. Не густой. Пахнет жвачкой с перечной мятой. Аромат не яркий и, на мой взгляд, вполне нейтральный, но вот у моего МЧ на этот счет своё мнение, которое он очень лаконично выражает: "Фу!" -).

При нанесении на кожу крем не ощущается ни жирным, ни силиконистым.
Впитывается быстро и до конца - на стопах нет такой гладкости и скользкости, которое оставляют, например, кремы Eucerin или Oriflame. При этом пятки приятно увлажнены и чувствуется свежесть. Свежесть эта очень правильная, на мой взгляд, без попсового охлаждающего эффекта, который я сильно не люблю.

К сожалению, помимо увлажнения крем не обладает таким необходмым моим пяткам смягчающим эффектом. Впрочем, он и не обещает этого, так что мне не в чем его винить. Всё, что заявлено производителем, этот крем выполняет полностью.


Объем: 225 гр.
Оценка: 3/5
Цена: 550 р.


Вцелом, моё мнение об этом креме такое: приятный освежающий крем, может подойти тем из вас, кто не имеет проблем с быстрым огрубением кожи (т.н. натоптышами), а хочет получить от крема для ног нежирное увлажнение и освежающий и дезодорирующий эффекты.

И еще: банка просто огромная! Даже если бы этот крем мне сильно полюбился, я бы не использовала его и за год ежедневного применения.




Как итог:
У меня довольно проблемные пятки, на которых быстро образуются натоптыши + я очень люблю пешие прогулки. При таких суровых вводных всё же существует крем, способный меня спасать бесконечно и которому я пою оды в каждом "ножном" посте: увлажняющий крем от Scholl. Если вас мучают те же проблемы и вы всё никак не подберёте достойный уход, то очень советую присмотреться к нему. Крем очень бюджетный и очень эффективный. Я пробую много средств по уходу за ногами (можете посмотреть все отзывы по этому тегу), и пока крем от Scholl не удалось обойти ни одному из них.

16 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! не могу сказать, что у меня сильные проблемы с пятками, но лето (пока его отсутствие, но мы верим в июль) побуждает пробовать что-то новое и искать идеальное в этой области. Я пока тоже не нашла свой идеальный крем для ног, пошла читать про Scholl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот везёт! У меня в этом плане всё печально((

      Удалить
  2. Меня мои пятки круглый год не радуют, поэтому пост как всегда кстати!
    Лаш я скорее всего тоже бы не выдержала, а вот Eucerin надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Присмотрюсь к Scholl - их баночки всегда притягивают взгляд но как-то руки еще не добрались до них

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор, у меня кожа стоп вообще не проблемная, напротив очень тонкая но и мне если нехватает питания приходятся несладко, сохнут стопы моментально, становятся как у старушки, Scholl к слову реально крут, поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!))
      Я вот так и не определила, к сожалению, сухая у меня кожа стоп или тонкая. Может и то и другое вместе. Но, в любом случае, Scholl мои проблемы хорошо решает.

      Удалить
  5. Спасибо за отличный обзор! С удовольствием становлюсь вашим подписчиком и приглашаю в гости - http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Для ног еще неплохо кремы с aha-кислотами: педикюр тогда можно делать реже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не видела у нас в продаже кремов с А-НА для ног. Но эффект должен быть хороший.

      Удалить
  7. Отличный обзор, записала себе Scholl в список покупок:) У меня кожа стоп среднепроблемная, но ходить пешком я очень люблю, поэтому летом ей нужно особое внимание уделять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо -)
      Летом и пешие прогулки никого не щадят -)))

      Удалить
    2. Я долгое время пользовалась продуктами Schol. Но. лично для меня, все рекорды побил крем "Лекарь" с мочевиной, тоже в аптеках. Я второй месяц на ночь использую и забыла про отшелушивающий ролик вообще!

      Удалить
    3. Спасибо за информацию! О креме "Лекарь" никогда не слышала, но новое - это всегда интересно.

      А что за отшелушивающий ролик?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...