пятница, 5 сентября 2014 г.

Beauty-shopping: июль-август 2014

Всех с пятницей! Самое время показать весёлые картинки про покупки -)


Кучка получилась внушительной, несмотря на моё косметическое воздержание и обещание самой себе немного разгрести запасы (которое я ежемесячно нарушаю). Но вот смотрю сейчас на картинку и понимаю, что всё из этого очень нужное - многим уже активно пользуюсь, многое в будущем пригодится - и не могу себя ругать. Ну никак -)





С еВау приехал санскрин для тела Biore UV Daily Care Gel SPF30, матирующие американские салфетки для лица Clean&Clear Oil Control film и японские Mentholatum Acnes Oil Control Film. Именно такие салфетки-плёнки я не очень люблю и уже писала об этом в большом обзорном посте о видах матирующих салфеток, но всё же дала им ещё один шанс - ведь бывает же, что мнение со временем меняется и непонятый когда-то продукт может стать любимым.



В The Body Shop были хорошие скидки и акции на многие товары, поэтому не набить корзинку было очень сложно. Но понимая, что у меня уже косметический перехап по всем статьям, взяла лишь миниатюрки и то, что меня давно интересовало:

- сахарный скраб для тела из серии Chocomania

- гель для душа из новогодней серии Ginger Sparkle и крем для бритья Maca Root для моего МЧ
- миниатюры кремов для рук Absinthe, Wild Rose и Almond, а также повторила крем с коноплёй, о котором уже
писала отзыв на заре своего блоггерства.
- отшелушивающее полотенце
- очищающие салфетки для лица с чайным деревом.




В Рив Гоше была скидка на некоторые продукты Lumene, поэтому купила не самое нужное, но то, что в хозяйстве всё равно пригодится: ЖДСЛ с паралоном Gloss&Care Nail Polish Remover и CC Color Correcting Powder в светлом оттенке.

Если вы светлокожая и пользуетесь пудрами, советую вам обратить внимание на пудры Lumene. У них отличные светлые оттенки, не уходящие в жёлтый или розовый. Я уже вторую пудру у них покупаю. Качеством очень довольна. Новую CC-пудру ещё не пробовала, но верю, что не подведёт.


Для лица перед отпуском взяла себе увлажняющий крем с защитой от солнца Caudalie Soleil Divine SPF30 и решилась попробовать их виноградную воду Caudalie Grape Water. Кремом я с успехом пользовалась на море и продолжаю пользоваться в городе, а воду всё никак не могу начать использовать из-за аллергии. В жару ею пользовался мой МЧ и она ему больше всех моих спреев для лица нравилась - говорил, нежнее всех пахнет.

Ну и повторила две любимых умывалки, которые закончились практически одновременно: пенку Пропеллер и гель-крем Clearasil для чувствительной кожи.



На отдыхе мне удалось купить совсем немного: кипрская жара совсем не располагала к шоппингу. В основном покупалось что-то в местных аптеках и в супермаркете за углом.


Так как санскрина для тела Biore UV Daily Care Gel SPF30 хватило совсем ненадолго, то пришлось срочно искать что-то ему на смену. Сначала ориентировалась на известные аптечные марки, но потом обратила внимание на местные - ведь они больше нигде толком не продаются, а попробовать интересно! В итоге выбрала детский санскрин Apivita Suncare Face & Body Milk For Kids SPF50 с абрикосом и календулой. К нему в подарок был примотан детский шампунь с мёдом и мандарином Apivita Head & Body Wash. На сдачу захватила тонирующий натуральный бальзам с ароматом граната Apivita Lip Care. Сейчас уже понимаю, что нужно было брать больше - отличный бальзам оказался!

Очищающие и демакияжные салфетки для комбинированной и жирной кожи Korres купились как-то сами собой - там была акция 2 по цене 1 за 7€ и я не удержалась. За интерес к марке Korres хочу сказать спасибо Кате Katesbi - она её очень любит, часто о ней пишет. Начала я с малого, но продолжение обязательно последует!

Ну и святое дело - привезти из Греции их фирменное оливковое мыло. У меня уже был неудачный опыт с мылом из Халкидиков, которое мне привезла подруга, но это мыло выглядело совсем иначе и я решила рискнуть. Для себя купила мыло без запаха и с ароматом жасмина - он спокойно растёт на Кипре и наверняка они в мыло добавляют его натуральные эфиры.

В Дьюти Фри Ларнаки приобрела себе только парфюм Paco Rabanne Black XS, да и то спонтанно, потому что единственное, чего мне тогда на самом деле хотелось - это спать.
Парфюм - один из моих любимых и постоянных - кажется, у меня это уже третий флакончик. Вообще, с парфюмами своими я хожу по кругу уже много лет и ничего нового в свою коллекцию не пускаю. Рада бы, но ни к чему не лежит душа.



Как у вас сложился косметический шоппиннг? Что интересного вы себе купили? Можно ссылками на свои посты или списком - мне очень интересно!)


6 комментариев:

  1. Вика, с покупочками! Все забываю купить Пропеллер! Уже сто раз в аптеке была, но так и не взяла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Эх ты)) Но Пропеллер от тебя не убежит))

      Удалить
  2. С покупками! Интересно будет узнать отзыв на пудру Lumene и ЖДСЛ (у меня неудачный опыт с подобной ждсл от Мейбеллин).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ЖДСЛ с паралоном я покупаю впервые, но могу сказать, что пока мне нравится - её очень удобно использовать. Возможно, куплю что-то в будущем для сравнения.

      Удалить
  3. Вика, с покупками! Буду ждать твоего мнения о Коррес. Я попробовала у марки практически все, что подходит моей коже. Делаю перерыв)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...