среда, 17 августа 2016 г.

Ended: закончилось за июнь-июль 2016


Очередные пустые банки в моём доме -))






Мыло:



Скопилось его в этот раз много  О_о

Мыло итальянской марки Florinda, которое я привезла из Флоренции, пошло в нашем доме на ура! По всем показателям оно оказалось отличным и ничем не уступает моему любимому мылу с сайта iHerb: не размокает в мыльнице, прекрасно пенится, чудесно пахнет и не сушит кожу.

Мыло Kirk's Original - дурацкое, и я писала о нём в прошлом посте про пустышки. Но так как я купила аж три штуки этого мыла, приходится пользоваться. В основном оно идёт у меня как хозяйственное - постирать и помыть что-то бытовое.

Все 4 куска мыла российской марки Клеона закончились у меня буквально за месяц! Они такие маленькие, что при ежедневном использовании для рук и в дУше "улетали" за неделю.
Я покупала мыло Облепиха, Апельсин, Медовое и Петрушка и, увы, ни одно не могу сильно похвалить - ароматы невнятные, уходовые и прочие свойства не сильно выражены.

Мыло-пенка Method Hibiscus flower - одно из самых удачных моих приобретений. Аромат чудесный! Очень жаль, что к нему на сайте не продаются рефилы.

Мыло-пенка Arau Baby японской фирмы Saraya - ещё одна моя попытка подружиться с японской химической промышленностью. Но увы(. Мыло оказалось таким же, как и предыдущее от Lion: сушит кожу и резко пахнет чем-то химически-цветочным, что аж щиплет в носу.


Лицо:



Миниатюра лосьона Sensai Prime Solution меня приятно удивила. В составе на втором месте заявлен спирт, но увлажняет он просто чудесно! Как он это делает - я не понимаю, но что работает - это факт.

У энзимной маски Veria я доскребла остатки. Марка, к сожалению, уже не представлена на iHerb. Не могу сказать, что маска была моей любимицей - это скорее хорошая рабочая лошадка. Да и в последнее время я как-то даже подзабыла о ней, потому что увлеклась тестированием других энзимных масок.

Гидролат кинзы от North American Herb & Spice Co. я, наоборот, не забывала и израсходовала очень быстро. На лице я никакого особого действия не заметила, но им было очень приятно пользоваться - после нанесения от него на коже не оставалось и следа, что приятно, на самом деле - чувствовать под пальцами просто чистую бархатистую кожу, без плёночки и неестественной гладкости. Возможно, повторю его покупку в будущем.

Успокаивающая маска для лица Avene Antirougeurs у меня не закончилась, но истёк срок годности, поэтому с маской мне пришлось расстаться. Хорошее средство и очень мне помогло с моей чувствительной кожей. Держу её в уме и при необходимости повторю.


БАДы:



Или "колёса" - как говорит одна моя подруга)

Cartiflex Quality of Life Labs брала для коленок и спины моего МЧ. Сказать мне про него нечего, потому что милый всё время забывал его принимать. И в итоге из 2х месячного курса была пропита только половина. Не знаю, помогло это или нет, но вроде на спину сейчас не жалуется. Хотя, может специально не жалуется - а то снова пить таблетки заставлю -))).

Solgar Boswellia Resin Extract пила я. Какого-то видимого или заметного эффекта после 3х месяцев приема (сейчас почти допила третий) я не увидела. Может, только ногти стали крепче. В остальном - никак. Но я не расстраиваюсь, ведь Босвелия, помимо прочего, еще и даёт антикарогенный эффект и чистит сосуды, так что, думаю, не зря пила).


Taurine от Now Foods пила для своего проблемного желчного, но никакого эффекта на себе не заметила. А вот моя бабушка эффект от него видит - у нее с ним меньше отекают ноги. Брала нам обеим одинаковый таурин - тот, что по ссылке. Бабушке буду повторять, себе - нет.


Капсулы Ducray  - очень здорово мне помогли! Скоро соберусь с мыслями и напишу пост о них. Пока могу лишь сказать, что эти таблеточки спасли меня от ПМС и гормональных прыщей.

Зубы:



Здесь у меня всё стандартно 

- зубная паста Splat (снова клюквенная)
- ополаскиватель Glister от Amway. Единственное, что покупаю у этой марки. Зато беру уже второй раз. Хватает его очень надолго. Нравится.
- ополаскиватель для полости рта Лесной Бальзам. Беру когда заканчивается Glister и мне лень за ним ехать.


Волосы и тело:



Шампунь Fructis Сила витаминов. Свежесть не очень понравился. Нет, мыть голову им вполне можно - он хорошо пенится и приятно пахнет. А ещё он, кажется, один из всего семейства фруктисов не содержит СЛС в составе. Но лично у меня от него голова почему-то пачкалась быстрее обычного (а я и так её мою каждый день), хотя с другими бессульфатными шампунями такого никогда не было. 

Гель алоэ от Mill Creek решила выбросить, так как обнаружила у него в составе гадкий триэтаноламин - канцерогенный консервант. Раньше я не заостряла на этом внимание и спокойно пользовалась, но уже год как бдительно слежу за составами и не покупаю ничего с потенциально опасными ингредиентами.

Кремы Тик-Так и Геронтол - моя постоянная покупка. Мои руки очень любят эти кремы.

ЖДСЛ Belweder - частый герой рубрики о пустых баночках. Покупаю эту жидкость постоянно и недавно показывала её в летних покупках. Это лучшая жидкость, которую я могу купить не сильно напрягаясь.

Всякое:



Во всякое у меня в этот раз попало эфирное масло и тушь для ресниц.

Эфирное масло апельсина от Now Foods очень сильно разочаровало - по сравнению с маслами Aura Cacia оно ощущается синтетическим или по крайней мере разбавленным базовым маслом и усиленным ароматизатором - очень ненатурально и сладко пахнет, нет в нём цитрусовой горчинки, которая есть у правильного масла. При этом очень нестойкое, запах быстро выветривается, а если греть его в аромалампе, то даже 10 капель совсем не чувствуются в комнате.

Про тушь Clinique High Impact я уже писала восторженный пост. Но повторная покупка полностью перечеркнула положительное впечатление - хоть отзыв-опровержение пиши!
После удачи с первым экземпляром я купила в дьюти-фри упаковку из трёх штук. В итоге тушь осыпалась и отпечатывалась на веках с первого и до последнего применения.
Первый экземпляр я кое-как допользовала, тайно надеясь, что скоро она "раскрасится" и станет как раньше. Но, увы - чуда не случилось. Так то остальные две новенькие туши я подарила маме и тёте, а саму тушь пытаюсь забыть как страшный сон. Больше не дам ей шанса испортить мой макияж!



А что у вас закончилось в последнее время? Что-то из пустышек будете повторно покупать?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...