понедельник, 13 февраля 2012 г.

Крем для тела Heavenly Gingerlily от Molton Brown


О марке Molton Brown я слышала только хорошее и, конечно же, хотела что-нибудь попробовать. Наверное, вселенная услышала мою просьбу и от лица подруги сделала мне подарок - крем для тела Heavenly Gingerlily.


И вот впервые за многое время у меня на полке появился крем: не полужидкий, как лосьон, не такой плотный и "тугой", как баттер, а именно крем - сейчас такая консистенция у средств для тела стала довольно редким явлением.


О марке Molton Brown:

"Мы гордимся тем, что производим продукты ухода только высочайшего качества.
Мы используем только натуральные ингредиенты.
Мы производим 90%  продукции на нашей фабрике в Англии
Мы не тестируем свою продукцию на животных".

История компании Molton Brown началась  в 1973 году, когда была открыта парикмахерская в Лондоне на Саут Молтон Стрит. Этот салон стал первым магазином Molton Brown.
Главной философией создателей марки  стал отказ от  использования  химических компонентов и предпочтение только натуральным материалам.

Продукция марки - это комбинация уникальных натуральных компонентов: черный перец, кафрские лаймы и замбийский малахит.  Каждый продукт буквально наполнен энергией ароматов экзотических растений, цветов и компонентов морского происхождения, отобранных со всего мира.
  • Растения - жожоба, бутоны софоры, базилик, критмум, алоэ вера.
  • Цветы – гардения, жасмин, пассифлора, роза
  • Морские экстракты – морские водоросли, морская соль
  • Кора деревьев – береза японская, кассия, кайя сенегальская, кедр
  • Фрукты – манго, пассифлора,  грейпфрут, олива
  • Пряности – кардамон, имбирь,  кориандр, гвоздика.
Первые продукты по уходу состояли из целебных экстрактов цветов и растений, производились и разливались в стеклянные флаконы  вручную. 
В 1978г. в лаборатории создаются продукты, многие из которых остаются в основном ассортименте марки до сих пор.

Сегодня продукцию Molton Brown можно встретить более чем в 70 странах мира, в собственных бутиках, в SPA-центрах, интернет-магазинах, а также в самых престижных отелях и на борту самолетов крупнейших авиакомпаний.
Продукты Molton Brown знамениты на весь мир благодаря уникальности их экзотических ингредиентов и качества.

От производителя:

Содержит натуральные масла и экстракты с Полинезийских островов.
Делает кожу увлажненной, не оставляя на ней жирной пленки. Микрослюда, входящая в состав крема, придает коже сияние, что делает его идеальным для использования перед торжественными мероприятиями.

 
Активные ингредиенты: масло таману, экстракты полинезийской лилии и туберозы, имбирь, кардамон.

Состав/Ingredients: Water (Aqua), Isopropyl Myristate, Glyceryl Polymethacrylate, Sorbitol, Carprylic/Capric Triglyceride, Stearic Acid, Glyceryl Stearate, Tamanu (Calophyllum Inophyllum), Nut Oil, Propylene Glycol, Corn starch Modified, Frangrance (Parfum), Triethanolomine, Carbomer, Cetearyl Alcohol, Lily (Lilium Alba) Extract, Polysorbate 20, Cyclomethicone, PVM/MA Copolymer, Dimethiconol, Methylparaben, Ethylparaben, Mica (CI 77019), Titanium Dioxide (CI 77891) Red 4 (CI 14700).

Когда начала искать информацию о марке и конкретно об этом креме, очень удивилась, что в составе содержится слюда и он позиционируется как сияющий. Я на себе никакого сияния не замечала ни разу. Пришлось поднапрячься, свернуться буквой зю, поэкспериментировать со светом, но найти-таки позу ракурс, в котором оно хоть как-то просматривается.
Теперь могу сказать, что крем действительно дает сияние, но такое мааааленькое, хииииленькое, которое на бьютиблогерском языке зовется "деликатным" и "ненавязчивым" - в общем, увидеть его крайне сложно, но можно.



Объем у средства небольшой - всего 200 мл. Я привыкла, что в средствах такого плана как минимум 250 мл., а то и все 400 мл. (к слову, даже у лосьона для рук этой марки объем 300 мл.).

 
Мой аромат - "небесная имбирная лилия" - сложный и интересный. В нем чувствуется и лилия, и еще много всего экзотического - лично мне этот "коктейль" слышится очень парфюмным, непохожим на ароматы средств для тела (если не считать специальные парфюмированные средства конкретного аромата). Я даже не могу точно описать этот аромат. Лишь одно слово приходит на ум - необычный.

Впитывается крем довольно быстро, не оставляет после себя ни липкости, ни жирности. Несмотря на то, что у меня не сухая кожа тела, крем впитывается без остатка.

Кожа после него приобретает мягкость, становится гладкой, нежной, к ней очень приятно прикасаться. И увлажнение крем дает действительно хорошее и правильное: без пленки.

За то время, что я использую этот крем (примерно 1,5 месяца), кожа (извинюсь за третье повторение слова "кожа", но не могу, описывая свои впечатления и ощущения, оперировать понятиями "эпидермис" или "шкурка")  буквально преобразилась: стала бархатистой, исчезли шероховатости на некоторых участках - те самые, с которыми я борюсь уже полгода. 




Мне нравится в этом креме:

- его консистенция;

- что он не оставляет на руках липкой пленки, которую хочется побыстрее смыть. По сравнению с лосьоном для упругости кожи от Garnier Body, крем чуть дольше впитывается в кожу, но довольно приятно ощущается на руках;

- его сложный аромат. Это действительно особенность и сильная сторона марки - он не банальный, не линейный, раскрывается по мере впитывания средства в кожу.

- его увлажняющие свойства.



Мне не нравится в креме:

- яркость аромата. Даже несмотря на то, что сам по себе аромат мне очень нравится и в более слабой концентрации напоминает любимую туалетную воду школьных времен, он довольно долго находится на коже. Это делает невозможным его использование после утреннего душа, так как он будет перебивать аромат парфюма;

- небольшой объем средства;

 - упаковка с помпой оставляет за пределами досягаемости трубки примерно 1/4 средства: на этом этапе приходится доставать средство варварским способом.



Объем: 200 мл.

Оценка: 5/5. Не стала снижать оценку средству за чрезмерно сильный аромат - все-таки это дело вкуса и восприятия.

Цена: £17.5 на оффициальном сайте.  В Москве - в среднем 1500 р. за средство.

 А какие средства этой марки нравятся вам? Что из своих масх-хевов вы могли бы посоветовать?

17 комментариев:

  1. ничего не пробовала из марки. но их ароматы мне всегда очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ароматами я планирую познакомиться, как до ГУМа доберусь. Надеюсь, мне что-нибудь понравится.

      Удалить
  2. Мне нравится их гель для душа с розовым перцем. Так классно и согревающе пахнет. Моя бутылка очень быстро закончилась. Использовала по прямому назначению и как пену для ванны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все хвалят этот аромат) Я попробую его обязательно!

      Помню еще, у тебя был обзор на мыло отшелушивающее - тоже хочу его попробовать. Но его, кажется, в России нет(

      Удалить
  3. Был обзор на мыло, но мне оно меньше понравилось. Как скраб, оно очень жесткое. Запах резкий, скорее мужской. Повторять не буду(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль... У них ведь мыла всего 2 вида - выбирать особо не из чего(

      Удалить
  4. К сожалению, ничего из продуктов этой марки у меня не было, но попробовать очень даже хочется:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю тебя!
    к сожалению не пробовала(

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль, спасибо за обзор! Надо хоть понюхать продукцию этой марки, а вдруг зацепит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если эта марка представлена в магазинах, попробуй еще линейку с розовым перцем - все ее очень хвалят (наверху в комментах Даша тоже ее отметила)

      Удалить
  7. Прикольный обзор, про шкурку посмеялась). Я хочу заказать вот здесь - http://www.mankind.co.uk/brands/molton-brown.list, хоть и для мужчин, но там акция сейчас "3 за 30 евро" и как раз розовый перец там есть)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший сайт, спасибо, изучу))
      А что с розовым перцем хочешь взять? И кроме розового перца еще что-нибудь присмотрела?

      Удалить
  8. а там с розовым я только гель увидела!Я еще хочу щипцы Tweezer, шампунь John Allan и пару штук мужчине, 23тье как никак, хоть и с опозданием)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарки, даже подаренные с опозданием - это прекрасно))

      Я твой сайт еще внимательно не смотрела, но в серии с красным перцем есть гель для душа, пена для ванны и лосьон для тела.

      Удалить
    2. Ну вот на этом сайте только гель, целее будет кошелек)). Я с удовольствием поизучала сайт по "наводке" Даши Edelich, там под ее ником скидка еще 10%, а я как раз была в раздумьях по поводу подарка, ну и себе заодно подарю)).

      Удалить
    3. Правильно, себя нельзя забывать. Я когда подарок кому-то покупаю, и для себя что-нибудь прихватываю)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...