среда, 18 сентября 2013 г.

Почему я больше не покупаю на "Клубничке"

На заре своего интернет-шоппинга, когда я была еще "зеленой" и неопытной, этот сайт мне казался просто манной небесной - бесплатная доставка, накопительные бонусы, огромные скидки и ассортимент из того, что не найти в наших магазинах. Но мне понадобилось сделать всего два заказа, чтобы понять, что покупать я там больше не буду. И вот почему.

У меня есть две помады Bobbi Brown в цвете Old Hollywood. Одну из них я купила в официальном корнере марки в Иль де Боте, вторую - заказала на сайте Strawberrynet.

 
Внешне они абсолютно идентичны, но внутри... Как говорится, почувствуйте разницу:




Эта помада стала моей последней покупкой с сайта Strawberrynet.
Заказанная ранее пудра Shiseido была настоящей (я уверенна в этом на 98%), а вот в подлинности помады Kanebo и кисти для губ Shiseido я стала сомневаться - помада не представлена на российском рынке и кто знает, какая она на самом деле, кисть для губ выглядит похожей на оригинал, но я все же не уверенна. Тем более, что оба этих продукта (как и злополучная помада) были без оригинальной упаковки (на сайте об этом сообщается), а как я уже успела прочитать в отрицательных отзывах на этот сайт, если заказывать товар без оригинальной упаковки, риск нарваться на подделку очень велик.


И в заключение. По поводу сервиса

Я обращалась в поддержку сайта с моей пролемой. Они обещали во всем разобраться и вернуть мне деньги при условии, что я перешлю им (за свой счет) эту помаду, а они отдадут ее на экспертизу (будто сами не знают, что шлют фейк). В их нечестности я уже убедилась, поэтому была уверенна, что их экспертиза признает товар оригинальным. В общем, оставила все как есть. Уже потом неоднократно видела посты в интернете (в той же самой Косметичке в ЖЖ), что полное отрицание своей вины - это политика компании. Я помню только один пост, в котором справедливость восторжествовала - девушке прислали косметический набор Lancome с 10-ти летней просрочкой, и вернули деньги, когда она опубликовала негативный пост-отзыв на внешней площадке.

После этой покупки этот магазин для меня больше не существует я на него обиделась. Да, у них довольно привлекательные цены и хороший ассортимент, но:

- с большой скидкой продаются в основном товары без оригинальной упаковки, которые в большинстве своем являются подделками;
- товары в оригинальной упаковке стоят почти столько же, сколько и на других сайтах (не оффлайн);
- есть большой риск нарваться на просроченный товар и магазин не вернет вам за него деньги (ну или вы потратите много времени и нервов на это).



Был ли у вас негативный опыт с этим интернет-магазиином или с каким-нибудь другим? Как решилась ваша проблема? Перестали ли вы покупать там?


49 комментариев:

  1. вот это да!
    никогда этот магазин меня не привлекал, а теперь и вовсе на него не посмотрю.
    очень обидно, когда еще и адекватно отреагировать на проблему не могут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это было самым неприятным моментом. К счастью, те магазины, которые появились сейчас и шлют бесплатно в Россию - очень дружелюбные)

      Удалить
    2. в не поделитесь ссылками на эти магазины?

      Удалить
    3. Конечно)
      Мне очень нравятся Beautybay.com и Beautyexpert.com. У них хороший ассортимент и скидки очень часто бывают. И шлют они бесплатно, что тоже радует)

      Удалить
  2. сочувствую! на территории Франции, кстати, этот сайт заблокирован, для меня это достаточный повод его избегать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Нормальные страны не даю дурить своих граждан! И нам бы взять с вас пример...

      Удалить
    2. На территории Франции заблокировано большинство все сайтов, которые продают парфюмерию. Кроме тех, что находятся на территории самой Франции. Я с этой проблемой столкнулась в прошлом году. Я отдыхала в Париже, а это время ebay заканчивался лот с парфюмом, на который я хотела сделать ставку (при этом и сам лот и доставка куда он должен был доставляться - Британия). Когда я залоснилась, чтобы сделать ставку, ebay объяснил мне все трудности французского законодательства и запретил мне делать ставку на лот с французского IP адреса.


      http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

      Удалить
    3. Не знала о таких тонкостях! Спасибо за разъяснения)
      Мне кажется, что это от того, что во Франции парфюмерно-косметическая промышленность очень хорошо развита и они не хотят "иностранных вливаний".

      Удалить
  3. Да уж! Сочувствую, Викль! А я и не заказываю ничего, предпочитаю пощупать своими руками и купить в магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щупать, да, всегда приятнее) Но эту помаду я пробовала на себе до покупки там, поэтому была в шоке от того, что пришло в итоге) Китайская интерпретация -))

      Удалить
  4. Я ещё не заказывала с этого сайта, но хотела, теперь не буду вообще с ними связываться! У меня как раз мелькала мысль почему же там такие выгодные цены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно поэтому, да -))
      Я когда получила эту помаду, сразу поговорку про бесплатный сыр вспомнила)

      Удалить
  5. Ничего себе! Я вообще очень скептически отношусь к покупкам через интернет...так как (возможно я человек древний) но хочется все проверить своими глазами,пощупать и понюхать.Особенно если это касается косметики (в частности люкс или проф.) Давненько у меня были сомнения исходя из цены-некоторые товары отдают по ценам которых в Европе не бывает даже на распродажах. мне это показалось странным. А еще различие качества той же сефора Европа и того же Лэтуаль (не знаю по всей ли стране эта сеть) или Иль Де Ботэ на лицо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Летуаль - это вообще обитель зла!) Не хожу туда никогда.
      Ароматы у них часто фейковые встречаются.

      Удалить
    2. в любом случае-спасибо за полезный отзыв! заказывать на клубничке вообще пропало желание. А что касается качества помад-по текстуре они тоже разные))))(МОЛЧУ ПРО ЦВЕТ)

      Удалить
  6. Ничего себе!!! Я ещё оттуда ни разу не заказывала, что-то до сих пор меня отталкивало. Особенно большие скидки. Подозревала, что там скорее всего фейк. И не зря!
    Очень жаль, с помадой так вышло...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, зато опыт получила) Малой кровью отделалась)

      Удалить
  7. Кошмар!! Я ничего пока с клубники не заказывала - вообще я боюсь интернет-покупок, все в магазине стараюсь покупать. А теперь клубнику, однозначно, обойду стороной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот магазин давно пора по айпи во всей России забанить!)

      Удалить
  8. я для себя по поводу этого сайта сделала вывод уже давно, если большая скидка и нет коробки, значит прохожу мимо, а если цена как везде, то можно брать, просто некоторые вещи мне там определенно удобно заказывать, тк бесплатная доставка и не везде есть интересующая меня марка
    кстати мне вернули деньги за просроченный карандаш, без всякой пересылки и разбирательств

    ОтветитьУдалить
  9. никогда не понимала всеобщих восторгов насчет клубники. ну да, там бывают хорошие скидки, но хорошие скидки бывают везде - просто надо ловить их. асортимент... ну не сказать, что прям вау. многих ходовых цветом там нет, каких-то супер-редкостей тоже. окончательно отказалась от идеи что-то там покупать после истории с фейковыми наборами метеоритов, которыми массово закупилось очень много народу: целая история была на косметичке, не вспомню правда, вернули ли тогда обманутым покупательницам деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышала о метеоритах оттуда, да) Но как-то не придала этому значения тогда.
      А на Клубничке покупала лва года назад - тогда еще было мало хороших интернет-магазинов. Сейчас столько всего хорошего появилось в сети, что она им явно не конкурент теперь)

      Удалить
  10. Негативный опыт у меня только с iherb - из 4 купленных у них посылок пришли только 2.
    И на ebay одна дамочка из "лучших" побуждений сунула к заказанным у неё кремовым румянам NYX дурацкий блеск для губ, который раздавил крышечку румян, вдавив осколки прямо в румяна.
    В переписке она обвинила во всём почту и таможню.
    А вот когда я на dx.com долго не получала заказ, связалась с ними, они тут же выслали его ещё раз.
    Правда, через 4 месяца заказ всё-таки дошёл, и я его ещё раз оплатила :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печальная у вас статистика, сочувствую -((
      Мне с Айхерба тоже один раз не пришла посылка, но магазин деньги вернул. У них вообще более чем адекватный сервис.
      А вот еВау для меня - это лотерея. Там много человеческого фактора, поэтому предпочитаю покупать на этой площадке по-минимому.

      Удалить
  11. Честно говоря, про этот магазин я уже давным-давно слышала, что там продают подделки. Очень часто заказываю в интернете, на iherb, ebay и проч. Особых проблем не возникало. Да, посылки идут ооочень долго, но что поделать....((( И на самом деле, в основном, проблема заключается не в продавце, а в Почте России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айхерб я нежно люблю, с еВау тоже случается заказывать. Всегда жду до последнего, ибо наша почта беспощадна, да)

      Про Клубничку я тоже слышала разные отзывы. Но два года назад альтернатив ей было не так уж и много + в человеке всегда есть вера в "со мной такого не случится" -))

      Удалить
  12. Не зря меня на него не тянет. Не раз слышала про подобные факты, а с твоими помадами - вообще вопиюще показательный пример. Теперь уж точно туда ни ногой)
    Онлайн заказываю редко, пока все ок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них и интерфейс ужасный, я бы туда все равно перестала ходить, даже если б на подделку не нарвалась.

      Удалить
  13. что радует в клубнике - это скорость доставки. помады я онлайн не окупаю. так что тут оценивать не могу, а вот когда мне понадобилась сыворотка, и срочно, то любимый всеми лукфантастик высылает мне ее до сих пор при заказе 1 июля и дополнительной платной доставке -_- сыворотка пришла быстро, дней за 10 и дала такой же эффект, как и пробник с лукфантастика, а там важны компоненты для яркого и быстрого эффекта. да, чуть дороже, но быстро и я снова довольна хорошей кожей. так же взяла там мужу парфюм, который есть везде обычно, но у нас его фиг найдешь и если найдешь, то в маленьких флаконах, а там пульверизатор иной, расход почему-то идет быстрее. обычно покупаем за границей, но тут поездка отменилась. запах и стойкость соответствуют оригиналу. Так что да, все подряд там брать и не планировала но некоторые вещи брать там наверное буду, т.к. когда надо срочно, они справляются хоошо, а на фоне филюников и лукфантастик, где нужная мне косметика только там или на клубунике онлайн - выбор магазинов невелик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно... У меня оба заказа с Клубнички ползли около месяца. Может быть, сейчас они ускорились.

      Удалить
  14. Я тут в явном меньшинстве, хотя многие и высказались в духе "не читал, но осуждаю". Заказываю на Клубнике уже года три, последняя посылка, вроде 18-я по счету. Конечно, беру то, что у нас "живьем" не пощупать и не купить - цены с максимальной скидкой в ИДБ зачастую пониже. Но, хотя живу в не такой уж дремучей провинции, многие марки базируются только в столице, в лучшем случае - еще и в культурной. За границу выезжаешь раз в год и все желаемое не скупить ну никак... Бобби Браун, Армани, МАС, Kiehl's... В общем, когда нет, а очень хочется - иду на этот сайт. И за все время в фейковости заподозрила лишь пудру Армани, она выглядела несколько иначе, чем я видела на фото, но хорошенько погуглила, и увидела, что это была прошлогодняя рождественская лимитка. То, что распродается с огромными скидками, конечно, брать не стану, хотя всегда мониторю. Там, кстати, всегда написано, что срок годности - до такого-то месяца, подходит к концу. У этого сайта есть еще плюсы - там можно найти лимитки прошлых лет, парфюм, который перестали выпускать, можно отловить. Ну и оперативная доставка с трекингом не может не радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, они сейчас многое поменяли, потому что полтора-два года назад у них не было ни оперативности, ни трекинга. А теперь же столько хороших сайтов появилось, где со скидками можно многое купить! Правда, на Боби Браун, ни Армани, ни МАС я на таких сайтах не встречала еще. Вы в чем-то правы - когда того, что хочется, не достать, его готовы заказывать где угодно. В столицах с этим проще.

      Удалить
  15. Крайне неприятная ситуация. Жаль, что нас обманывают фэйками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое неприятное - что отказываются признавать своб вину и делают вид, что так и должно быть.

      Удалить
  16. Сочувствую!:( Мой опыт с этим сайтом больше, все-таки, негативный тоже. Я несколько раз заказывала декоративку и два продукта пришли просроченными. Причем дело даже не в коде, они пахли соответсвенно и расслаивались, я вообще первый раз видела косметику в таком состоянии. Покупала без скидок, причем и блеск, и помада были из вышедшей сравнительно недавно линейки.

    На подделки я не натыкалась, но просрочка и отвратительная служба поддержки( мне тоже предложили выслать блеск за свой счет)охладили мой покупательский пыл:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там,наверное, даже не просрочка, в неправильное хранение на их складах. Но это тоже их вина, а не покупателя. Но поддержка жжот-)

      Уфф, я уже отвыкла от такого "сервиса" - когда магазин упорно не признает свою вину и требует с покупателя доказательств. Согласна, не все поупатели зайки. Но на первую претензию адекватные магазины всегда нормально реагируют. Пока тебя не заподозрили в покупательском экстремизме, ты априори невиновен.

      Удалить
  17. Вот это разница!
    Слышала об этом сайте и положительные отзывы и негативные. Сама не заказывала.
    Очень неприятно конечно получить не то, чего ждала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже видела информацио о нем и хорошую, и плохую.
      Самое неприятное - это е сама подделка помады, а реакция магазина. К такому я не была готова(

      Удалить
  18. я заказывала с Клубники всего один раз, на пробу.. Опробовала, косметику прислали просроченную.. А цены там сравнимы с нашими магазинными..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... плучить просрочку тоже неприятно. Как магазин отреагировал? Вам деньги вернули?

      Удалить
    2. деньги не возвращала, почему-то не стала с магазином ругаться, но заказывать у них больше ничего не буду.

      Удалить
    3. А я вот попыталась поругаться, но результата все равно не добилась(
      Правильно, что не стали - нервы сберегли.

      Удалить
  19. В кои-то веки моя лень сыграла мне на руку - так и не сделала я ни одного заказа со Strawberrynet. Как-то краем уха слышала, что не все так благополучно с этим сайтом, но твое мнение позволяет поставить жирную точку в отношении Клубники.
    Спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас, когда вокруг столько сайтов, с которых можно нормально заказать косметику, я бы даже не посмотрела в сторону Клубнички.
      Спасибо за доверие моему мнению, Мариш =)

      Удалить
  20. Викуль, сочувствую тебе, так обидно разочаровываться:(. Я заказывала на этом сайте раньше, но после того, как ты мне написала в комментариях про случай с этой помадой - все, я закрыла для себя этот магазин. Раз есть хоть один такой случай, то и не стоит дальше проверять и гадать подделка придет или настоящее (что не всегда можно сказать наверняка).
    Я бы на твоем месте написала в Bobbi Brown, тем более, что на фото так все отлично видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Бобби давно в курсе, что ее косметику подделывают. Это для нее не новость).
      В комментариях мне тут еще много случаев описали, так что я реально в шоке от происходящего в этом магаине и от того, что на такое количество случаев магазин еще функционирует и не забанен.

      Удалить
  21. Ничего себе! Разница невооруженным взглядом видна... Я покупала на клубнике шампуни и тени, вроде бы проблем никаких не было, а еще нравилось что дают трекинговый номер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, разница огромная - это просто две разные помады, по сути)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...