среда, 15 января 2014 г.

Beauty-shopping: декабрь 2013. С опозданием -))

Я уже по своей собственной многолетней традиции пропускаю все возможные мероприятия, принятые в бьюти-блогах: подведение итогов за прошедший год, выбор лучших и худших средств уходящего года и даже новогоднее поздравление для своих читателей я тоже не публикую. Не из вредности, нет. Просто необходимость выполнения любой "обязательной программы" вызывает во мне желание спрятаться, притвориться невидимой и впасть в спячку. Поэтому обязательные для многих ежедневные обновления или "ну хотя бы раз в неделю" у меня не получаются. Только вдохновение, только впечатления -).

И вот после всех праздников я настолько вдохновилась и впечатлилась, что решилась показать свои декабрьские покупки. Поздновато? Знаю) Но некоторые еще ждут мой пост о покупках из Ниццы (июльских О-о)).

Итак, из-за того, что я уже с лета (после шоппинга в Ницце) перманентно нахожусь в завязке на бьюти-диете, как это модно называть, покупки со мной все же случаются. Масштабы не впечатляют, конечно же, но кое-что все же покупается. В основном я не могу устоять перед большими скидками или специальными предложениями.

 
 

Вот и в этот раз, поддавшись на акцию в магазине Bath & Body Works, купила 5 флакончиков жидкого мыла. Я уже писала пост о своем первом знакомсте с мылом этой марки (здесь). С тех пор в магазин завезли несколько лимитированных ароматов и перед покупкой я не устояла. Для меня эта марка интересна и ценна прежде всего своими отдушками: такого количества интерпретаций аромата яблок я еще не встречала нигде! А еще у них есть дынный аромат, который вообще большая редкость, и умопомрачительные праздничные варианты отдушек. Так что если раньше я приезжала в Атриум преимущественно из-за Uniqlo и GAP, то теперь в списке обязательного посещения у меня значится Bath & Body Works.


Мой улов:
- Honeycrisp Apple
- Apple Harvest
- Farmstand Apple
- Autumn Boquet
- Autumn Day.



С iHerb пришла посылка со всяким чаем и лекарствами для моей бабушки. И в нее затесались только два косметических средства: крем Jason Natural Nourishing Cocoa Butter Moisturizing Creme с маслом какао для мамы и крем для ног с мочевиной Eucerin Intensive Repair Extra-Enriched Foot Creme. Я мочевину в продуктах для пяток люблю и на мне она хорошо работает, но именно этот крем какой-то слабенький.
Крем от Jason меня слегка удивил своей упаковкой и видом содержимого. Упаковка у них никак не запечатана - открывай и бери, как говорится. Ну я и открыла мамин крем - проверить, все ли в порядке. А там....


Даже не знаю, КАК! такое могло получиться. Я смеялась).
Написала им в поддержку, приложила фото. Мне ответили, что все ок, это стандартный внешний вид. По ушам проехали, знаю. Но настаивать я не стала. Маме отдала в таком виде. Мама даже бровью не повела.



В свою любимую аптеку в этот раз я заглядывала лишь за одним средством La Roche-Posay -  кремом для лица Effaclar H. Уже третью зиму он спасает мою кожу от морозов.



Пару кусочков мыла Fresh Line я зацепила, когда покупала подарки коллегам. Для них я выбрала наборы средств в больших круглых коробках (я показывала их в инстаграме - очень удачные наборы по очень низкой для этой марки цене), а для себя - маленький кусочек мыла Электра. Я его покупаю уже во второй раз - мне нравится его аромат и его мягкая пена. А кожа после становится очень нежной.


Два кусочка виноградного мыла мне положили в качестве комплимента от марки. Еще не пробовала, но аромат прекрасный - так и манит -)).

 

8 комментариев:

  1. Викуль, с покупочками! У меня обычно летом настает блог-диета) интересный крем от Джейсон и забавный вид) я тоже маме взяла, но другой увлажняющий с витамином Е, она довольна (хотя жуткий критикант). Мылки аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нат -))
      Летом я не могу на диете сидеть, летом у меня каникулы и путешествия, в которых соблюдать диету просто невозможно))

      Удалить
  2. А какой крем для ног с мочевиной лучше взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится Scholl. О нем я писала тут: http://albabeautyblogger.blogspot.ru/2011/08/scholl.html#more и много раз повторяла покупку.

      Удалить
  3. По моему крем нормально выглядит)) Ну потрясло его немного)))
    Отличные покупки, особенно 5 флаконов мыла)))

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками!
    Я уже столько читаю хороших отзывов о Bath & body - пора знакомиться с ассортиментом ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, сколько разного мыла, а говоришь, тело маленькое:))). Жаль, что у нас нет магазинов Bath & Body Works и заказать негде, я бы тоже что-то яблочное купила. Может в поездке где-то увижу, обязательно буду искать у них разные вариации яблока:).
    А что с кремом не так? По-моему, выглядит как баттер для тела, плотный такой. Как он по качеству, кстати? И аромат как у него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это для рук мыло. Руки я почаще мою))
      Крем выглядит как два отдельных кусочка. Будто была в баночка заполнена наполовину, а потом в нее плюхнули второй круглый кусок, довольно плотно слепленный - его можно руками взять и он форму не потеряет.
      Маме понравился крем - она сразу его расчехлила. Пахнет очень нежно какао, еле слышно. И он такой универсальный, мне кажется. Я маме сказала все им мазать, а то там такааая банка большая! У мамы тоже столько лица нет )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...