среда, 26 ноября 2014 г.

Масло для очищения лица. Мой опыт

Сегодня в блоге речь пойдёт о моём любимом очищающем масле.


Nature's Alchemy Apricot Kernel Oil

Больше года назад, как раз после поста Гали, я заинтересовалась очищающими бальзамами и решила что-то подобное испробовать на своём лице. Но так как специальный бальзам нужно было заказывать и ждать, а мне хотелось ощутить все прелести масляного очищения здесь и сейчас, то я решила воспользоваться тем, что было в моём косметическом ящике - обычным базовым маслом.

Честно скажу, было страшно. Потому что у меня от неправильного и не подходящего очищения кожи поры часто воспалялись, и любой тоник мог спровоцировать "цветение" на лице. А тут масло! Добровольно! На распаренное лицо. Но всё же я как-то на этот эксперимент решилась.


Из всех масел, которые у меня были, выбрала масло абрикосовой косточки. Совершенно случайно, если честно, просто под руку попалось. А в итоге оказалось, что это чуть ли не единственное масло, которое для этих целей идеально подходит.

Если целенаправленно искать информацию о масле абрикосовой косточки, то всплывают такие сведения:

Масло обладает смягчающими, увлажняющими, тонизирующими, омолаживающими, противовоспалительными и регенерирующими свойствами. Регулярное применение масла абрикосовых косточек делает кожу лица упругой и гладкой - исчезают мелкие морщинки, улучшается цвет кожи. Подходит для проблемной кожи из-за своих противовоспалительных свойств.


Мой алгоритм применения масла:

- наношу поверх макияжа на сухую кожу. Если до этого была в душе - вытираю лицо махровой салфеткой, а уже потом наношу масло.

- лёгкими массирующими движениями, не растягивая кожу, распределяю масло по всему лицу и области глаз.

- смачиваю махровую салфетку в тёплой воде, выжимаю её и прижимаю к лицу, чтобы она впитала часть масла. Затем снова смачиваю салфетку, снова выжимаю её и снимаю макияж с глаз и с лица по массажным линиям.

- в завершение процедуры умываюсь пенящимся средством. Салфетку отправляю в стирку.


Какой результат я получаю от масляного очищения:

- макияж глаз смывается с первого раза безо всякого покраснения и раздражений. Масло прекрасно растворяет тушь, с ним не нужно тереть глаза.

- плотный тональный крем смывается с лёгкостью и без следа.

- после пары месяцев регулярного масляного очищения у меня исчезли мелкие морщинки под глазами. Ни один крем с ними не справлялся, а масляное умывание помогло.
UPD: решила внести небольшие уточнения в этот момент. У меня были мелкие морщинки под глазами. Не мимические, а от обезвоженности. Я всю юность, чтобы избавиться от прыщей, пользовалась довольно агрессивными умывалками, спиртовыми тониками и позволяла себе не наносить крем на лицо. И этим сильно пересушила свою кожу - они была тотально обезвожена. Кремы для кожи век и просто кремы не справлялись с этим, даже самые жирные и питательные - силёнок им не хватало. А чистое масло мне помогло.

- кожа лица стала менее обезвоженной и более упругой, наполненной что ли - не могу точно сформулировать, но ощущение, что она вся разгладилась/расправилась.

- чёрных точек стало значительно меньше.



Помимо масла абрикосовой косточки я пробовала снимать макияж миндальным маслом и маслом виноградной косточки. Но после нескольких применений получала прыщики. Масло абрикосовой косточки двух разных производителей  за год использования ни разу не спровоцировало воспалений на моём лице.


Масло я покупаю на сайте iHerb. Сейчас я пользуюсь маслом от Nature's Alchemy. До этого покупала масло от Now Foods. Разницы в качестве масел я не заметила - оба очищают одинаково, оба не провоцируют воспалений, одинаково пахнут и имеют похожий оттенок. Единственное - у масла Now Foods крышечка очень неудобная, даже стоя на полочке в ванной масло подтекает через неё. Как - сама понять не могу, видимо, заливается в крышечку и при закрытии стекает вниз. У масел Nature's Alchemy упаковка более удобная - крышка откидная, ничего никуда не стекает.


Объём: 118 мл.
Оценка: 5/5
Цена: $5.95



По запросу Apricot Kernel Oil на сайте iHerb вы можете выбрать масло любого объёма и любой марки - они ничем не отличаются друг от друга: в составе помимо масла находится только витамин Е - натуральный консервант. Но обратите внимание, что это масло - косметическое. Не перепутайте его с пищевым. В состав пищевого масла не входит консервант, оно имеет больший объём и должно храниться открытым в темном прохладном месте не более 10-12 недель. Плюс я не могу рекомендовать именно пищевое масло, потому что на себе пробовала только косметическое и за него я ручаюсь.



А чем вы снимаете косметику? Пользовались ли вы когда-нибудь маслом? Какие у вас впечатления от масляного ухода?

 

11 комментариев:

  1. Как ты вкусно написала!))) У меня уже несколько лет лежит стопка квадратных маленьких махровых полотенец размером с лицо, и я все никак не находила их применению, а теперь устроила им такой круговорот использования и стирок!)) Мне нравится сам процесс удаления макияжа теплым полотенчиком. Добью свой злосчастный бальзам и попробую, наверное, просто масло)))
    Заодно, пока добиваю, посмотрю, даст ли похожий эффект использования бальзама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! Нечего им без дела валяться))

      Удалить
  2. люблю подобные маслица! как раз сегодня написала обзор про масло Диор
    http://anielasv.blogspot.ru/2014/11/dior.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто витает в воздухе! Мы на одной волне))

      Удалить
  3. на середине текста думала, напишу "да ну, не мое") но то, что убрались морщинки под глазами, заставили на процедуру посмотреть иначе)) теперь хочу и это масло (кстати, практические единственное, которое рекомендуют для детской кожи и как увлажнитель), и даже помаюсь этой процедурой! спасибо за рекомендацию, Викуль! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, тебе понравится!))
      Да, я тоже читала про это масло, что его деткам можно, в отличие от многих. Хотя, казалось бы, смотришь на любое базовое масло и всё оно кажется одинаковым, во всех примерно один и тот же набор витаминов. А оказывается, разница всё же есть.

      Удалить
    2. Натусь , ещё небольшое уточнение по морщинкам: морщинки мне масло убрало те, которые от обезвоженности были. Не мимические. Видимо, степень обезвоженности была очень сильной, т.к. кремы для кожи век и просто кремы не справлялись с ними.
      Надо апдейт поста сделать, а то непонятно немного про морщинки получилось. Не хочу вводить людей в заблуждение)

      Удалить
  4. Надо и мне такое. маслом на ночь мажу лицо, практически полностью, особенно возле глаз и лоб, не могу сказать, что морщинки меня покинули, но кожа все же более эластичной кажется. Сейчас использую лавандовое и ши, иногда зародышей пшеницы. Надо будет попробовать вот такое умывания. Спасибо, что поделилась, Вик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если пригодится этот способ!))

      Я, к сожалению, чистым маслом в качестве увлажнителя не могу лицо мазать - цвету тут же. Давала шанс маслу баобаба и маслу ромашки - не пошло( Сейчас купила масло марулы - последний шанс.

      Морщинки мне масло убрало те, которые от обезвоженности были. Не мимические. Видимо, степень обезвоженности была очень сильной, т.к. кремы для кожи век и просто кремы не справлялись с ними.

      Удалить
  5. Ох, как раз есть абрикосовое масло *__*
    Надо попробовать, а то я на гидрофильном зациклилась, а бюджетное в Москве найти не могу - все под тыщщу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, Naive реблей 300 раньше стоил.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...