вторник, 19 мая 2015 г.

Beauty Shopping: март-апрель-май 2015


И снова я по крупицам, раз в 2-3 месяца, набираю материал для этой рубрики... Надеюсь, скоро мне наконец удастся проредить мои косметические запасы и моя бьюти-диета закончится.

Весной у меня было немного оффлайна, немного онлайна и чуть-чуть шоппинга в поездке.

Когда гостила у родителей, косметика как-то сама собой покупалась -).


Густое даурское масло для тела от Natura Siberica. Огромная банка! И очень экономично расходуемое средство внутри.

Облепиховый сераб для тела от Oblepikha Siberica. Пахнет божественно!

Отшелушивающие носочки Skinlite. Аналог китайских Baby Silky Foot от HolikaHolika, которые я покупала в прошлом году. Писать о них отдельный пост не планирую, поэтому скажу тут. Носочки слабенькие, гораздо слабее китайских, хотя сами, по своему происхождению, тоже китайские, просто сделаные для российского рынка. Помимо кислот в составе содержат зачем-то ментол, поэтому прилично так холодят - на исходе второго часа я реально уже замерзала. Мужчина мой высидел положенные 2 часа, я - 1,5. Через неделю у него зашелушились лишь те участки, где была относительно нежная кожа, натоптыши остались на месте. У меня вообще ничего не шелушилось.

Крем для рук Kamill. С мочевиной в составе. Очень приятный крем.

Зубная паста Splat Dream. Одна из моих любимых паст. Фруктовая и не пенится. Кажется, покупаю уже третью. Надо уже собраться с мыслями и написать пост об этих пастах.

La Roche-Posay Rosaliac CC-Cream и серум Rosaliac AR Intense. Я сейчас интересуюсь всеми средствами, выпускаемыми для кожи с розацеа. Проблема эта для меня новая, а поэтому пока пробую всё, что есть в аптеках.

Два брусочка мыла Beauty Essential Lab. Новый для меня бренд хенд-мейд косметики. Хотя правильнее сказать, это вообще первая хенд-мейд косметика, которую я покупаю.


На майских в Мадриде я особо не хдила по косметическим магазинам. У меня был небольшой список необходимых покупок и я чётко его придерживалась.


Из запланированного купила только пудру от покраснений Clinique Redness Solution. Ватные палочки Sephora взяла на сдачу. Они какие-то необычные: одна сторона у них плоская и с рельефом.

Туши KIKO выбирала просто по кисточке - какие понравились, такие и купила. Отзывов на них я не читала, но эту марку в принципе хвалят за соотношение цены и качества. Надеюсь, покупкой не буду разочарована.

Японская мочалка из Muji для моего МЧ. У него уже есть похожая из The Body Shop и он ею очень доволен. Эта ему тоже понравилась.


И небольшой заказ с iHerb.


Масло для тела с манго от Hugo Naturals.

Нет, это не один-единственный крем на всю посылку. Это я заказывала кое-что по просьбе коллег, ну и себе взяла баночку, чтобы не скучно было ждать. А то вроде и ждешь посылку, но всё в ней не твоё - даже как-то обидно =)


Этот заказ я сделала ровно перед отъездом в отпуск. К нашему возвращению заказ уже ждал меня. Люблю Боксберри -)


Гиалуроновый гель для лица от Reviva Labs. Решила попробовать, т.к. люблю средства с простыми составами. Со сложными тоже люблю =), но состав, занимающий две строчки, меня, как обладателя чувствительный кожи, очень радует.

Лосьон для рук и тела с альфа-липоевой пислотой и ДМАЕ от Reviva Labs. Очень приятный лосьон. Вообще ничем не пахнет! И как-то приятно ничем не пахнет, что выгодно отличает его от прочих средств с пометкой unscented (так как обычно они пахнут в лучшем случае странно, а в худшем - жутко).

Кремы  для рук с маслом ши от Andalou Naturals (мандариновый и лаймовый). У них сейчас какая-то очень соблазнительная акционная цена - всего 4$, поэтому можно брать не раздумывая. Марка очень хорошая, заслуживает доверия - за качество можно не волноваться.

Тонер для лица с эластином и коллагеном от Reviva Labs. Не тоник, а именно тонер. Можно его считать первым этапом двухступенчатого увлажнения по японской системе.
Я ещё не ввела его в свой уход, но подружки очень хвалят.



А вы сидите на бьюти-диете?
Есть ли у нас совпадения? Пробовали ли вы что-то из этого?

28 комментариев:

  1. С покупками! Жаль, что носочки не подошли, мне skinlite нравятся, кожа у меня пластами можно сказать сходила. Чуть охлаждающий эффект есть, но мне он совершенно немешал) покупала уже несколько раз и продолжу покупать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Я, видимо, не додержала их немного. Так бы у меня тоже послезало всё, наверное. Но судя по моему МЧ, действие этих носочков всё же не такое сильное, как у других корейских. Я ещё хочу какие-нибудь попробовать заказать.

      Удалить
  2. Всего полно! Ничего из этого не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и правда получилось довольно много. Плохо держу диету))

      Удалить
  3. Заказала тоже этот крем для рук) Буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По такой цене его грех не заказать))

      Удалить
  4. Как много всего интересного!)))

    ОтветитьУдалить
  5. С покупками! Ну все, я поняла про твою гигантскую банку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Ну, она не совсем гиганская, но расход гиперэконочичный. Я планирую паре подружек отсыпать на пробу.

      Удалить
  6. с покупочками! я сижу на бьюти-диете - покупаю только самое необходимое( надеюсь в июне слезу с нее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Я уже два года сижу на этой чёртовой диете. Срываюсь периодически. И не видно этому конца и края(
      А ты молодец! Так держать!)

      Удалить
  7. Пытаюсь сидеть на косметической диете, но слабо получается, все равно в каждом месяце полно покупок, хотя объективно понимаю, что мне ничего не нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот то же самое один в один и у меня(

      Удалить
  8. С покупками!
    Носочки недавно купила, буду пробовать на днях))
    У меня после зимнего безумного шоппинга как-то улеглось желание скупать все подряд, но из нового красивая декоративка для губ всё равно появилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      И у меня сейчас никакого желания нет делать покупки. Но иногда меня несёт по привычке. Особенно на Айхербе)

      Удалить
  9. C покупками и посылками! :) Как-то ты скромно, хотя понимаю тебя! Диета, дело такое! ;)

    Носочки на днях такие купила, даже не знаю использовать их или нет? Боюсь пока))
    А вот в посылку с айхерба тоже еще раз закинула крем для рук от Андалу с клементином, он мне больше понравился все таки, чем лаймовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Это я ещё дала себе волю!)

      Носочки не страшные, пользуйся на здоровье. Может даже тебе понравится. Для меня они тоже первые были, но эффекта не случилось. Я не расстроиласьи буду пробовать другие марки.

      Удалить
    2. Попробую раз купила ))

      Удалить
  10. Викуля, с покупочками! Столько всего интересного. У меня такое мыло от Natura Siberica было - хорошее.
    Я сижу на бьюти-диете, стараюсь израсходовать то, что есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Мыло? Ты даурское имеешь ввиду? У них ещё мыло в этой серии есть?

      Удалить
  11. Ничего себе! Как можно на праздниках за границей не затовариться??)) Вы мой герой) Списки - не для меня)))
    Нашла Вас на просторах блоггера)) Подписалась!)
    Приглашаю к себе в гости! Оставайтесь, если понравится:)
    lisalucky.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда можно) Но в следующую поездку я думаю, что уже не удержусь =)

      Удалить
  12. Как тебе La Roche-Posay Rosaliac CC-Cream и серум Rosaliac AR Intense? СС взять не рискнула, слишком темным и желтушным мне показался его оттенок. А вот сыворотку взяла, использую неделю. Пока впечатления неоднозначные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rosaliac CC-Cream как-то неожиданно подстраивается под мою белую кожу. Но на мне не очень хорошо лежит, как и все тональные, т.к. кожа пока ещё заметно обезвоженная. Сыворотку я почти закончила уже. Действует она постепенно, эффект от неё накопительный. Надо уже собраться с мыслями и пост написать...

      Удалить
    2. Да, читала, что первые результаты замены примерно через месяц. Буду ждать, в общем ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...