понедельник, 21 ноября 2011 г.

Мое знакомство со средствами Burt's Bees


Burts Bees – английская марка, основанная в 1984 г, позиционирующая себя как «дружественная природе». Основной активный компонент всех средств – пчелиный воск.
Марка выпускает средства для лица, рук и тела, а также шампуни и средства для детей. 
Для знакомства с маркой я выбрала набор мини-версий  продуктов. Интернет-магазины, такие как lookfantastic  и feelunique предлагают несколько вариантов наборов для лица, для тела, детских средств. Я выбрала набор Tips and Toes, который включал в себя средства для ног, для рук и для губ – эти средства я использую и меняю чаще других, и мне всегда интересно попробовать  что-то новое.
Набор я заказывала еще в середине лета, но заглянув во все банки поняла, что средства предназначены больше для холодного времени года: насыщенные жирные текстуры, «теплые» ароматы». Поэтому средства отложила и вернулась к ним лишь в сентябре.


 
Burt's Bees Thoroughtly Therapeutic Honey&Grapeseed Oil Hand Cream
От производителя:
Насыщенный крем для рук. Подходит для экстремально сухой кожи
Состав: Water, jojoba butter, grape seed oil, glycerin, beeswax, stearic acid, cupuacu seed butter, macadamia seed oil, glucose, fragrance, sodium borate, xanthan gum, sucrose stearate, sunflower seed oil, honey, rosemary leaf extract, tocopherol, beta carotene, glucose oxidase, lactoperoxidase.
 
Крем с очень ярковыраженным медовым ароматом. Хоть  в составе и заявлено масло виноградных косточек, но на запахе оно никак не отражается: крем пахнет душным и сладким цветочным медом. Пахнет очень навязчиво, перебивает запахи других уходовых средств и вообще долго ощущается в воздухе. Мама еще из коридора может его почувствовать, а мне он щекочет нос. Пару раз я пыталась наносить его вечером, задолго до сна, но не выдерживала жирности и запаха и смывала.
По консистенции это жидковатый крем на гелевой основе, цвет - светло-лимонный. Впитывается в кожу довольно быстро, но оставляет на руках маслянистость и липкость.  Хотя это не беда – перчатки – наше все! Наутро я просыпаюсь с очень мягкими и нежными ручками, хотя это ощущение недолговечно и исчезает уже после первого утреннего контакта с водой.

Вес: 20 гр
Оценка: 2/5
Цена: 14,54$ за полный объем 77 гр.



Burt's Bees Almond Milk Beeswax Hand Cream
От производителя:
Крем для рук с миндальным маслом и витамином Е. Питает и увлажняет сухую кожу.
Состав: sweet almond oil, water, beeswax, aloe barbadensis leaf juice, kaolin, fragrance, grapefruit fruit extract, non-fat dry milk, carrageenan extract, glycerin, soybean oil, tocopherol, stearic acid, glucose, sodium borate, sodium chloride, sodium benzoate, glucose oxidase, lactoperoxidase, linalool.

Крем имеет консистенцию мусса. Цвет – молочно-белый. По текстуре маслянистый, поэтому впитывается долго – около 10 минут. Но чаще я не жду столько времени, а просто наношу его на руки перед сном и тут же надеваю перчатки.
В баночке крем очень вкусно пахнет марципановыми конфетами. Запах - ммм! Но на руках он быстро трансформируется в химический запах непонятно чего.
Упаковку крема хочу отметить отдельно: стеклянная баночка с железной крышкой – очень милая и удобная. Люблю такой ретро-дизайн)
По эффекту этот крем вполне сравним с предыдущим – такое же непродолжительное увлажнение.

Вес: 7 гр
Оценка: 3/5
Цена: 14,54$ за полноценный объем 57 гр.


Burt's Bees Coconut Foot Cream
От производителя:
Производитель обещает увлажнение, благодаря входящему в состав кокосовому маслу и рекомендует наносить крем перед сном и под хлопковые носочки.
Состав: Glycerin, olive fruit oil, oat kernel flour, lanolin, fragrance, coconut oil, quillaja bark extract, oat kernel oil, rosemary leaf extract, canola oil, tocopherol, soybean oil, butylphenyl methylpropional, coumarin, limonene, linalool.
 
Крем горчично-желтого цвета, прозрачный, но одновременно с этим очень плотный. Пахнет сладким кокосом и - традиционно для серии - медом. Запах приторный, но не такой, как у крема для рук - там уж он совсем негуманный).
По консистенции крем похож на засахарившейся мед, вследствие чего распределяется по коже он с некоторым усилием. В результате приложенных усилий крем слегка разогревается и дает небольшой тепловой эффект, что зимой очень кстати.
Недостатки у этого крема такие же, как и у кремов для рук марки: слишком долго впитывается, слишком жирно ощущается и в итоге все эти мучения бесполезны. Я выдержала лишь неделю беспрерывного его использования, а потом снова вернулась к крему от Scholl, который  по-прежнему является чемпионом, и в зимнее время так же хорош для моих ножек, как и в летнее.

Вес: 20 гр
Оценка: 3/5
Цена: 17,44$ за полноценный объем 123 гр.



 
Burt's Bees Hand Salve
От производителя:
Смягчает и увлажняет сухую и очень сухую кожу рук, а также пяток и локтей.
Состав:  sweet almond oil, olive fruit oil, beeswax, fragrance, tocopheryl acetate, comfrey root extract, tocopherol, rosemary leaves, lavender flowers, rosemary leaf extract, soybean oil, canola oil, linalool, limonene.
 
К тестированию этого бальзама я приступила позже всех, потому что, честно, просто не очень представляла, в каких ситуациях им уместно пользоваться. Теоретически я знаю, что бальзам – это концентрированная разновидность крема, с более сильными увлажняющими свойствами. Но к концу октября мои руки и локти были в хорошем состоянии, и в более интенсивном увлажнении не нуждались.

Но любопытство в конце концов меня одолело.
Бальзам имеет немного терпкий, слегка пряный, но легкий и ненавязчивый аромат – что удивительно, если сравнить с яркими отдушками предыдущих средств.
По консистенции похож на масло для кутикулы этой же марки, но легче плавится от тепла пальцев и быстрее впитывается.
Увлажняет кожу – да, но вот насколько сильнее по сравнению с кремами, я пока не выяснила. Отложила бальзам до сильных морозов, которые уже не за горами.

Вес: 8,5 гр
Оценка: оценку пока не даю
Цена: 13,08$ за полный объем 85 гр.
 

 
Burt's Bees Lemon Butter Cuticle Cream
Это самый популярный продукт марки. В интернете о нем противоречивые отзывы. Я своими впечатлениями об этом средстве делилась здесь.

Объем: 8,5 гр
Оценка: 3/5
Цена: 8,72$ за полный объем 17 гр.


Burt's Bees Replenishing Pomegranate Lip Balm
Об этом бальзаме я уже недавно рассказывала. Это по-прежнему мой любимый бальзам, рука к нему тянется чаще всего)
Вес: 4,25 гр.
Оценка: 5/5
Цена: 5,13$

 
Как итог: у меня остались скорее негативные впечатления от средств марки - слишком много неудобств в использовании при сомнительном конечном результате + сильные отдушки, с которыми я никогда не подружусь.
На примете у меня еще осталась пара средств, которые я планирую попробовать: мыло для рук, шампуни, скрабы для тела, но на увлажняющих средствах для тела я мысленно поставила жирный крест.

 

6 комментариев:

  1. негусто с хорошими оценками.. у меня пока только бальзам для губ есть с мятой, больше летний вариант

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что там хорошие оценки ставить) Только бальзам для губ на твердую 5ку)

    С мятой бальзам не пробовала. Он холодит?

    ОтветитьУдалить
  3. очень холодит! мне кажется, у меня аж губы пухнут от ментола))

    ОтветитьУдалить
  4. Вообщем, Вика, ты не довольная своими покупками, да? Я бальзамы в таких баночках не очень люблю, мне лучше стик.

    ОтветитьУдалить
  5. 2 Christina: ну если холодит - тогда точно не мой "пассажир") Я всякие ментолово-холодящие штучки не люблю)

    ОтветитьУдалить
  6. 2 gotika-7: да, недовольна осталась(
    Римуль, не поняла, какой бальзам в баночке ты имеешь ввиду?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...