понедельник, 4 июня 2012 г.

Ended: закончившееся за апрель-май 2012

Целых 2 месяца я любовно собирала баночки в пакетик. И вот он, итог:


Первым делом в мусорку полетело мое постновогоднее приобретение - терка для пяток от The Body Shop. Я ярый фанат гладких ног по всей их длине, и поэтому очень придирчива к девайсам для этой части тела. Так вот, эта милая с виду вещица мне категорически не понравилась - тёрла слабенько, приходилось прикладывать много усилий (походя накачала себе бицепс) + сама конструкция из пластика казалась очень хлипкой, пружинила во время манипуляций - было жутко неудобно и тяжело.


В начале и в конце месяца закончились сразу 2 коричневых туши. О них уже пишу отзыв.

Молочко для тела с приятным грейпфрутовым ароматом от The Body Shop - очень приятное, отлично разглаживает кожу, но аромат мне хотелось бы послабее. Повторять пока не стану.

Закончились мои любимые японские салфетки для промокания лица  от Kracie. Они здорово меня спасали в прошлом году, когда кожа была сильно обезвоженной. О салфетках я писала здесь и здесь.

Подошли к концу сразу 3 средства для лица от моей любимой марки LRP: мусс для умывания Effaclar H, крем для умывания Toleriane и крем для лица Effaclar H. Средство для умывания Toleriane я уже купила - с осени это уже третий тюбик. Крем Effaclar H я собираюсь повторить зимой, а мусс Effaclar H я повторять не стану. Мое мнение об этих средствах можно почитать здесь и здесь.

Мыло от MSM было чудесным. Занесла в свои личные мастхевы и обязательно закажу его еще раз.

Кажущиеся бесконечными продукты тоже имеют свойство заканчиваться. Буквально на днях я вытрясла последние крохи из пудры Givenchy Le Prisme Libre. Хватило мне ее года на полтора или около того. Ею я очень довольна, но вряд ли куплю снова - для меня оказался не совсем приемлемым такой форм-фактор: рассыпушки неудобно брать с собой и они все время норовят просыпаться. Сейчас нашла свое спасение в компактных прозрачных пудрах, которые наношу кистью. Покрытие получается ничуть не хуже.

Крем для ног от Avon - тоже из серии довольно хороших продуктов, которые я вряд ли куплю повтрно. Просто потому, что есть что-то лучше.

26 комментариев:

  1. Привет!
    я пилки для ног немецкого производителя Niegelon покупаю в Крыму)) в обычных магазинах хозтоваров. В Германии не встречала)). Не пилки, а ураган! особенно хороша "Лопата", очень стабильная, погугли.
    Крем Эйвон я берегу и наношу только на локти пару раз в неделю
    Закончить пудру Живанши - это повод вина выпить за усердие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Лопату посмотрю, спасибо) Я присматриваюсь к пилке Scholl, ты не пробовала?

      Ну так я ж минималист, и у меня только одна пудра, поэтому закончила ее без проблем. Но это дело все равно отметила вчера. Вкусняшками)

      Удалить
    2. пилку Шолл не знаю пока)

      Удалить
  2. Вика, а термальной водой летом пользуешься? У меня сухая кожа, думаю вот, надо ли оно мне..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Нет, не пользуюсь - она сушит кожу. Мне нравятся всякие мисты (mist spray), они неплохо увлажняют. Или розовую воду можешь попробовать, она тоже хороша для сухой кожи. Продается в аптеках или в турецких магазинах

      Удалить
    2. розовую воду без спирта не могу встретить никак(. Спасибо, обращу внмание на мисты!

      Удалить
    3. Моя подруга пользуется розовой водой и, кажется, она без спирта. Я спрошу у нее марку. Она живет в Европе, так что, возможно, и у вас такая вода найдется)

      А ты спирта просто по факту боишься или тебе реально именно средства со спиртом сушат кожу? Насколько я слышала, есть 2 вида сухости: сухая кожа и обезвоженная. Сухой не хватает липидов, а обезвоженной - воды. И вот как раз обезвоженной и противопоказан спирт, так как он испаряет воду. А сухой коже спирт в составе (в качестве консерванта) не причиняет вреда.

      Удалить
  3. Викуля, потрясающе - 3 продукта из декоративки! Закончившаяся рассыпушка особенно поразила! У меня такое ощущение, что у меня она - вечная:)))
    А какие именно компактные прозрачные пудры тебе нравятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда 3) Я как-то даже значения этому не придала)

      Сейчас у меня пудра Шисейдо 3х сегментная. Ценна тем, что бесцветная. Скоро ко мне приедет пудра Бобби Браун компактная, в белом оттенке она есть только за границей, к сожалению. Из-за того, что я люблю белые пудры, мой выбор очень сужается...

      Удалить
    2. Ага, меня прям впечатлило количество!:)))
      Мне белые не подходят - подтон желтый, но мне и легче найти подходящий оттенок. Бесцветные я еще не пробовала. А Шисейдо не жирнит?

      Удалить
    3. У меня подтон голубовато-розовый, так что мне в самый раз белые пудры))

      Нет, не жирнит, но она и не кроет. Просто слегка выравнивает общий тон.

      Удалить
    4. Наверно мне не подойдет - мне надо чтобы немного выравнивала тон. Конечно шрамы никакая пудра не скроет, да это и не требуется, но без небольшой тонировки не могу себе позволить...

      Удалить
    5. Да, понимаю. У меня раньше похожие проблемы были. Шрамы офигенно убирать учит Катя Нинфео. Видела у нее в блоге?

      Удалить
    6. Ага, раньше видала, действительно класс! Вот только Катин блог у меня тоже заблокирован, как и Кристи и некоторых других девочек... (а в ленте больше чем на месяц назад не просмотришь посты...)

      Удалить
    7. Ничего себе! Это какой-то сбой ленты, или тебе блог просто не открывается?

      Удалить
    8. Блоги девочек, которые сменили домен, у меня ни из одного браузера не открываются... А лента GR всегда отображает посты за определенное время...
      Викуль, надеюсь, ты еще не собираешься менять домен?!

      Удалить
    9. И это радует!!! *вздохнула с облегчением*:))

      Удалить
  4. Вика, не дает ответить в "теме", напишу здесь. Я, честно говоря, не до конца разобралась, спирт ли это, мне моя кожа все время недостаточно увлажненной кажется, и разницу между сухостью и обезвоженностью, понимая ее теоретически, на себе я, кажется, никогда не уловлю)). Розовая вода со спиртом, кот. я все-таки купила, мне комфорта не добавляет, хотя может и плохого ничего не делает, и это уже мои тараканы)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не совсем специалист, но примерная разница такая: при обезвоженности кожа может шелушиться и блестеть одновременно. На сухой коже ты блеска не увидишь. Еще на сухой коже, как правило, не заметно пор.
      Если ты дружишь с Айхербом, я могу несколько ссылок тебе дать на розовые воды без спирта.

      Удалить
    2. сухая, как я предполагала). Не блещу никогда и пор не вижу вроде)). Айхерб у меня планах, думаю, найду без проблем там, спсибо, Вика!

      Удалить
  5. У меня из декоративки ничего не заканчивается, все вечное:))
    Хорошую терку для ног трудно найти, у меня они вечно ломаются. Была хорошая от Avon, подарила маме. Сейчас сефоровская, я не в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммуль, у тебя же столько всего! Еще дочке достанется))

      Я терку от Scholl хочу попробовать. У них уход для ног хороший. Предполагаю, что терка тоже должна быть на уровне.

      Удалить
    2. Вика, вмешаюсь), мне, по наводке Whiteuppywhite понравилась терка от Для душа и души, их две - мягкая и пожестче, мне нравится она! Правда, у меня были недорогие всегда, а то и вовсе пемза вулканическая, но эта не ломается точно).

      Удалить
    3. Спасибо что вмешалась) Нужно ее будет посмотреть при оказии. Только у нас что-то эти магазины повально позакрывались, так что, даже и не знаю, куда бечь и где искать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...